Нострадамическое
Предлагаю коллекционировать в этом топике случаи государственного беспредела и мракобесия, которые становятся обыденными благодаря усилиям нацлидера. Маловероятные при Ельцине, такие ситуации появились к середине двухтысячных, и число их увеличивается, что позволяет аппроксимировать результаты путинского правления на ближайшие годы.
Начну с текущей новости – про девушек из Pussy Riot. Найдите принципиальные отличия в роликах: Ссылка Ссылка На мой взгляд, существенная разница только в словах «богородица, путина прогони». Обидился нацлидер и приказал независимому суду посадить обидчиц.
Интересно будет взглянуть на этот топик лет через пять. Если, конечно, в рунете цензуру не введут.
|
1. Если говорить о том, что подтекст танца - это то, какое содержание вкладывает в него танцующий, и если эти девочки, как "обвиняющие" утверждают, еще маленькие - так они, по-моему, в принципе не могут вкладывать в свой танец содержания, в котором этот танец обвиняется: малы еще, не умеют. О чем и речь. Чему лишним подтверждением служит то, что непредвзятому взгляду этот, якобы там наличествующий, подтекст не виден. А видна только, по меткому Андрюшиному выражению,"швейная машинка".
2. Если я чего-то не вижу - это, конечно, может и не значить, что этого нет. Но в данном случае, как мне кажется, более уместно вспомнить известный анекдот: "Нет,
это вы, доктор, расскажите, где вы таких картиночек понабрали!!!"
3. Я, как правило, не танцую с тем, кто мне неприятен)))) Но в общем случае - да, это бы никак не повлияло на наличие в танце того самого подтекста.
2. комментарии типа "сам дурак" не эффективны
3. Есть много танцев, где партнёрши переходят от одного партнёра к другому по некоему алгоритму, не учитывающему склонности танцующих. Это, сталбыть, подтекст "групповухи"? (гоу то п.2)
если вас одинаково "не возбуждают" и "дрожащая" швейная Швейная Машинка, и потрясающие..ся попы, то...тут я "чего-то упускаю"...
...и если "какая разница чем трясти" - попами, ногами или плечами, то тогда можно без разницы и заголять всё подряд - ну какая разница - плечи или ноги или...
Беда в том, что огромная часть населения требует запретить для всех то, что не нравится лично им. Нормально для африканского племени – но в стране свершившегося демографического перехода? Формальному признаку перехода – индустриализации – уже почти век, а менталитет горожан по-прежнему деревенский. Вот уж действительно особый путь…
если танец-это часть культуры, то можно сказать, какое общество, такая и культура. В общем, да.
Представила:семья ужинает, дочка рассказваает, как готовит танец пчелок с Винни- Пухом. Напрочь отставшие родители понимают, что в Винни Пухе нисего страшного нет. Хотя и там находили сексуальный подтекст особо одаренные
Ссылка
и вдруг на концерте видят такое.... я понимаю, что родители безнадежно опоздали в воспитании своих дочерей, и все же это неправильно, когда право выбора фактически предоставляется детям.
Я сравню это с гаджетами и планшетами. Взрослому человеку он нужен для экономии времени, для удобства и уже потом для всего остального. У маленьких детишек он затмевает сейчас все. Это наркотик. С помощью него дети и родители манипулируют друг другом как хотят. Просто малышня себя не может контролировать, играть приятнее, чем учиться. "Караул" кричат самые нормальные родители, пошедшие на поводу "веления времени", чтобы ребенок не чувствовал себя изгоем в стае (стаде) себе подобных и покупающие малолеткам очередную электронную новинку.
А в этом танце вспоминается недетский взгляд одной барышни. Интересно мнение пап, что если бы их дочь, дочь 14- 15 лет танцевала такое при сидящих в зале взрослых мужчинах , да еще потом растиражировалась интернетом так, что взрослые дяди изошлись слюнями. А дяди разные бывают.... а здесь одни инстинкты, или что-то еще?
арабские папы запрещают дочерям открывать лицо на публике, потому что "чужие дяди изойдут слюнями". А африканским папам пофиг, что их дочки при чужих дядях ходят без трусов.
Я не папа, я сама девочкой была и по счастью мне в матшколе никто не запрещал в 15 лет носить мини "по самое небалуйся", что никак не сказывалось на моих пятёрках по математике. И уверена- были б в мои "юные года" такие танцы, плясала б тока так. У нас, кстати, в матшколе, вообще мало что запрещали, в отличие от МЭИ.
Да, лично я за "стыдно не тому, у кого видно, а тому, кто смотрит".
пы.сы. а "изойти слюнями" можно и на швейную машинку. При желании, конечно:))))))
Я поняла, ты за глобализацию, чтобы все было открыто))))
Т.е. и танец живота, и этот, о котором речь, и балет, и чтобы без паранджи, и с высшим образованием, и техническим - чтобы теорема Ферма, и музыкальным - бессаме мучо с Мацуевым, и пирсингом, и однополыми браками, и ювеналкой, и педофилами - они то чем виноваты? Почему-то на деле получается немного не так..., и вдохновения нет))) потому что вдохновение от фантазии, от того, что допридумываешь... а тут уж вдохновение ку-ку.
Несоединяемое соединяется с трудом. Мини юбки с красивыми ногами сочетаются, с толстыми и кривыми не очень. И виноват, конечно, тот, кто смотрит на эти ноги)))
Да нет, ну как же? Ведь если "Подтекст (...) здесь то, какое содержание вкладывает в него танцующий"(с), то, если танцующие в принципе, в данном случае - в силу возраста, не в состоянии вложить туда этот самый "подтекст", так ни один хореограф, как мне кажется, не сможет от них этого добиться. Ну это же все равно как добиваться, чтобы девятилетняя девочка родила (или шестидесятилетняя тетенька, или мужчина тридцати лет, неважно): у них у всех для этого вообще возможности нет, от слова "совсем". Так и тут.
"Где вы доктор, таких картиночек понабрали" - это вовсе не комментарий типа "сам дурак". Это только повторение другими словами уж много раз сказанного "всё - в глазах смотрящего". Анекдот-то про это.
По п.3 - насчет групповухи ничего не могу сказать)))) я-то просто отвечала на заданный вопрос: "если ты танцуешь с тем, кто тебе неприятен..."(с). Чисто теоретически - мне кажется, в парном танце, хоть он элемент группового, хоть нет, этот самый аспект непременно будет присутствовать. Если, конечно, это не танец Фомы и Филиппа из "Вольного ветра":"Мы ли Филиппинами не плыли в Бостон" Ссылка (не самое интересное исполнение, бывало и поэффектнее, но уж что нашлось))))) - но это как раз вариант танца, где подтекст боевой.
Страницы: Начало ← 143 144 145 146 147 → Конец