Конечно, всяк себе хозяин. Хочешь стоять 24 часа в очереди на морозе – стой. Но я бы всякого отстоявшего на выходе из хахаэс лишал медицинской страховки. Пожизненно. За сознательное истязание собственного организма и в связи с неверием в медицину. А с тех, кто не достоял по причине обморожений, обмороков и прочих божиих кар, по полной брал бы оплату за оказание медпомощи. И еще. Какого черта из-за этих недоумков сотни тысяч самых разных людей должны лишние часы проводить в и без того немалых пробках?
2 kmomo За диванами etc. - нет, не приходилось как-то. Не было необходимости. "вот уж там-то точно стоят не от "желания влиться в толпу" - уверены? точно знаете? Ну так поделитесь - отчего же там стоят?
2 sam ну да. И я про то. Тоже развлечение. Ну так это хоть летом было... и пять тыщ человек в день все ж не семьдесят... а так-то да.
-> ОК Оль, мне трудно "объяснять" очевидное... А "на танки" в 91м...погибая...- тоже от "желания влиться в толпу"? ..наверняка Вы и в мавзолее в пионэрском возрасте были - от того же желания?
-> ОК ...хорошо.. Вы и на самом деле считаете, что к святыне люди идут от желания "потусоваться", а не от другого? может кто-то идет "чайку на халявку хлебнуть"?..чё-та эта как-то...Вот на Мону Лизу - а допущу, что многие именно из подобного желания - умно и гордо сказать при случае - "я видел "Мону Лизу"!" ...а очевидное трудно не объяснять, а "объяснять" - почувствуйте разницу...
Ести под словом "потусоваться" понимать - "почувствовать себя среди людей", "оказаться в окружении похожих", "присоединиться к подходящей среде" - то да, я так считаю. Собственно, под с самого начала использованным словом "фан" в данном случае именно это и предполагалось. Никакого иного объяснения я, в частности, не нахожу тому вопросу, о котором уж говорила: зачем непременно ломиться в ХХС, если в Серпухове довольно давно уж имеется аналогичная реликвия, и безо всякой, кажется, толпы?
Насчет бесплатного чайку не знаю... я-то просила не предполагать насчет чайку, а объяснить мне высказывание "ого! вот уж там-то точно стоят...". Мне казалось, что за столь уверенным выражением должно быть какое-то знание. Мне интересно.
А Мону Лизу таки да, стоит увидеть. Лично свидетельствую.
-> ОК за Вашим не менее уверенным диагнозом "неадекватность" тоже должно быть какое-то знание...коего Вы не продемонстрировали...
13:27 24.11.2011
Не думаю, что паломничество к Моне Лизе среди толп японцев-китайцев с фотоаппаратами сильно отличается от паломничества к данной святыне, вызвавшей столько споров. Мне вообще не очень нравится массовость, и, если нет возможности посмотреть в индивидуальном порядке - в большинстве случаев предпочитаю ограничиться иллюстрациями (если это произведение искусства). Ну, а паломничество в святые места среди людских толп мне вообще непонятно - в свете того, что "бога следует искать, прежде всего, в себе".
Но касательно заданного вопроса я пока вижу только, так сказать, "аргументы через отрицание": " стоят не от ..", "...не от другого", "...не продемонстрировали". Нет ли каких аргументов в пользу изложенного мнения ("там-то точно стоят не от "желания влиться в толпу) - не "от противного"?
"вот уж там-то точно стоят не от "желания влиться в толпу" - уверены? точно знаете? Ну так поделитесь - отчего же там стоят?
2 sam ну да. И я про то. Тоже развлечение. Ну так это хоть летом было... и пять тыщ человек в день все ж не семьдесят... а так-то да.
Оль, мне трудно "объяснять" очевидное... А "на танки" в 91м...погибая...- тоже от "желания влиться в толпу"?
..наверняка Вы и в мавзолее в пионэрском возрасте были - от того же желания?
Ну при чем тут "танки в 91-м"?!
Очевидное объяснять нетрудно, кмк. Если это очевидное.
...хорошо.. Вы и на самом деле считаете, что к святыне люди идут от желания "потусоваться", а не от другого? может кто-то идет "чайку на халявку хлебнуть"?..чё-та эта как-то...Вот на Мону Лизу - а допущу, что многие именно из подобного желания - умно и гордо сказать при случае - "я видел "Мону Лизу"!"
...а очевидное трудно не объяснять, а "объяснять" - почувствуйте разницу...
Никакого иного объяснения я, в частности, не нахожу тому вопросу, о котором уж говорила: зачем непременно ломиться в ХХС, если в Серпухове довольно давно уж имеется аналогичная реликвия, и безо всякой, кажется, толпы?
Насчет бесплатного чайку не знаю... я-то просила не предполагать насчет чайку, а объяснить мне высказывание "ого! вот уж там-то точно стоят...". Мне казалось, что за столь уверенным выражением должно быть какое-то знание. Мне интересно.
А Мону Лизу таки да, стоит увидеть. Лично свидетельствую.
за Вашим не менее уверенным диагнозом "неадекватность" тоже должно быть какое-то знание...коего Вы не продемонстрировали...
Мне вообще не очень нравится массовость, и, если нет возможности посмотреть в индивидуальном порядке - в большинстве случаев предпочитаю ограничиться иллюстрациями (если это произведение искусства). Ну, а паломничество в святые места среди людских толп мне вообще непонятно - в свете того, что "бога следует искать, прежде всего, в себе".
Когда я говорю "неадекватность" - я, в общем, имею в виду несоответствие моим собственным представлениям о чем-либо; примерно в духе "1.книжн. свойство по значению прил. неадекватный; несоответствие чему-либо, несовпадение c чем-либо" (с) https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Но касательно заданного вопроса я пока вижу только, так сказать, "аргументы через отрицание": " стоят не от ..", "...не от другого", "...не продемонстрировали".
Нет ли каких аргументов в пользу изложенного мнения ("там-то точно стоят не от "желания влиться в толпу) - не "от противного"?
не обязательно даже и в Серпухов-то ехать...
Страницы: Начало ← 2 3 4 5 6 → Конец