🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Жизнь и отношение к жизни

(Чукигекъ)

Маленький вопрос ЕГЭненавистникам

Я понимаю, что ЕГЭ, как и любая система, не без недостатков. Но вот ИраПе, к примеру, считает, что ЕГЭ угробит всех талантливых детей России.

иринап 19:44 14.10.11
-ДЗ
"А как Вы думаете, почему не может, неужели потому что детеи нет талантливых? Еще ж ЕГЕ не всех угробил, он толъко три года как шагает по планете с названием Россия!"

Хотелось бы, конечно, услышать в деталях, как он это сможет сделать. Ну то есть вот было себе талантливое дитя, а потом сдало ЕГЭ и пипец? Стало бесталанным? Или о чём речь?

:)) 11:45 21.10.2011
Любую вещь легко довести до абсурда, если подходить менеджерскими методами )) Когда все цели вылезают в одну. Получение наибольшего результата любым способом. На саму технологию просто наплевать.

sam 11:49 21.10.2011
Не, менеджеров не обижай... Среди них случаются и эффективные. Это не менеджерские, а чиновничьи методы - когда результат не в результате, а в отчете.

:)) 11:55 21.10.2011
Не. Все спецы энтих просто не уважают, не сказать хужей. "Сделай так как выгодно". На остальное пофиг. По своему форуму отлично это знаю. Чиновники почти побоку. Разве что какой-нить технадзор на хвост ЭМ наступит. За оплатой своих знаний ;))

irinap 11:55 21.10.2011
-kmomo

Тонь, От школьников мало чего зависело ВСЕГДА.
Давай разделим проблему на две: коррупцию и экзамен.
Коррупцию нужно лечить уж точно не на уровне школы, бери много выше! Можно только порадоваться за школьных учителей, что и им досталось.

Возьмем замечательный пункт - олимпиады. Вот, вот он путь для талантливых детей в ВУЗы. Ну, сколько стоит подготовка к олимпиаде в ВШЭ сейчас - это Вам не репетитор!!! Это бери раз в пять выше! Чтобы накануне! По секрету! Только тебе! Сообщили! О каком, собственно, учОном или событии будет основной текст в олимпийском этом задании для олимпийского же нашего резерва!!!

Замдекана одного из факультетов МГУ сильно морщился, когда говорил об уровне нынешней "олимпийской" абитуры.
Но это опять о коррупции вроде, не об экзамене.

Теперь об экзамене, как таковом.
Возьмем математику, ну для примера. Здесь уровень последних задач очень высокий. В обычных школах этого вообще не изучают; почему, простите, этот экзамен должен показывать уровень ОБЩЕГО образования? Что касается его, как вступительного экзамена для Физтеха, мехмата и пр. В прошлые времена экзаменационные задачи для КАЖДОГО из этих ведущих факультетов были РАЗНЫЕ, они отбирали выпускников ДЛЯ СЕБЯ, каждый -своих. Сейчас всех причесали. Да, задача с параметрами, сложная, конечно, но она абсолютно не показывает НИЧЕГО. Только уровень натаскивания- естественно не бесталанного ребенка совсем уж. Вы уж поверьте, если Вы прорешаете с репетитором сто задач на параметры, то Вы решите ЕГЭ. Но неверно записанный ответ или описка в более легких задачах может лишить тебя права поступления в головной ВУЗ.

Что касается гуманитарных предметов. Там, конечно, убрали теперь задачки про цвет глаз Т.Лариной, но гуманитарные науки и тесты - это вообще маразм на мой обывательский взгляд.

Резюме:
1. выпускные экзамены не должны быть вступительными. Это абсурд.
2. Исчезновение контакта с преподавателем ВУЗа хотя бы в виде собеседования не оставляет ВУЗу никакой возможности посмотреть в лицо абитуриенту. Знаю многих людей своего возраста, которые закончили хорошие ВУЗы, очень любят свою профессию до сих пор, попав в ВУЗ именно благодаря такому контакту.
3. ЕГЭ превращается в цель. Которую достигают любыми средствами. Дети перестают учить другие предметы, учителя, входя в положение, особенно "медалистов" (кавычки, потому что уровень их это что-то!!!), закрывают глаза на практически полное отсутствие на уроках детей. ОБЩЕЕ образование превращается в ноль! Важно ли это? Решайте сами.
4. РЕформа с тестами пришла в начальную школу. Вот где полный атас! умать не учат ваще. Только выбирать. СОтрудница принесла тут рабочие тетради из английской гимназии - внучкины. Душераздирающее зрелище!

VAN 11:56 21.10.2011
2 ОК - передача в бумажном виде - это прошлый век! Только 3G! (Даже выходить никуда не надо)
PS: 4G лучше (дальше от частоты возможных глушилок), но мало где есть.

sam 12:00 21.10.2011
"спецы энтих просто не уважают" - это как бы правило игры такое. Но движение обеспечивают именно менеджеры, именно они обеспечивают и формируют те самые цели. У "спецов" цель совсем другая - получить удовольствие от своей работы. Щуки и караси - непременный состав коллектива успешного пруда.
PS если чо - я не менеджер, а совсем наоборот

Чукигекъ 12:15 21.10.2011
Ну, наконец-то нечто конкретное, а не обычная размазня.

1. выпускные экзамены не должны быть вступительными. Это абсурд.
- Какое отношение это имеет к ЕГЭ, ещё раз? ЕГЭ – способ оценки знаний, не более того. То о чём ты пишешь, говорит о методике зачисления в институт, но к методике оценки знаний не имеет никакого отношения.

2. Исчезновение контакта с преподавателем ВУЗа хотя бы в виде собеседования не оставляет ВУЗу никакой возможности посмотреть в лицо абитуриенту. Знаю многих людей своего возраста, которые закончили хорошие ВУЗы, очень любят свою профессию до сих пор, попав в ВУЗ именно благодаря такому контакту.
- Опять же, при чём тут ЕГЭ, как способ оценки знаний?

3. ЕГЭ превращается в цель. Которую достигают любыми средствами. Дети перестают учить другие предметы, учителя, входя в положение, особенно "медалистов" (кавычки, потому что уровень их это что-то!!!), закрывают глаза на практически полное отсутствие на уроках детей. ОБЩЕЕ образование превращается в ноль! Важно ли это? Решайте сами.
- не знаю, на чём основано подобное утверждение. Могу судить только по собственному сыну, который уверенно идёт к золотой медали. Математика и физика – очень приличные знания, литература с русским – отлично, химия и биология – отлично. Английский – выше среднего уровня в классе, история и география – вполне на уровне. Не частная школа, не экстернат, впощлне себе демократичная 656 школа в Бескудниково.

4. Реформа с тестами пришла в начальную школу. Вот где полный атас! Думать не учат ваще. Только выбирать. Сотрудница принесла тут рабочие тетради из английской гимназии - внучкины. Душераздирающее зрелище!
- Повторяю вопрос – а ЕГЭ-то тут при чём?

Суммируем. Из четырёх высказанных претензий одна натянута и ни чем кроме осчусчений автора не подтверждена, три – не имеют отношения к теме дискуссии. «ОБЩЕЕ образование превращается в ноль! Важно ли это? Решайте сами» - пример попытки манипуляции оппонентами.

:)) - sam 12:18 21.10.2011
В той части до 50% разработчиков сами себе менеджеры. Когда не влезают в технологию, еще хорошо. Удовольствие сесть из-за пожеланий манагеров получить мало желающих. Чиновники как раз часто на стороне разработчиков. Иногда только это и помогает уговорить )))
Сам не люблю выбивать презренный. Обычно работаю с манагерами. Но они ко мне в моё не суются.

Чукигекъ 12:25 21.10.2011
PS Вчитался ещё раз. Вот где на самом деле пример высокой трагедии!!! "Исчезновение контакта с преподавателем ВУЗа хотя бы в виде собеседования не оставляет ВУЗу никакой возможности посмотреть в лицо абитуриенту"!!!

Хорошо. Не посмотрит ВУЗ в лицо абитуриенту, и дальше что? Абитуриент станет из талантливого бесталанным?


ДЗ 12:37 21.10.2011
Мой средний сейчас готовится к ЕГЭ, и хорошо видно, как эта подготовка систематизирует беспорядочную кучу ранее полученных знаний и методов.

А то, что педагоги любыми способами вытягивают отчетность по ЕГЭ – так это издержки социализма с его дурацкой идеей: все дети равно способны, отстающих быть не должно, а если есть – учитель виноват.

Страницы: Начало 1 2 3 4 5 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение