Маленький вопрос ЕГЭненавистникам
Я понимаю, что ЕГЭ, как и любая система, не без недостатков. Но вот ИраПе, к примеру, считает, что ЕГЭ угробит всех талантливых детей России.
иринап 19:44 14.10.11 -ДЗ "А как Вы думаете, почему не может, неужели потому что детеи нет талантливых? Еще ж ЕГЕ не всех угробил, он толъко три года как шагает по планете с названием Россия!"
Хотелось бы, конечно, услышать в деталях, как он это сможет сделать. Ну то есть вот было себе талантливое дитя, а потом сдало ЕГЭ и пипец? Стало бесталанным? Или о чём речь?
|
С вальдорфской педагогикой я знаком не понаслышке. Своего среднего отвел в первый класс частной школы, через 3 года и младшую туда же отправил. Что ж не повторить, если школа необычайно уютная, сортиры чистые, как в Ритц-Карлтоне, кормят отлично? К тому же сын за три года научился лепить/клеить/красить всякие красивые штучки, читать стихи, играл в куче школьных спектаклей. И все время выглядел довольным, не зашуганным, охотно шел на занятия.
Директор школы при первой встрече говорил о каких-то вальдорфских методах - но я о них раньше ничего не слышал и внимания не обратил: программа-то везде одинаковая, минобразования утвержденная.
7 лет все было замечательно: отличные оценки, довольные и здоровые дети – ежедневный час на дорогу и ежегодная оплата в размере хорошего автомобиля себя, вроде бы, оправдывали.
Как-то потребовалось мне разложить на множители число, сын был рядом, я свалил эту задачу на него. Семиклассник с «отлично» по алгебре, с ярко выраженными техническими способностями, не смог решить задачку шестого класса. Тотальная проверка выявила: дети умеют вязать бантики, рассуждать на темы охраны белочек и раскованы на сцене – но не знают ничего, что должен знать современный цивилизованный человек. Образование застыло на уровне арифметики. Гиперстаршая группа детского сада. Самое страшное – полное неумение трудиться. Играть – сколько угодно, игра сама несет к результату. Но далеко не всякую деятельность можно свети к игре.
В ближайшей к дому обычной школе первый год было очень тяжело – но догнали и по инерции перегнали. Сейчас сын в Калтех собирается – фиг бы он даже задумался об этом, если бы остался в той, вальдорфской.
Вальдорфское образование однозначно неприемлемо для левополушарных, убивает их способности, превращая в добрых и улыбчивых – но нереализованных и потому несчастных.
Есть категория детей – думаю, их 15-20% - для которых вальдорфская школа самое то - но не эти люди цивилизацию движут. Отдать в такую школу ребенка, не будучи уверенным в его психотипе, можно лишь по недомыслию. А уверенности этой относительно семилетнего быть не может. Моим детям и мне повезло – вовремя заметил свою ошибку. Сейчас уверен: школа должна быть универсальной, с разделением по интересам и способностям лишь в старших классах.
В сентябре мне потребовалось набрать два десятка сотрудников – психологов и журналистов. Взял девочку – вальдорфскую выпускницу, закончившую с отличием психфак МГУ. Пока длился испытательный срок, она рекомендовала еще 11(!) своих одноклассников, только что получивших соответствующие дипломы. Я разговаривал со всеми: начитанные гуманитарии, инициативные, очень, ну очень творчески настроенные. Но творчество это настолько мелкое, никчемное, поверхностное!!! Запятую нестандартно поставит – и ждет кусочек рафинада. А уж если спицы в колесе через две на третью раскрасил (какая индивидуальность!) - то вообще достижение, рот до ушей от творческой удовлетворенности! Выгнал я их всех, к серьезной работе не пригодны.
Конечно, это все мой личный опыт, возможно – не показательный. Но я еще раз прошелся по сайтам, восхваляющим вальдорфскую школу – везде образцом выпускника Дженифер Анистон…
"7 лет все было замечательно: отличные оценки, довольные и здоровые дети – ежедневный час на дорогу и ежегодная оплата в размере хорошего автомобиля себя, вроде бы, оправдывали. "
1. Начнем с того, что оценки в этой школе до 9 класса - не ставятся:))
2. Это что-ж за хороший автомобиль, извините, 80-130 тр? Велосипед? Поэтому, прости, Сереж, дальше уже просто не верю:)))
Насчет оценок: любая школа, имеющая гослицензию, обязана отчитываться успеваемостью по результатам проверочных работ, спускаемых из района. Как это обходят в твоей школе?
Как обходят- никогда не интересовался.
Страницы: Начало ← 24 25 26 27 28 → Конец