Ностальгия по настоящему или... Антон Иванович сердится)))
Ностальгия по настоящему или… Антон Иванович сердится.)))
Страшное это делание – ничегонеделание. Особенно для человека, который все время бежит без остановки. Останавливаешься и понимаешь, что лучше было бы бежать дальше ))) . Вприпрыжку. Без паузы.
В общем, случилось у меня трехдневное ничегонеделание. Это бывает так редко, и поэтому было так непривычно, и так странно…
И включила я телевизор. Надолго )))
День первый.
«Я шагаю по Москве» -Вечер памяти Б.Окуджавы- «Бег»
Забавно было получать смс-ки от людей, которые тоже в это время включили телевизор и решили поделиться. Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность… Пожалуй, самыми приятными в этой передаче были моменты, когда камера переключалась на зрителей.
День второй:
«Кортик», «Бронзовая птица» - именины сердца…Странно даже представить, что этот же человек написал «Дети Арбата» (но никому не показывал). Нет, фильмы очень понравились, без шуток. )))
Ночью я записала концерт И.Крутого и Д.Хворостовского Было просто интересно. Днем включила запись. Начало даже смотрела – картинки красивые, два видных мужчины, музыка уху приятная. Дежа вю. Так называлась программа. На третьей песенке мне показалось, что мелодия одна и та же. Дальше я стала прокручивать от одной мелодии к другой – все в одной тональности, похожие, зато поют на итальянском языке, о чем-то хорошем, вокал - прекрасный. Well done. Хорошей прожарки. Но не греет. Старались же люди, музыку сочиняли, разучивали, народу много собрали – хор мальчиков, тетенек всяких с дяденьками. Все с нотами стоят, поют… Это называется ПРОЕКТ. Он не имеет никакого отношения к настоящей музыке. Зато стоит больших денег.
Затем – концерт в Альберт-холле. Джошуа Белл, Анна Нетребко. Классика в массы. Массы поют хором, скандируют и приобщаются к серьезной музыке. Или музыка приобщается к ним. Нетребко зажигательна. Джошуа Белл безукоризнен.
Погрустила…. Телевизор выключила…
Поставила диск, который давно хотела посмотреть – «Травиату» с Нетребко и Виланзоном в Венской опере. Безусловно, постановка интересная и сюжет очень подходящий для оперной дивы, которая так естественна и раскованна. В общем, никаких нарушений сюжета. Одно только смущает: если бы я когда-то много лет назад первой увидела такую интерпретацию, вряд ли я бы еще раз когда-нибудь пошла на эту оперу. И в оперу вообще.
Вечер третий.
Телевизор включать не стала. Поставила диск с фильмом Веры Глаголевой «Одна война». Сначала сидела за компьютером – гостиницы посмотрела, билеты разные, и в какой-то момент обнаружила себя сидящей на диване. По лицу текли слезы. Я давно не плакала, смотря кино. Такой фильм могла снять только женщина. Наверно, он несовершенный. Я ничего не понимаю в кинематографе, но мне показалась потрясающей работа оператора, пожалуй, именно она и заставила меня плакать. В последнее время много посмотрела фильмов о войне, в основном, не наших…. Все пыталась что-то понять, посмотреть чьими-то глазами. Чужими. Чужестранными. Ни один не оставил в душе следа. А этот фильм второй день не выходит из головы. Может, это и есть настоящее – его так немного сейчас в нашем искусстве. Если кто-нибудь смотрел, поделитесь, пожалуйста… Наверно, я совсем ничего не понимаю в этой жизни.
Сегодня все бегом опять. Телевизор выключен. Все в порядке.
|
Мы как-то с подружкой опоздали в Моссовета и провели первое действие спектакля на балконе. Когда во втором действии уселись, наконец, в партере, были потрясены разницей восприятия... На балконе к нам прицепились какие-то вьюноши, которые все пытались понять, почему им совершенно не нравится спектакль. Надо сказать, нам тоже он не нравился на балконе. А в партере очень понравился. Я его еще раз потом смотрела, все время в партере - замечательный!!!
Если музыку слушать, то часто бывает, чем дальше, тем лучше: в консерватории, например, а вот смотреть я теперь люблю поближе... Но не за 18 тыщ, конечно... Буду смотреть телевизор!)))
Спасибо, Оль, в любом случае))) На самом деле основная проблема - я совершенно не могу пока представить, что будет 31 мая)))
Я сегодня видела вот этот удивительный спектакль:
https://www.rian.ru/theatre/20110411/363308990.html
https://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2011/04/08/17037
О Каролин Карлсон пишут:
"ХХ век знает немало хореографических гран-дам, сочетавших исполнительский гений с талантом к сочинению хореографии. Их имена стали синонимом целых направлений в искусстве танца. Каролин Карлсон, американка финского происхождения, угнездилась где-то посередине между Айседорой, великой самоучкой-"босоножкой" ... и Пиной Бауш, создательницей немецкого "танцтеатра", чье наследие увековечено в репертуаре ее вуппертальской труппы."
Во всех трёх новеллах - потрясающая музыка. Очень стильный, с японскими мотивами балет "Ли", предельно экспрессивная "Мандала". "Пороки и добродетели" пластически не так интересны, но можно рассматривать фрески Джотто)))...
Ещё 13 апреля это можно увидеть.
Билеты не слишком дорогие.
Задушенные(в прямом и переносном смысле) безжалостной Сталинской рукой эксперименты не умерли, а получили мощное новое развитие... На волне успеха которых мы и видим нынешние столкновения...
Да билет туда-сюда.... в лучшем случае тыщ 20-25... (рублей)
Не... лучше за 18 тыщ в первый ряд партера на Лопаткину)))
https://www.ozon.ru/context/detail/id/5547211/
https://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=e3db7c24-8996-4f03-b5d6-c4173fab4bce
Отдавая должное гению Вишневской и относясь с пониманием к сложному характеру примадонны, опуская все дефирамбы и упреки в чей-либо адрес... в общем, мне очень близка ее позиция по отношению к современным новаторствам в музыке, опере, балете.
Если выдержите, послушайте.
У нас с ней один и тот же вопрос к режиссерам - ЗАЧЕМ?
Страницы: Начало ← 44 45 46 47 48 → Конец