Ностальгия по настоящему или... Антон Иванович сердится)))
Ностальгия по настоящему или… Антон Иванович сердится.)))
Страшное это делание – ничегонеделание. Особенно для человека, который все время бежит без остановки. Останавливаешься и понимаешь, что лучше было бы бежать дальше ))) . Вприпрыжку. Без паузы.
В общем, случилось у меня трехдневное ничегонеделание. Это бывает так редко, и поэтому было так непривычно, и так странно…
И включила я телевизор. Надолго )))
День первый.
«Я шагаю по Москве» -Вечер памяти Б.Окуджавы- «Бег»
Забавно было получать смс-ки от людей, которые тоже в это время включили телевизор и решили поделиться. Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность… Пожалуй, самыми приятными в этой передаче были моменты, когда камера переключалась на зрителей.
День второй:
«Кортик», «Бронзовая птица» - именины сердца…Странно даже представить, что этот же человек написал «Дети Арбата» (но никому не показывал). Нет, фильмы очень понравились, без шуток. )))
Ночью я записала концерт И.Крутого и Д.Хворостовского Было просто интересно. Днем включила запись. Начало даже смотрела – картинки красивые, два видных мужчины, музыка уху приятная. Дежа вю. Так называлась программа. На третьей песенке мне показалось, что мелодия одна и та же. Дальше я стала прокручивать от одной мелодии к другой – все в одной тональности, похожие, зато поют на итальянском языке, о чем-то хорошем, вокал - прекрасный. Well done. Хорошей прожарки. Но не греет. Старались же люди, музыку сочиняли, разучивали, народу много собрали – хор мальчиков, тетенек всяких с дяденьками. Все с нотами стоят, поют… Это называется ПРОЕКТ. Он не имеет никакого отношения к настоящей музыке. Зато стоит больших денег.
Затем – концерт в Альберт-холле. Джошуа Белл, Анна Нетребко. Классика в массы. Массы поют хором, скандируют и приобщаются к серьезной музыке. Или музыка приобщается к ним. Нетребко зажигательна. Джошуа Белл безукоризнен.
Погрустила…. Телевизор выключила…
Поставила диск, который давно хотела посмотреть – «Травиату» с Нетребко и Виланзоном в Венской опере. Безусловно, постановка интересная и сюжет очень подходящий для оперной дивы, которая так естественна и раскованна. В общем, никаких нарушений сюжета. Одно только смущает: если бы я когда-то много лет назад первой увидела такую интерпретацию, вряд ли я бы еще раз когда-нибудь пошла на эту оперу. И в оперу вообще.
Вечер третий.
Телевизор включать не стала. Поставила диск с фильмом Веры Глаголевой «Одна война». Сначала сидела за компьютером – гостиницы посмотрела, билеты разные, и в какой-то момент обнаружила себя сидящей на диване. По лицу текли слезы. Я давно не плакала, смотря кино. Такой фильм могла снять только женщина. Наверно, он несовершенный. Я ничего не понимаю в кинематографе, но мне показалась потрясающей работа оператора, пожалуй, именно она и заставила меня плакать. В последнее время много посмотрела фильмов о войне, в основном, не наших…. Все пыталась что-то понять, посмотреть чьими-то глазами. Чужими. Чужестранными. Ни один не оставил в душе следа. А этот фильм второй день не выходит из головы. Может, это и есть настоящее – его так немного сейчас в нашем искусстве. Если кто-нибудь смотрел, поделитесь, пожалуйста… Наверно, я совсем ничего не понимаю в этой жизни.
Сегодня все бегом опять. Телевизор выключен. Все в порядке.
|
А вообще, надо бы понять, что цитируемая женщина-мать считает унижением. Припоминаю случай, когда аналогичную претензию дочке, тогда ещё преподававшей в МСХШ, родители предъявили. Унизительным они сочли озвученное сравнение работы их ребёнка с работой другого ученика. Типа, Вася, ну почему ты такие плохие работы привёз после каникул? У Пети не в пример лучше!
Сей божий одуван (имею в виду дочку) сама чуть не расплакалась, помнится, от полной невозможности логично возразить. Действительно, чё эт вы работу нашего васи сравниваете с петиной? Вы научите сначала, чтобы у него хорошие работы были, а потом уж сравнивайте. И, главное, не надо в ребёнке, понимаешь, душить прекрасные порывы самовыражения.
Иногда перестаёшь понимать, на кой такие родители приводят ребёнка в школу вообще, и в специализированную в частности. Кагбэ и сами ведь знают как, чему и поскольку надо учить.
Не, Саш, тут все посложнее. АМС (Сигалова) не скрывает, что она резка, часто применяет ненормативную лексику и т.д.
Вообще студия, о которой речь (не буду ее называть: в мире и без того не повернуться, не задев знакомого локтем, а также учитывая теорию шести рукопожатий (этто я недавно посмотрела фильм "Елки"
Правда, актеры очень ранимые люди, а тут их макают по полной, заставляя делать вещи, не очень, может, подвластные их телам))). Но, с другой стороны, я вижу, как воспитывают юных инженеров. ЖООООООстко! Но здорово! Если тебя воспитывает интересный для тебя человек, и ты хочешь стать мастером, то, вероятно, вы встретитесь глазами))) и найдете общий язык)))
Кстати, Сигалова ставила спектакль по какому-то из сценариев этих фильмов.
Если припомнить, за многими выдающимися тренерами по околотанцевальным дисциплинам (ф.катание, х.гимнастика, гимнастика, хореография) тянется шлейф обвинений в жестокости, или наоборот, чрезмерной любви к своим воспитаницам. Родители, не отдавайте детей в вышеозначенные школы и училища! Пусть лучше идут в лингвистику языка техульче или биологию кольцевых червей. Во-первых, это красиво...
когда предложила своей дитяти выбор между музшколой и худгимнастикой, а брали по-серьёзному и туда и туда и надо было выбрать, а дитяти было 11 лет, то она без секундного сомнения выбрала музшколу, хоть скрипку прямо скажем не очень-то любила.
На скрипке играть можно и толстой, заявила моя дщерь, а в гимнастике булочки кушать не дают!
И я тоже, не колеблясь ни секунды, поддержала ея. Ну нафиг мне балет, и иже с ним, если дитятю булочек лишают?
-Тамара
ВОООООТ! И я так думаю!
если есть домашние хозяйки, то где-то водятся и дикие
как-то так...
И, кстати, с этой точки зрения подход Сигаловой, отсекающей слабые натуры уже со старта, вдруг выглядит по факту парадоксально гуманным.
Я, помнится, вроде бы уже упоминала тут когда-то "Кошечку"? фильм Г.Константинопольского, если не ошибаюсь. Так вот там прекрасная первая часть как раз на эту тему. Посмотрите, если еще не. Две другие части существенно слабее, как мне помнится - а первая великолепна. И актерская работа, конечно, совершенно чудесная. Найдите, поглядите - не пожалеете, я думаю.
Страницы: Начало ← 65 66 67 68 69 → Конец