🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Свободная тема

(vgr)

Новый старый Кабачинский

Свершилось достаточно незаурядое событие. Благоприятное расположение звезд, отсутствие магнитных бурь и успехи олимпийской сборной способствовали тому, что Юрец Кабачинский заскочил ко мне домой, чтобы попробовать записать свои старые-новые песни...
Собирался он долго, и, видимо, только мировой финансовый кризис и боязнь, что исчезнут струны для его американского Fender'а ускорили процесс и мы, наконец, сделали пробную запись...
Идея у него - перепеть свои старые песни, а также записать новые не в составе Neroli, а в домашнем акустическом варианте с достойным качеством, используя возможности современной аппаратуры (благо, в минимальном об'еме она имеется)...
Конечно, свежести исполнения 76-го года не вернуть, но, полушав записи, можно смело сказать, что с голосом и памятью, а равно с тактом и чувством меры у него по-прежнему все нормально.
Выкладываю для начала песню "Чем я обязан вам...", которую я лично не слышал 30 лет (собственное мурлыкание не в счет), и которая отстутствует на старых записях 76-го и 77-го годов, которые я выкладывал ранее...
Запись пробная, сделана с первого дубля, но, по-моему, неплохая...
Скачать можно здесь Ссылка
По мере записи и готовности буду выкладывать и другие песни, главное, чтобы снежных бурь и тропических ураганов не было,иначе он из Жуковского на Бауманскую не доберется )))

Лю-ОК 13:30 21.11.2008
Я самая последняя поклонница )))

Обрати внимание - "бульдозер" это же свидетельство того, что мы имеем дело с художником:
образное мышление
склонность к преувеличениям
ранимость
возможно, он вообще не знает, что такое бульдозер.

Теперь ждём, когда упомянет про стиральную машину))))))))))

OK - Лю 13:35 21.11.2008
Да-да-да... а "бульдозерная выставка" - вообще слова в истории искусства непустые... и, безусловно, как явление, настоящему художнику это не может быть чуждо...))))

"Последняя поклонница" - это как-то неоправданно безысходно звучит. Не последняя, а - крайняя. Женщина, я за вами! И скажите, чтоб за мной не занимали.

14:04 21.11.2008
2 OK
Это почему не занимать? Что-то заканчивается? Ну, с котами, мы поняли, в очередь не становиться...

ОК. 14:17 21.11.2008
ну, не знаааю... зачем, в конце концов, neroli лишние поклонницы? К чему это, на самом-то деле? Мы-то с Лю есть же уже!

BBC 14:58 21.11.2008
« Все мы когда - то, и по какому - то случаю баловались несвойственными нам делами, называя их творчеством. Пописывали стишки - песенки, поигрывая на музинструментах и т.д. У кого-то получалось лучше, но чаще - хуже, чем у других. Но не об этом сегодня. Меня всегда интересовал тот предел, достигнув которого, каждый сам себе говорил: мол, все, хватит мук, это уже есть продукт, который можно и не стыдно показать другим, или наоборот! В этом осознании своего же предела как раз и проявляется важный показатель адекватности личности каждого творящего. Иными словами, творческий продукт – это интегральное выражение собственного «Я» применительно к тому или иному этапу жизни и жанру творчества каждого из нас в широком смысле понимания этого.
Для многих музыкальные увлечения так ими и остались. Но, для Юрия Кабачинского, как оказалось и очень похоже на то, занятие музыкой, изначально, но, скорее всего, подсознательно, составляло важную часть его созерцания и понимания окружающей действительности на всех этапах жизни. И, поэтому, Юру инстинктивно несло. При этом вынесло в ту сторону, которую, в конце концов, он и принял. Правда, он не сразу это понял и, естественно, искал различные варианты согласия с самим собой. И, похоже, нашел их только сейчас. Поэтому, от осознания своего теперешнего положения ему должно быть внутренне комфортно, но лишь отчасти. И вот почему.
Можно ли было достичь всего того, что достигнуто, без таланта? Наверно можно, но при наличии большой наличности. И примеров тому множество. Но это - не наш случай. Судя по результатам работы, сегодня и то и другое, у Юры имеется. Однако, нарушены главные, базовые, пропорции между ними; талант преобладает при отсутствии присутствия достаточных финсредств, позволяющих вожделенно и достойно выйти на общенациональный и т.д. уровень представления результатов труда с не меньшим, чем на Сачке успехом.
Изменение существующего баланса и подкрепление таланта достаточным количеством ассигнаций спонсоров позволило бы заполучить поддержку созданных в нашем (и не только) обществе институтов ( правда, гипертрофированных окружающей действительностью, которая созерцается и понимается Юрой в данный момент, более чем нормально), что привело бы, безусловно, к окончательному закреплению достигнутого уровня творческого мастерства и поставило бы его на служение человечеству.
Но, не надо отчаиваться - выход есть! Более того, он издавна известен, и сокрыт в магическом словосочетании «Дэнги давАй!!!!!», то и дело настойчиво и зычно звучащему со стороны, к которой как раз и вынужден обращаться талант. А поэтому, может, «скинемся» (в прямом, а также в переносном смысле, подразумевающем, в том числе и вовлечение в процесс имеющихся административных ресурсов и влиятельных личностей), или пусть все остается так, как слышится, видится, поется и ведется?»
Так думал ВВС до 24 октября с.г., неоднократно советуясь по этому поводу со знающими дело и уважаемыми людьми, которые рекомендовали ему дождаться вечера встречи и еще раз подумать о целесообразности публикации данных конструктивных предложений. И время внесло поправки.
24 октября в ДК МЭИ произошла встреча, которая напомнила об опыте прошлых лет, во многом заставила изменить устоявшиеся взгляды на действительность и вселила надежду на разрешение созданных жизнью противоречий. Это была встреча ВВС с Виктором Невежиным.
«Профессор Виктор Павлович Невежин. Это он в истории МЭИ был реальным «продюсером» ряда «проектов», в те времена, когда данные слова относили исключительно к терминам капиталистическим.
Легендарный директор супергруппы «Оловянные солдатики», которая одной из первых стала «двигать в массы» русскоязычный рок-н-ролл.
Первый и единственный директор рок-группы «Равновесие». Это он, будучи к тому времени уже первым директором и агиттеатра МЭИ, нашел, «экстрактировал» из общежитейских и других тусовок и «подарил» режиссеру Л.Б. Герчикову этот коллектив. Чем ознаменовал новый этап в истории развития самодеятельного творчества всего института и не только.
Именно при В.П Невежине творчески растущее молодежное объединение, коим являлся агиттеатр МЭИ, достигло «заоблачных высот» и было взято «под крышу» ЦК ВЛКСМ. Незабываемые встречи с Р. Гамзатовым, Е. Евтушенко, по произведениям которых ставились спектакли, выступления на БАМе, АТОММАШе, концерты в Москве, Ташкенте, Казани и других местах стали возможными исключительно благодаря стараниям, энергии и «пробивной способности» этого человека.
Не будем говорить о том, что возможности, которые предоставил Виктор Невежин, стали для некоторых, ныне очень известных личностей, «трамплином» в развитии и признании их творчества…
Обидно, что сегодня многие не знают о делах этого легендарного человека. А те, кто обязан ему своим «взлетом», зная о нем, и, которые по всему вроде бы должны рассказать народу об уникальном продюсере, - просто «скромно» молчат, якобы, «по забывчивости»! А это не есть хорошо!»
Так писал ВВС, желая привлечь внимание к существующей проблеме не историзма, имеющему место в нашей жизни в своем не услышанном никем из сачкодромовцев посте 12:06 16.11.08
/photo/16977#42931

Таким образом, как видится, выход есть, дело за его реализацией. И на этом пути первым шагом может стать упоминавшийся выше со многими уже записавшимися концерт ЮК в ДК и, конечно же, при участии уважаемого господина Невежина. Авось что ни будь, да и получиться…?

P.S. BBC 15:30 21.11.2008
P.S. Последнюю фразу моего поста прошу читать в редакции:" Авось, что ни будь может, как всегда, недополучиться, а вдруг все - таки да и получится...?

Что касается соотношения «талант/финподдержка», то желательно, чтобы этот показатель был устойчиво положительным и характеризовал перманентный рост и раскрываемость таланта, а не наоборот!

Занимательная математика 17:52 21.11.2008
Дробь, в которой как числитель, так и знаменатель являются отрицательными величинами, есть положительное число. Устойчиво положительное)))))

Лю. 18:25 21.11.2008
Ой... А и хорошо!
А то ж нам сам г-н Кабачинский не рассказывает, куда его с детства несло-вынесло, что он искал-нашёл, принял-понял и как ему созерцалось-понималось. И чего вожделеет, кстати. Интересно было узнать!
А сам-то Кабачинский в курсе?

Ъ -> заниМАТельной МАТеМАТике! 18:32 21.11.2008
Деньги, в отличие от таланта, да будет известно, всегда величина положительная. При том, с неплохим вкусом и без запаха!

Занимательная математика 2 "КоммерсантЪ" 20:36 21.11.2008
Деньги, как и любая другая величина - положительная величина, когда они есть. Когда их нет - величина в лучшем случае равна нулю. Отрицательной данная величина является, очевидно, будучи, например, величиной долга.
Талант также может быть величиной неположительной; понятно, однако, что обстоятельства неположительности будут в этом случае иными.

Страницы: Начало 22 23 24 25 26 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение