🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Прогулки по Москве

Фото предоставлены авторами:
Московский сумбур
Московский сумбур (16 ноября 2014)
Кот 15:24 24.12.2018
У сканди энда своё детство, у мидл лэнда своё ))

Так и напрашивается ДВЖК

Ustiv 18:41 24.12.2018
нас послушали и решили снизить цену
Ссылка

Кот 18:51 24.12.2018
Можно сослаться как на аналог на московский монорельс. Похожая история. Сейчас и планы по сносу есть. Но у нашего монорельса альтернатив полно. Вообще в городах подобных аттракционов хватает. Не мы одни грешны ))

sam 20:47 24.12.2018
Монорельса всё-таки сразу позиционировалась (ну, не в рекламе, конечно) как некий эксперимент транспортный. И маршрут было выбран, кмк, скорее из соображений чтобы она никому не помешала, а не из экономической эффективности. Я, кстати, ни разу по ней не ездил...

OK 21:10 24.12.2018
а монорельс забавный! жалко будет, если снесут.

sunday61 21:17 24.12.2018
Я несколько раз пользовался монорельсом, там тариф такой же как в метро, но едет очень-очень медленно, зато без пробок! ))
А история с планами демонтажа монорельса длится уже несколько лет. Ещё послужит этот убыточный транспорт, всё лучше чем долгострои типа Ховринской больницы. Её, кстати, разобрали очень быстро, недалеко живу, сам видел, как на глазах таял этот бетонный "трёхлистник", а простоял лет 30-40!

Кот 21:37 24.12.2018
Монорельс и вспомнился своей начальной большей ценой как и нынешняя канатка.
"10 января 2008 года линия перешла в транспортный режим работы. С этого дня станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Цены были снижены с 50 до 19 рублей за одну поездку, появились проездные билеты, в том числе для студентов. За первую неделю работы в режиме работы общегородского транспорта (с 10 января 2008 года) количество перевезённых пассажиров составило 37 871 человек. «Когда монорельс работал в экскурсионном режиме, за одну неделю объём пассажиропотока достигал 12 тыс. человек»"

Ustiv 22:28 24.12.2018
Несколько раз ездила на монорельсе. До него от ВДНХ ближе, чем до метро))) А по метро мне до дому примерно также по времени. Так вот каждый раз народу было много, даже стоять приходилось. И похоже, что не просто так народ катается, а по делу. Так что в общем-то пользовался спросом.

kmomo 12:34 25.12.2018
монорельс хоть какие-то боле-мене значимые точки города соединяет - приятное с полезным можно совместить (прокатиться на "диковинке" и быстрей, чем другим видом транспорта, добраться до нужного места), а канатка - она что соединяет??? что на Воробьевых никого, что в Лужниках )))...На мой взгляд, "Воробьевы" вот были на ремонте сто лет - никто особо и не заметил))) Я так понимаю, канатки повсеместно ставят типа "в горах" типа для катающихся с этих гор - дык сначала б "гору" и починили б - а так пока получается чисто аттракцион)))

sunday61 14:07 25.12.2018
На самом деле развекательно-туристических канаток полно, например, в Тбилиси канатка подымает туристов на смотровую площадку, тоже самое в норвежском Тромсё, там канатка подымает любопытных на вершину сопки (смотровую площадку), кстати, стоит это удовольствие кажется 200 крон на человека (чуть более 20 евро) + за парковку авто надо платить от 20 крон за один час (удовольствие не из дешёвых). Ходит в Тромсё кабинка раз в 20 минут! И как ни странно, развлекательные канатки пользуются спросом у туристов . :))
А если говорить о транспортных канатках, то лучший пример Нижний Новгород, фуникулёр связывает Н.Новгород с городом Бор. Это уже Волга за стрелкой, моста там нет и быстро добраться на другую сторону можно либо канаткой для пешеходов, либо в летнее время на пароме, если машиной. Иначе придётся делать очень большой крюк, см. Яндекс Карты. Кто не был в Нижнем рекомендую прокатиться, гигантское сооружение.
Ниже фуникулёр в Нижнем Новгороде через Волгу:

Страницы: 1 2 3

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение