Интересно проистекает дискуссия. Статья - чисто о рекламе, причём, как сказано автором, "Я сейчас не говорю о сугубо творческой работе, а имею в виду клиентскую службу, стратегическое планирование, размещение рекламы, организацию промо-мероприятий и тому подобную организационно-агентскую работу."
Т.е. деятельность экономико-инженерно-организационая, причём тут гуманитарность вообще? И как можно их этой частной нестыковки уровня образования/ ожидания работодателя (причём, ясно почему - область деятельности новая, учить некому - кто что-то умеет - сам работает, а не учит) делать выводы вообще о гуманитарном образовании?
ОК.
14:12 19.03.2008
Отож и я говорю! С самого начала, с самой первой своей фразы - "Мне кажется, немного слишком общее утверждение.", сказанной в ответ на пассаж о том, что "сегодняшнее гуманитарное образование не имеет никакого отношения к настоящему гуманитарному образованию."
из статьи
14:13 19.03.2008
Я испытываю сильное недоверие к современному гуманитарно-платному образованию. Начнем с гуманитарного. Спрашивается, чем схожи выпускник-математик и спортсмен-разрядник и чем оба они отличаются от, скажем, выпускника-психолога? Схожи они тем, что их квалификация легко проверяется. Математик пишет (либо не пишет) контрольную работу, физкультурник выполняет (либо не может выполнить) норматив. Да что там контрольная! Человек в принципе не может получить диплом матфака, если он не сдал на третьем курсе урматы и функан, а функан он никогда не поймет, если не изучил на втором ТФКП, а ТФКП упирается в матан и алгебру на первом курсе. Это ступенчатое восхождение, и перепрыгнуть через ступень невозможно.
Гуманитарные же специальности (особенно в условиях стихийной коммерциализации образования) позволяют студентам сдавать экзамены и получать дипломы, не демонстрируя реальных знаний. Оценка их квалификации находится в сфере субъективного восприятия экзаменатора. И я не уверен, что ректор коммерческого вуза способен безжалостно отчислить двоечника, родители которого исправно вносят плату за обучение.
Вы никогда не задумывались, в силу каких причин большинство коммерческих вузов имеют гуманитарную, полугуманитарную или квазигуманитарную направленность? И почему-то ни в одном из них не готовят физиков или тех же математиков.
Замечание. Вышесказанное касается не столько именно рекламных вузов, сколько констатирует деградацию российской системы высшего образования в целом.
Osoka>> OK
14:18 19.03.2008
А Димурову куда дели? А "Альманах переводчика" где?
ОК - из статьи
14:33 19.03.2008
Ойййй... ну вы меня простите, но ужжжасно глупый текст. С головой выдает своего автора во всем примитиве механистического подхода; возможно, дополнительно оснащенного вторым разрядом по прыжкам в длину. Ему, автору, видимо, довелось ознакомиться с теорией функций комплексного переменного, и он изо всех сил подчеркивает свое знакомство с математикой "накоротке", используя для этого изобилие сленговых наименований математических дисциплин из студенческого жаргона. Однако ему, кажется, не приходит в голову, что если он чего-то не знает - то это не означает, что того, о чем он не знает, не существует вовсе. И если он не знает, как что-то, например, качество гуманитарного образования, измерить (т.е. - сравнить с мерой) - из этого совершенно не следует, что способов измерения вовсе не существует. Собственно, из этого вообще ничего не следует. Кроме возможной оценки грамотности и профессионализма автора.
P.S. 2 osoka Наверное, о Демуровой все-таки речь? Не знаю, я ее никуда не девала...))))))) И "Альманах переводчика" не брала, честно-честно...)))) Правда, не знаю. Я в интригах-то не сильна, тем более - в РГГУшных, к которому, вообще говоря, имею более чем опосредованное отношение; потому, в общем-то, и вынуждена опираться на объективные, легко проверяемые данные; ну, и на личное впечатление от тамошнего образования, само собой.
sam.
14:42 19.03.2008
Дык, моё замечание и к автору тоже относится, не удержался он от обобщений... хотя имел в виду он, опять же, исключительно "коммерческие" вузы.
Не, я абсолютно не защищаю современное ГО, ибо ничего по него не знаю. Просто интересно, как некорректно идёт дискуссия...
Предложение
14:56 19.03.2008
Чтобы дискуссия шла корректно, предлагаю Sam-у активно участвовать в ней - направлять, задавать вопросы и тд.))) Тут недавно SM призывал вести дискуссии, как Виктор Ерофеев ведет свой "Апокриф". Ну так ведь он активно участвует, как ведущий, поэтому и приятно смотреть)))) ovt
sam - оvt
14:59 19.03.2008
а работать когда? я лучше так, со стороны.... похихикаю ;)
Речь не об интригах, а о том, что РГГУ из ЦЕНТРА Гуманитарной мысли постепенно превращается в посредственный институт. А можно подробнее про измерения качества образования? SPSS не предлагать.
:)) - ovt
15:51 19.03.2008
А мне нравится как Соловьев своих разводит, как кроликов. Нигде такой дрессуры не увидишь. ))) Это не мягкотелое обсуждение давно известных истин, а бои без правил. Там и Ерофеев против Михалкова бился ;) https://loadup.ru/video/view/?id=v148006e980
Т.е. деятельность экономико-инженерно-организационая, причём тут гуманитарность вообще? И как можно их этой частной нестыковки уровня образования/ ожидания работодателя (причём, ясно почему - область деятельности новая, учить некому - кто что-то умеет - сам работает, а не учит) делать выводы вообще о гуманитарном образовании?
Начнем с гуманитарного. Спрашивается, чем схожи выпускник-математик и спортсмен-разрядник и чем оба они отличаются от, скажем, выпускника-психолога? Схожи они тем, что их квалификация легко проверяется. Математик пишет (либо не пишет) контрольную работу, физкультурник выполняет (либо не может выполнить) норматив. Да что там контрольная! Человек в принципе не может получить диплом матфака, если он не сдал на третьем курсе урматы и функан, а функан он никогда не поймет, если не изучил на втором ТФКП, а ТФКП упирается в матан и алгебру на первом курсе. Это ступенчатое восхождение, и перепрыгнуть через ступень невозможно.
Гуманитарные же специальности (особенно в условиях стихийной коммерциализации образования) позволяют студентам сдавать экзамены и получать дипломы, не демонстрируя реальных знаний. Оценка их квалификации находится в сфере субъективного восприятия экзаменатора. И я не уверен, что ректор коммерческого вуза способен безжалостно отчислить двоечника, родители которого исправно вносят плату за обучение.
Вы никогда не задумывались, в силу каких причин большинство коммерческих вузов имеют гуманитарную, полугуманитарную или квазигуманитарную направленность? И почему-то ни в одном из них не готовят физиков или тех же математиков.
Замечание. Вышесказанное касается не столько именно рекламных вузов, сколько констатирует деградацию российской системы высшего образования в целом.
А "Альманах переводчика" где?
Собственно, из этого вообще ничего не следует. Кроме возможной оценки грамотности и профессионализма автора.
P.S. 2 osoka Наверное, о Демуровой все-таки речь? Не знаю, я ее никуда не девала...))))))) И "Альманах переводчика" не брала, честно-честно...))))
Правда, не знаю. Я в интригах-то не сильна, тем более - в РГГУшных, к которому, вообще говоря, имею более чем опосредованное отношение; потому, в общем-то, и вынуждена опираться на объективные, легко проверяемые данные; ну, и на личное впечатление от тамошнего образования, само собой.
Не, я абсолютно не защищаю современное ГО, ибо ничего по него не знаю. Просто интересно, как некорректно идёт дискуссия...
ovt
А можно подробнее про измерения качества образования? SPSS не предлагать.
Страницы: Начало ← 13 14 15 16 17 → Конец