🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Страна нашей юности

Фото предоставлены авторами:

А как вам это?
Возвращение в СССР
Вторые гастроли Марселя Марсо в СССР. Дата проставлена мной вверху. 22 марта у БИПа мог бы быть 85-летний юбилей.
Новогодний привет из СССР
Новогодняя открытка 1974 года. Художник И. Дергилев. Министерство связи СССР. Цена 4 к.
sam. 14:05 19.03.2008
Интересно проистекает дискуссия. Статья - чисто о рекламе, причём, как сказано автором, "Я сейчас не говорю о сугубо творческой работе, а имею в виду клиентскую службу, стратегическое планирование, размещение рекламы, организацию промо-мероприятий и тому подобную организационно-агентскую работу."

Т.е. деятельность экономико-инженерно-организационая, причём тут гуманитарность вообще? И как можно их этой частной нестыковки уровня образования/ ожидания работодателя (причём, ясно почему - область деятельности новая, учить некому - кто что-то умеет - сам работает, а не учит) делать выводы вообще о гуманитарном образовании?

ОК. 14:12 19.03.2008
Отож и я говорю! С самого начала, с самой первой своей фразы - "Мне кажется, немного слишком общее утверждение.", сказанной в ответ на пассаж о том, что "сегодняшнее гуманитарное образование не имеет никакого отношения к настоящему гуманитарному образованию."

из статьи 14:13 19.03.2008
Я испытываю сильное недоверие к современному гуманитарно-платному образованию.
Начнем с гуманитарного. Спрашивается, чем схожи выпускник-математик и спортсмен-разрядник и чем оба они отличаются от, скажем, выпускника-психолога? Схожи они тем, что их квалификация легко проверяется. Математик пишет (либо не пишет) контрольную работу, физкультурник выполняет (либо не может выполнить) норматив. Да что там контрольная! Человек в принципе не может получить диплом матфака, если он не сдал на третьем курсе урматы и функан, а функан он никогда не поймет, если не изучил на втором ТФКП, а ТФКП упирается в матан и алгебру на первом курсе. Это ступенчатое восхождение, и перепрыгнуть через ступень невозможно.

Гуманитарные же специальности (особенно в условиях стихийной коммерциализации образования) позволяют студентам сдавать экзамены и получать дипломы, не демонстрируя реальных знаний. Оценка их квалификации находится в сфере субъективного восприятия экзаменатора. И я не уверен, что ректор коммерческого вуза способен безжалостно отчислить двоечника, родители которого исправно вносят плату за обучение.

Вы никогда не задумывались, в силу каких причин большинство коммерческих вузов имеют гуманитарную, полугуманитарную или квазигуманитарную направленность? И почему-то ни в одном из них не готовят физиков или тех же математиков.

Замечание. Вышесказанное касается не столько именно рекламных вузов, сколько констатирует деградацию российской системы высшего образования в целом.

Osoka>> OK 14:18 19.03.2008
А Димурову куда дели?
А "Альманах переводчика" где?

ОК - из статьи 14:33 19.03.2008
Ойййй... ну вы меня простите, но ужжжасно глупый текст. С головой выдает своего автора во всем примитиве механистического подхода; возможно, дополнительно оснащенного вторым разрядом по прыжкам в длину. Ему, автору, видимо, довелось ознакомиться с теорией функций комплексного переменного, и он изо всех сил подчеркивает свое знакомство с математикой "накоротке", используя для этого изобилие сленговых наименований математических дисциплин из студенческого жаргона. Однако ему, кажется, не приходит в голову, что если он чего-то не знает - то это не означает, что того, о чем он не знает, не существует вовсе. И если он не знает, как что-то, например, качество гуманитарного образования, измерить (т.е. - сравнить с мерой) - из этого совершенно не следует, что способов измерения вовсе не существует.
Собственно, из этого вообще ничего не следует. Кроме возможной оценки грамотности и профессионализма автора.

P.S. 2 osoka Наверное, о Демуровой все-таки речь? Не знаю, я ее никуда не девала...))))))) И "Альманах переводчика" не брала, честно-честно...))))
Правда, не знаю. Я в интригах-то не сильна, тем более - в РГГУшных, к которому, вообще говоря, имею более чем опосредованное отношение; потому, в общем-то, и вынуждена опираться на объективные, легко проверяемые данные; ну, и на личное впечатление от тамошнего образования, само собой.

sam. 14:42 19.03.2008
Дык, моё замечание и к автору тоже относится, не удержался он от обобщений... хотя имел в виду он, опять же, исключительно "коммерческие" вузы.

Не, я абсолютно не защищаю современное ГО, ибо ничего по него не знаю. Просто интересно, как некорректно идёт дискуссия...

Предложение 14:56 19.03.2008
Чтобы дискуссия шла корректно, предлагаю Sam-у активно участвовать в ней - направлять, задавать вопросы и тд.))) Тут недавно SM призывал вести дискуссии, как Виктор Ерофеев ведет свой "Апокриф". Ну так ведь он активно участвует, как ведущий, поэтому и приятно смотреть))))
ovt

sam - оvt 14:59 19.03.2008
а работать когда? я лучше так, со стороны.... похихикаю ;)

osoka 15:31 19.03.2008
Речь не об интригах, а о том, что РГГУ из ЦЕНТРА Гуманитарной мысли постепенно превращается в посредственный институт.
А можно подробнее про измерения качества образования? SPSS не предлагать.

:)) - ovt 15:51 19.03.2008
А мне нравится как Соловьев своих разводит, как кроликов. Нигде такой дрессуры не увидишь. ))) Это не мягкотелое обсуждение давно известных истин, а бои без правил. Там и Ерофеев против Михалкова бился ;) https://loadup.ru/video/view/?id=v148006e980

Страницы: Начало 13 14 15 16 17 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение