Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Трапезная
Обитель творчества
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 3
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Страна советов »»   

    << Назад

    Советую посмотреть (121)Советую посетить (130)
    Советую почитать (89)Советую сделать (6)
    Советую послушать (78)Прошу совета (15)

    Щукин: ощущения от посещения(Баранов)
    Васисуалий Лоханкин и его роль в мировом искусстве(Баранов)
    нешто я первая Мунка посетила?:))(kmomo)
    Репин? Репин!(kmomo)
    Чудо на окраине Москвы(irinap)
    Волшебный мир. Гофманиада.(Ustiv)
    Никто не пишет про семью Пикасс... :((Баранов)
    Ларионов на Крымском(OK)
    ИРРИ. Мальчик жив!(Баранов)
    "Всякое искусство разрушает форму" Давид Бурлюк(sunday61)
    Страницы: 1 2 3 4 5 > >>

    Советую посетить

    Щукин: ощущения от посещения

    (Баранов)

    Проникли и прониклись сегодня с внучками.
    Проникновение оказалось непростым. Заблаговременно билетами не запасся, надеясь на авось и хорошую погоду. Очередь с улицы не казалась длинной, от середины нижнего пролёта. На глазок оценил: минут на 20, если без форс-мажора. Действительно, за это время дошли до колонн. И тут я увидел, что у колонн очередь не кончается, а поворачивает налево, уходит за колонны под портик до стены, отражается от неё и потом только поворачивает на финишную прямую. Часа на 2, короче.
    Решили перенести на потом, а пока сходить на выставку фонда Вюиттона. Там очереди нет. И, как оказалось, продаются билеты на посещение всех музейных зданий, чуть дороже! Школьникам - бесплатно!! Лайфхак!!! Схватили три билета - и бегом к выходу из основного здания, там вход для нас: обилеченных заранее и шибко умных.
    А выставка оказалась неожиданной.
    Я настраивался на период от импрессионистов до кубизма и Матисса. Всё это было, но в рамках ВСЕЙ коллекции Щукина, из которой % на 70 состоит ГМИИ. Там было даже то, от чего я чуть не упал: эльгрековская Мария Магдалена из Будапешта, которая, как выяснилось, когда-то принадлежала Щукину, но он её перепродал. Ранние голландцы, французы эпохи до модерна, какие-то персидские ковры, предметы материальной культуры, иконы и виды демидовских заводов, кони, люди... И много чего ещё, причём с крайне неудачной развеской и оформительским решением. Дело в том, что в первых залах артефакты не только развешены по стенам, но и расставлены посреди зала. И экспонатов походу больше чем людей.
    Знаменитая ренуаровская "Обнажённая" стоит в толпе посетителей, которая (толпа) не знает, где найти такую точку для созерцания, в какой сквозь тебя не проходили бы новые жаждущие искусства. Организаторы решили не тратиться на шильдики-таблички для каждой картины, данные о 7-8 картинках приведены на одном листе бумаги, который висит в самом дальнем углу зала и к которому надо проталкиваться через толпу сапиенсов. В информации нет даже года написания: только фамилия художника, название работы и откуда привезена. Не думал, что это может так раздражать. :(
    Впрочем, отдельные залы для Сезанна, Гогена, Пикассо, Матисса... Там и народа почему-то меньше.
    Короче, тройка с плюсом, как ни обидно. Может быть это из-за наплыва посетителей, конечно. Но выставка такая, что этот наплыв будет до сентября.
    Да, по этим же билетам потом прошли на выставку фонда LVMH, правда у девчонок силёнок хватило только ещё на полчаса где-то. Но с точки зрения истории искусства для чайничков это всё равно полезно. Наверное. :)

    Баранов23:10 03.07.19
    Полбочки мёда в это вот во всё: прекрасно висят эрмитажный "Танец" Матисса (отдельный зал, тот самый, рихтеровский, с продуманной полутьмой) и таки Эль Греко из Будапешта (тот же принцип подсвета полумрака).


    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.