Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 1
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Страна советов »»   

    << Назад

    Советую посмотреть (122)Советую посетить (146)
    Советую почитать (90)Советую сделать (6)
    Советую послушать (81)Прошу совета (15)

    да, для тех, кто любит бардовскую песню...(kmomo)
    бесплатная музейная неделя(kmomo)
    М. Абакумов(irinap)
    Коровин и...(Врубель)(kmomo)
    Все в Храм!(Баранов)
    "молодым везде у нас дорога"(kmomo)
    Все знали, что он встречается с агентами в музеях(Баранов)
    Анненков у Минца(Баранов)
    Поленов на Крымском(kmomo)
    снова Дали к нам!)))(kmomo)
    Страницы: 1 2 3 4 5 > >>

    Советую посетить

    выставка "Прорыв" в музее Бахрушина

    (Ustiv)

    Очень рекомендую. Сегодня случайно попала. Народу никого. 14 февраля закрывается. Рисунки декораций и эскизы костюмов к театральным постановкам. Список имен авторов огромен. Поленов, Врубель, Васнецов, Серов, Бенуа, Кандинский, Шагал, Малевич...

    Ustiv20:09 04.02.16
    В комплексный билет входит еще и посещение постоянной экспозиции и плюс выставка, посвященная дирижеру Колобову.

    Ustiv20:16 04.02.16
    Еще вспомнила - Кустодиев, Билибин, Коровин, Родченко, Рерих, Ларионов, Гончарова...

    Виктория20:51 04.02.16
    - Ирина, спасибо,оооочень интересное предложение, особенно к концу рабочей недели...)

    Виктория19:56 07.02.16
    Делюсь... Елена Жесткова
    3 февраля в 21:15 · Noginsk-4 ·

    Не Серовым единым...
    Друзья и друзья друзей! Хочу поделиться информацией о том, что в Музее Бахрушина прозябает уникальная выставка, которая почему-то не получила почти никакой рекламы. Одна из музейных работниц, очень милая интеллигентная дама, с горечью прокомментировала мне это так: "Если бы люди знали об этой выставке, очереди у нас были бы такие же, как на выставку Серова". Мысленно подписавшись под каждым из этих слов, я дала ей клятву написать в фб. Пока не поздно, так как выставка закрывается 15 февраля. Она огромная - 600 эскизов театральных декораций и костюмов конца 19 - начала 20 века. От реализма и неорусского стиля до супрематизма и конструктивизма. Просто назову некоторые имена - Бакст, Бенуа, Кустодиев, Гончарова, Ларионов, Экстер (Экстер театральная - это было потрясающее открытие), Татлин, Кончаловский, Родченко и Степанова, художники школы Филонова... И это далеко-далеко не все! Поделитесь информацией с теми, кто любит это безумно интересное время в русском искусстве. Получив мощный цветовой заряд, вы, пусть хоть на время, почувствуете себя неуязвимым для луж, хмурого неба и всяческих других жизненных неприятностей! Посмотрите только расписание - музей открыт с 12, а иногда с 13.

    Виктория23:56 11.02.16
    -Ustiv Ирина, с огромным удовольствием провела на ПРОРЫВе среду вечер...)Добавлю -Сергея Эйзенштейна,ту самую Веру Мухину,афишу Серова русских сезонов в Париже с Павловой с невывороченной ножкой, информацию-в каком театре и в каком году была осуществлена постановка этого спектакля(если быпа) ...)Еще в музее регулярно проходят концерты, спектакли , лектории...В общем -очень интересно и насыщенно...)))

    Баранов21:56 12.02.16
    Выставка реально хороша, если говорить только о картинках. Двух часов таки не хватило, на работу нужно было бечь. Содержательно - к постам Виктории и Ирины добавить нечего. Кроме, может, того, что довольно неожиданные спектакли ставили в 20-е годы в Москве и Питере. )))
    Однако, этих двух часов не хватило на всего лишь три сравнительно небольшие комнаты. Очередей нет от слова совсем, но таки те 3-4 десятка посетителей, которые в последние часы работы выставки (воскресенье - последний день) решили насладиться театральной графикой, создают определённую толчею перед картинками. :(
    Музей, увы, не приспособлен для таких масштабов, или кураторы просто не справились. Стены довольно плотно увешаны, иногда 4-мя рядами в большинстве своём всё же небольших по размеру работ. Старушки-божьи одуванчики сквозь пенсне тщатся рассмотреть этикетки под картинами. Да что старушки, я сам тщился! :) Этикетки слабо освещены, выполнены 12-м, кажется, кеглем на прозрачных листах, наклеены прямо на стену. Стены супрематически раскрашены в разные цвета, некоторые сочетания цвета шрифта и стены делают надпись нечитаемой. А на этикетках написаны имя автора, годы его жизни, год написания работы, название спектакля, имя драматурга, название театра, имя режиссёра, была ли постановка, материалы работы, название работы, место хранения, откуда и когда поступила, какой-то инвентарный номер и код хранения. Иногда - одна этикетка на 5-6 работ. Некоторые этикетки висят на высоте 30 сантиметров от пола - на стене мало места. Чтобы понять, о чём картинка, нужно потратить минимум минуту на то, чтобы разглядеть этикетку и разобраться в месиве информации, которую организаторы считают равноважной и не выделяют никак, хотя бы кеглем. К этой минуте прибавляем по меньшей мере минуту, пока впереди стоящая старушка осилит этот же текст. И умножаем на 700 экспонатов выставки. )))))
    Чтобы такое количество экспонатов разместить, в комнатах, естественно, установлены выгородки. Это повышает информативность, но крадёт пространство, в образовавшихся коридорчиках - толчея.
    В общем, эту выставку надо смотреть при почти полном отсутствии публики. Часа 3-4 хватит, и это будут незабываемые часы. Но вышепроцитированная музейная дама, которая мечтает об очередях "как на Серова" - безумна!!! Содержание выставки того стоит, но форма, "сосуд, в котором пустота", экспозиционные возможности музея - не позволяют удовлетворить и тысячной доли тех, кто ходил на Серова.
    Вот картинки об этой выставке с сайта самого музея. Тут явно открытие запечатлено, но сегодня народу было никак не меньше, а в конце короткого рабочего дня и ещё подтянулись.
    Ссылка

    Возможно, ситуацию могли спасти (или сильно улучшить) раздаточные материалы. Но увы, каталога нет, будет через 2 недели, как обещают. Буклета тоже нет, хотя "выставка без буклета - это хуже, чем буклет без выставки"(с).

    Короче, музей сработал на твёрдый кол с минусом, хотя качество работ поднимает оценку до 4. Это при том, что дочка меня подсадила на сценографию, и я туда с внутренним восторгом шёл. :(

    Тамара00:01 13.02.16
    Да брось! Какой кол? Я бы поставила 5+. Маленький, уютный, никакой очереди, шикарная экспозиция.
    Есть недостатки - читать неудобно подписи, да, особенно с моим зрением (так и вижу за своей спиной недовольного жентльмена, ждущего, когда же эта старушка отползёт наконец от текста?); количество народа, мешающего иногда к этому тексту пробиться; освещение недостаточное чтобы эти подписи, особенно с моим зрением, прочитать.
    Но лично я хожу смотреть картины, а не подписи читать, поэтому я их почти и не читала.
    Зато картины-то какие! Какой большой подбор художников!
    Даже Малевич с чёрным треугольником. Долго гадали, что бы этот треугольник значил, ибо под ним подписи-то и нет, решили - это " предтеча"!!! Предтеча Чёрного квадрата. Где ещё такое увидишь?!
    Ещё есть выходные и в понедельник работает. Очень рекомендую сходить. По мне так во сто раз более лучше выставки Серова, хотя и Серов там тоже есть, и очень классная "непрорисованная" евонная балеринка...
    Спасибо Ирина!!!

    Тамара00:11 13.02.16
    П.С.
    А рисунки Веры Мухиной и Калмакова просто потрясающие! Да и Врубель хорош, и Васнецов и ... много кто, конечно

    Баранов00:59 13.02.16
    Ну, если не читать, то соглашусь. :))
    "Что мы, читать там собираемся?"(с)

    А ты когда там была? По времени суток, имею в виду?

    Тамара01:33 13.02.16
    Сегодня вечером, перед закрытием за примерно полтора -два часа. Но ощущение, что 5 минут прошло, а уже закрывают. Мало, хочется ещё, уж очень много просто потрясных работ, на все эмоций за один раз не хватает.

    Баранов01:54 13.02.16
    Хе, так нас с тобой разделяло не более 10 метров. )))
    Я ушёл в 18-00, пришёл где-то в 16. А ты, значит, с 17 до 19.
    Могла бы и диски с Капаровым захватить!!! :))


    Тамара10:47 13.02.16
    Вот я ж и говорю про недовольного жентльмена за спиной! Чуяла моя спина твоё недовольство!!!
    Надо было громко васказываться - были б диски:))

    Баранов15:01 13.02.16
    Таки не за спиной, а за стеной. Мы наверняка в разных комнатах были, хотя может и в выгородках заблудились. Но да, моё недовольство - звучит как "ваше высокопреосвященство" :) - могло и сквозь стены начать просачиваться.

    Кстати, полночи искал в сети врубелевскую "Голову украинки", которую никогда не видел, и которая сразу напомнила бесконечно трагичный его же "Портрет сына". Но нашёл - почти полный онлайн вариант выставки. Ей-богу, здесь он _организован_ лучше, чем в натуре. Во всяком случае, информация о работе структурирована, и куда лучше смотрится на мониторе, чем на плохо освещённой стене в виде плохочитаемого текста на прозрачной плёнке.
    Ссылка
    Здесь нет питерской части экспозиции (зато московская, бахрушинская, представлена много шире, чем на выставке). Картинки в очень хорошем разрешении, на большом хорошем мониторе можно рассматривать мельчайшие детали и видеть аж фактуру бумаги). На маленьком - то же самое, но по частям.

    Конечно, "живое" созерцание это ни разу не заменит. Кроме случаев, когда даже я, со своими 6 футами и 1 дюймом не могу достаточно вытянуть шею, чтобы рассмотреть картинку, висящую на высоте метра почти 3.

    ДЗ17:05 13.02.16
    Почему не заменит? Это ведь не скульптура, имеющая объем, не фильм из числа требующих большого экрана или совместного просмотра в кинозале, не спектакль с обратной связью актер/зритель. Просто графика. Рельефное масло не рассматриваем

    Тамара17:51 13.02.16
    Конечно, не заменит - элементарно, Ватсон!
    как никогда ни одна запись не заменит живое исполнение , так и ни одна репродукция-электронная картинка, так и кино не заменит театр. Не, ну кому пофиг, то тому и и ходить никуда не надо. У меня полно знакомых - путешественников по телевизору. Огромный экран в полстены, бутылочка вина и мягкий диван. Душевно, знаете ли. И таскаться никуда не надо, не так ли?
    ->Баранов
    Саня, пасиб! Теперь-то уж я почитаю! Вот и нашла время и место для чтения подписей:)))

    Баранов17:57 13.02.16
    Именно по той же причине, что и фильм на мониторе (и даже большом TV) не заменяет фильма в кинотеатре. Хотя представление даёт.

    Выставка проходит в исторически аутентичном месте; интерьеры бахрушинского особняка настраивают на правильное восприятие; многие работы входят в серии, которые на стене расположены особенным образом - рассматривая одну картинку, боковым зрением ты включаешь в восприятие и соседние; размер далеко не всех картинок позволяет отобразить их на экране "как есть", не говоря уж об афишах. Да много там чего такого, что создаёт атмосферу, которой дома нет. И мониторы пока не достигли эффекта полной иллюзии, идеальности цветопередачи и пр. Кстати, акварели это особенно касается: цвета там, как правило, не сочные, цветовые переходы мягкие, еле уловимые.

    ДЗ19:18 13.02.16
    Крупноразмерные афиши – да, согласен. Во всем остальном не убедили.
    Хорошие мониторы (EIZO, NEC) дают картинку, визуально неотличимую от бумажного оригинала.
    Атмосферность, периферическое зрение и т.д. отвлекают от конкретного экспоната. А дышащие в ухо при рассматривании рисунка вообще мешают.
    Кино и театр – разные искусства. Кинематограф управляет вниманием и эмоциями зрителя с помощью оптимальной версии фильма. У спектакля та же цель - но оптимальная версия отсутствует, зато есть сиюминутная обратная связь.
    Большинство фильмов не требует сопереживания соседей по кинозалу.
    Прочие зрелища, типа телепутешествий – вообще не аргумент: набор задействованных рецепторов не совпадает с оригинальным.
    Сдается мне, что при всеобщей доступности качественных средств просмотра и электронных копий неотличимой идентичности, на выставки будут ходить именно и только за атмосферой. Или законченные ретрограды.


    OK19:39 13.02.16
    Ура-ура, выставку продлили до 23 числа! Глядишь, и я успею побывать!

    Я законченный ретроград))) я живопись люблю в музеях смотреть, а не в репродукциях)))

    sam20:24 13.02.16
    не... любой, каким бы не был хорошим монитор, передаёт многократно обработанную и тем самым искажённую картинку. Не существует ещё пока технического метода передать точное изображение. Это чисто физика. А по сути всё ещё хуже - картинка на мониторе - плоская, и угол зрения жёстко задаёт снимавшая камера. Пока не научимся передавать честно объёмное изображение, об этом говорить вообще несерьёзно. Любую картину (большую, мелкую - без разницы) надо смотреть с разных углов, с разного расстояния и у каждой из них и у каждого человека это всё по-разному.
    Поэтому плоская и мёртвая репродукция пока что никак не сравнится с живой картиной, если только не ограничиваться чисто информационной составляющей: "А теперь перенесемся в левый верхний угол. Перенеслись? Там сразу в глаза бросаются три птички. Кое-кто на Западе полагает, что это колибри, но наши ученые опознали в них диких уток"


    Баранов20:51 13.02.16
    Ну, это просто. Нужно взять какую-нибудь книгу с графикой и поставить рядом с монитором. В смысле, выбрать картинку в книге и найти эту же картинку в сети, в хорошем разрешении.

    Я остановился на книге "Японские гравюры. Образы изменчивого мира", выбрал картинку Утамаро "Каштаны" и нашёл её же в сети,:

    Даже по сравнению с книжной печатью (правда, полиграфически издание очень хорошее, бумага плотная, матовая) видны недостатки. Они понятны и неизбежны, ведь искажения экранной копии вносит не только монитор, но и сканер/ фотоаппарат.
    Да и реалистичность передачи цвета современными мониторами - это миф, мы же не путаем чашку чая на экране с чашкой чая на столе рядом.
    И нарисованный на экране доллар вряд ли так уж похож на настоящий. И эмоционально они (настоящий и нарисованный) действуют совсем по-разному.

    Страницы: 1 2 3

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.