Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 0
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Страна советов »»   

    << Назад

    Советую посмотреть (122)Советую посетить (146)
    Советую почитать (90)Советую сделать (6)
    Советую послушать (80)Прошу совета (15)

    да, для тех, кто любит бардовскую песню...(kmomo)
    бесплатная музейная неделя(kmomo)
    М. Абакумов(irinap)
    Коровин и...(Врубель)(kmomo)
    Все в Храм!(Баранов)
    "молодым везде у нас дорога"(kmomo)
    Все знали, что он встречается с агентами в музеях(Баранов)
    Анненков у Минца(Баранов)
    Поленов на Крымском(kmomo)
    снова Дали к нам!)))(kmomo)
    Страницы: 1 2 3 4 5 > >>

    Советую посетить

    выставка "Прорыв" в музее Бахрушина

    (Ustiv)

    Очень рекомендую. Сегодня случайно попала. Народу никого. 14 февраля закрывается. Рисунки декораций и эскизы костюмов к театральным постановкам. Список имен авторов огромен. Поленов, Врубель, Васнецов, Серов, Бенуа, Кандинский, Шагал, Малевич...

    sam20:59 13.02.16
    не, с виртуальными деньгами всё нормально. Онлайн платежи, онлайн банки... Это терпимо.

    Баранов21:00 13.02.16
    Кстати, Сань, об объемном изображении. Недавно была информация о 3d-принтере, адаптированном для печати именно живописи. То бишь, передаётся ещё и фактура, объёмный мазок. Естественно, потребуется сканирование красочного "профиля" картины, не только плоскости изображения. Проблема цветопередачи, естественно, останется.

    Тамара21:03 13.02.16
    Продлили? Это очень хорошо! Мне показалось мало и хочется посмотреть ещё раз.
    А чего убеждать-то? Одному картины по интернету, другому путешествия по телевизору. Рецепторы у каждого свои, от чужих отличные. Один краски на картинах не видит, другому ветер и запахи никчему.
    Мне например Парижа вполне в телевизоре достаточно, чего тащиться -напрягаться?

    Баранов21:04 13.02.16
    Да куда там, терпимо... Я вот с виртуальными деньгами расстаюсь куда легче, чем с теми, которые шуршат и позвякивают. Может, поэтому я и графику в реале ближе к сердцу принимаю, чем в онлайне? )))

    Тамара21:13 13.02.16
    Да что деньги...
    вот дети по интернету куда лучше получатся, кмк... Виртуальная страсть, виртуальные дети.
    Рецепторы у каждого свои...

    sam23:02 13.02.16
    виртуальные дети - это как? С помощью 3Д принтера?

    ока00:40 14.02.16
    А кто-нить заметил на треугольном квадрате Малевича надпись простым карандашом "Глупо"?
    Явно кто-то из нынешних ценителей постарался в отсутствие музейных тётушек, чьи пустеющие стулья спасли меня от обморока в условиях удручающей нехватки кислорода. Ещё понравилось объявление при входе о том, что из-за наплыва посетителей вводятся дополнительные перерывы в работе кассы с 17.40 до 17.00 и с 18.40 до 18.00))) Видимо, у них пошёл обратный отсчёт времени перед Прорывом.

    Баранов01:27 14.02.16
    Ну, логично же. Посетителей больше, кассы должны работать тоже больше. Вот и вводятся перерывы с отрицательным временем.

    Видать, крышу у них капитально сорвало с этим наплывом. Дозавидовались выставке Серова. На самом деле они молиться должны, чтобы о выставке никто не узнал, там и 4 десятка человек одновременно в музее - перебор. И нужно не меньше 2-х часов на просмотр (слишком много экспонатов), т.е. 200 человек в день - максимум.
    И духота там тоже, это верно. Похоже, тётушки музейные не могут там долго находиться по состоянию здоровья, несмотря на офисные вентиляторы в самом дальнем зале от выхода.

    VAN05:39 14.02.16
    Теперь, на вырученные деньги, надо срочно закупать систему кондиционирования.

    ДЗ05:42 14.02.16
    Осенью в филадельфийском худ.музее видел две совершенно одинаковых акварели. На стене висели, под стеклом, в одинаковых рамках. Одна из них была бумажным оригиналом, вторая – отсканированной копией на мониторе NEC. Под каждой картинкой – кнопка и счетчик нажатий. Посетители нажимали ту, которую считали оригиналом. Числа на счетчиках были четырехзначные, отличались на пару десятков. Должен признаться, фокус этот впечатлил больше, чем вся экспозиция – а музей не из рядовых. Короче, техника не стоит на месте, а предположение мое было в будущем времени: при всеобщей доступности качественных электронных копий и средств просмотра на выставки будут ходить именно и только за атмосферой. До тех пор, пока не научатся копировать и воспроизводить эту атмосферу)))

    VAN05:49 14.02.16
    ЗЫ: Кстати, вчера Зельдин вспоминал постановку спектакля "Страх" в 30-е годы. Там, в музее, есть очень симпатичная афиша спектакля "Страх". Надо полагать - того самого... :)

    (автор Николай Акимов )
    ЗЗЫ: Реплика старорежимного профессора Бородина из спектакля (автор А.Афиногенов Ссылка ): "Я в Лондон уеду, меня давно зовут. Я не буду работать с Макаровой, у неё в голове дерево, пробка, вата, опилки… Выдвиженцы! Что сделалось с людьми?.. Скуластые киргизы прогоняют учёных, профессоров сажают в тюрьму, аспиранты лезут на кафедру, таланты гибнут от выдвиженцев." :)

    sam14:36 14.02.16
    2 ДЗ акварель, может быть, первая кандидатка на перенос в цифровое пространство, ибо по природе плоская, не имеет фактуры и не бликует (хотя кое-кто из художников фактуру бумаги обыгрывают). И какая-то часть графики. Но даже карандашный рисунок часто играет в свете, а что уж говорить об объёмных и фактурных материалах типа масла или пастели... Верить в прогресс техники, конечно можно, но в данном случае, думаю, это далеко не при нашей жизни.

    ДЗ15:09 14.02.16
    При нашей, состариться не успеем. ЕС 1060, разработанная в 1977, занимала 200 кв.м и потребляла 80 кВт. Сколько таких ты сейчас в кармане носишь? А помнишь CGA/EGA/VGA? Совсем недавно ведь было

    sam15:23 14.02.16
    Это всё пока чисто количественный прогресс, хоть и измеряется несколькими порядками... а в обсуждаемом вопросе нужен качественный, прежде всего - способы передачи объёма и создания эффекта присутствия.

    sunday6121:59 14.02.16
    Акварель боится света, поэтому, то что было нарисовано 100 лет назад, не соответствуют современной цветопередаче, тоже самое касается любой краски, картины нарисованные маслом 300 лет назад уже потускнели, я уж не говорю о картинах такого новатора, как Куинджи Архип Иванович, которому краски готовил его знакомый химик, на его картинах цвета порой поменялись диаметрально от того, что было изначально. Жалко, что в далекие времена не могли делать фоторепродукции, иначе мы могли бы видеть более близкий к оригиналу замысел мастеров, нежели ныне существующие оригиналы. :))

    sam22:38 14.02.16
    ну, реставраторы в основном знают, что и как задумывалось. Вон, Ночной дозор уже совсем не ночной. А так да, хорошо бы у каждого художника стоял в доступности планшетный сканер соответствующих параметров...

    irinap17:52 15.02.16
    -Ustiv

    Ирин, спасибо большое! Совсем не фанат такой тематики, но теперь почти фанат!


    Тем, кто еще не - несколько советов. Одевайтесь полегче; дамы, возьмите с собой веер:-) В выходные приходите пораньше, ибо в 16 часов очередь уже большая. Я бы начала осмотр с самого дальнего зала, пока есть силы, и голова соображает.

    А как бы хотелось пройти еще раз с экскурсоводом, ибо каждый экспонат имеет свою историю, а без истории это совсем другая выставка, собственно, та, которую мы увидели, и от этого грустно. И 99% информации, в ней заложенной, остались скрытыми или предполагались для домашнего (внеклассного) изучения. Но увы, даже бумажки не осталось, чтобы вспомнить, ибо каталог, как было сказано выше, появится через две недели.

    Бездарно оформленная, бездарно размещенная - невероятно богатая выставка...

    И вот думаю с момента выхода с выставки: где бы ее можно было организовать: неужели кроме Крымского вала негде?

    Ustiv18:27 15.02.16
    Я рада отзывам!
    Удивительно! Но я там была практически одна...Спокойно можно было прочитать все подписи. Темновато, но это, видимо, из-за сохранности (уже говорили тут про это)
    Я думаю, что половину рисунков можно будет посмотреть и после выставки, они из самого музея. А вторая половина - в Питере, в музее Театрального искусства (Театрального и музыкального вроде называется)

    irinap19:11 15.02.16
    ))) одна, да))) Так и мы на Серова ходили без очереди))
    Стоит ли читать всякие идиотские измышления по поводу огромного количества посетителей))) Одна Ирина дала старт, по крайней мере, пяти или шести уже сходившим сачкодромовцем. И это ведь не неприЛИЧНАЯ КНИГА и не ВКОНТАКТЕ)))

    Баранов19:45 15.02.16
    Полутьма для выставок графики - это обычно, понятно, привычно и приемлемо. )))
    В Третьяковке (в Лаврушинском) после 10-летней реконструкции на излёте Советской власти сделали специальное помещение для экспонирования графики. Без окон, с приглушенным светом, направленным как бы не на саму картинку. Это плата за возможность графику вообще увидеть (не в виде книжной или компьютерной репродукции и если у вас тётушка не работает в отделе графики :)), например, они так Библейские эскизы Александра Иванова выставляли.

    А так, в принципе, такой объем можно выставлять много где в Москве. Кроме Третьяковки и Пушкинского - в галерее Церетели, например. Надеюсь, он там ещё не прихапал Выставочный зал РАХ, который всё это здание занимал во времена СССР. Или в Манеже, или в его филиале "под Мухиной". Или в Царицыно, в Большом дворце, там выставки подобного объёма - обычное дело. Но тут, видимо, всякие ведомственные интересы и амбиции начинают сталкиваться и искрить.
    Москва, конечно, зажралась в этом смысле. И собаку на сене напоминает в профиль: сотни музеев и выставочных залов на любой вкус, потрясающие богачества прозябают в запасниках. Хотелось бы, чтобы Ирина права оказалась, но только вряд ли мы всё это сможем увидеть в Бахрушинском после закрытия выставки - подавляющая часть опять ляжет в надёжные закрома.

    Страницы: 1 2 3

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.