Страницы: 1 2 3 4 5 > >> |
Советую посетить
выставка отца и сына Кранахов(kmomo)
впервые! только у нас (в смысле - у нас впервые)))! только сейчас (и до 15 мая всего лишь)!
пока не была, увидела в новостях - решила, что оповестить))
|
| Виктория | 19:26 05.03.16 | "Кранахов впервые я увидела на цветных иллюстрациях в журнале "Огонек". Была там такая рубрика. Потом откликнулось в отпечатанных на машинке стихах. Иосиф Бродский Иллюстрация (Л.Кранах "Венера с яблоками") В накидке лисьей - сама хитрей, чем лиса с холма лесного, что вдалеке Склон полощет в реке,
сбежав из рощи, где бог охотясь вонзает в бок вепрю жало стрелы, где бушуют стволы,
покинув знакомый мыс, пришла под яблоню из пятнадцати яблок - к ним с мальчуганом своим.
Головку набок склоня, как бы мимо меня, ребенок, сжимая плод, тоже смотрит вперед.
апрель - май 1964
Пойду обязательно!"-Цитирую подружку Инну Дивидкину С-6-80, тк полностью с ней согласная...)
|
| Koker | 17:31 06.03.16 | Побывали сегодня на Кранахах. 1. Билеты лучше покупать через сайт. Тогда впускают без очереди через выход. 2. Все те же лица, что и на Серове. Узнаваемы до боли наши московские живофилы. Те же ахи и те же охи. Я средь них. 3. Сама подача материала потрясающе! Никакие Лувры в подметки не годятся. Но! 4. Эта классическое обращение к классике себя изжило (на мой взгляд). 5. Кранах, это вам, понимаете Кранах! Портрет (ну, изображение, ладно) Христа с Марией (хошь Магдалиной, хошь какой-другой) 3-я картина слева (37 позиция) - есть то, ради чего стоит "иди и смотри". 6. Конечно надо идти. Конечно.
|
| Ustiv | 17:24 07.03.16 | Тоня, спасибо! Была сегодня. Наконец воочию увидела подпись-дракон)))
|
| sam | 20:23 08.03.16 | Яндекс на слово "Кранах" вываливает картинки смесителей... ;)
|
| Баранов | 16:38 09.03.16 | Ага, а Шнур, небось, новую песню обдумывает. Рифма-то у него, очевидно, есть... :)
|
| Баранов | 23:22 09.03.16 | Выставка замечательная, правда, название несусветное. Какой там ренессанс, если Кранах - замечательный средневековый художник? Слегка отошедший от готики, но даже своему предшественнику Дюреру уступающий буквально во всём. Дюрером, похоже, подпитывался и сюжетно, и композиционно, но если рядом поставить две картинки с "Адамом и Евой" - где Дюрер, и где Кранах?
И да, Церетели и ныне, и присно, и скорее всего, во веки веков. Когда видишь и Лукрецию, и Юдифь, и прекрасную даму из Эрмитажа в одном и том же платье и шляпке - начинают закрадываться мысли о Петре и Колумбе. )))
Но, по-любому, выставка хороша. И 7 и 8 залы ГМИИ обязательно надо посмотреть до или после. Там собрана европейская живопись от безымянных византийцев до авторской интернациональной готики, проторенессанса, ренессанса и на самом деле маньеризма (Эль Греко!). Короче, лепота.
|
| Баранов | 12:22 18.03.16 | Не хочется новую тему заводить. А хочется рекомендовать и рекомендовать, но аж глаза разбегаются. Например, в Лаврушке выставка Рокотова, относительно небольшая, на пару зальчиков. Возможно, очень своевременная, если вспомнить Заболоцкого: "Когда потёмки наступают и приближается гроза - со дна души моей сияют её прекрасные глаза". А те, кто как я, равнодушен к XVIII веку, могут утешиться выставкой Салахова этажом выше. Очень известные портреты Кара Караева и Шостаковича. И ещё более известный, слегка мимимишный, - дочки Айдан, из которой "что выросло, то выросло", имея в виду её скандальную галерейную деятельность. :))
Но сугубо и трегубо готов рекомендовать выставку про метрополитен имени Кагановича в МуАре. Наверное, москволюбие моё зашкаливает, но эффект такой, что готов ещё пару раз сходить - полутора часов не хватило, хотя там зальчиков всего четыре-пять. Проекты рассматриваешь - как кроссворд разгадываешь, пытаешься сообразить, реализован или нет? И довольно часто ошибался, надо сказать. Извиняет меня то, что многие станции строились без учёта возможных перестроек. А, например, пересадочные лестницы в центре зала сильно меняют картинку. Был в первый день работы, но каталоги все расхватали ещё при открытии, вот ещё один повод для вернуться.
|
| VAN | 19:37 19.03.16 | -> Баранов Спасибо, Саш, за МуАр! Подлинные листы проектов конечно впечатляют. Жалко, что только четыре зала - очень хотелось посмотреть фотки станции в помещении Измайловского депо( была такая конечная на Арбатско-Покровской линии) но увы... :( ЗЫ: Кстати, надпись "им. Кагановича" на фронтоне входа на неё была видна, наверное, до Перестройки. :) Ссылка ЗЗЫ: Каталоги обещают 15 апреля.
|
| Баранов | 21:25 21.03.16 | Ага... Ну, значит, надо будет через месяцок наведаться. Кстати, не обратил внимания на забавную картинку-проект, кажется даже Душкина? Там, где один из стаффажей в длинном пальто и шляпе стоит на платформе, в ожидании поезда, и раскуривает трубку?
Там в магазинчике при музее продаётся папка под названием "Метрополитен имени Л.М.Кагановича". Там как минимум фотографии, хорошо оформленные, уже на паспарту, но возможно и проекты с картами. У меня времени было только, чтобы открыть, глянуть одним глазом, закрыть, спросить мальчика "Скока?", услышать ответ, пошатнуться и уйти, рыдая. :))
|
| VAN | 20:22 22.03.16 | Конкретно этот сюжет не отложился, но общий художественный уровень проектов просто поражает. Рисунки тушью, подкрашенные акварелью - это моя слабость... :)
|
| Ustiv | 20:38 05.04.16 | Была сегодня в МуАре)Рисунки станций метро, действительно, замечательные) Те, что с фигурками людей, прям как самостоятельные картины, а не проекты))) Если кто соберется на этой неделе (до 10 апреля), то забегите там еще на небольшую фотовыставку Москва трех Александровых. Любопытная подборка и интересные факты (например, что Светлый путь снимали в Троце-Сергиевой Лавре))))
|
| Тамара | 10:57 07.04.16 | Сходила и я на Кранахов. Очереди почти не было - если б не многочисленные школьники группами без очереди есесно лезущие, то и вовсе было б хорошо. Но что интересно- таки да! - Христос с Марией, ранее мной не видимая картина, - то, ради чего стоит идти. Из фондов какого-то там замка. Совсем не в стиле Кранаха, без брюликов, бархатов и жемчугов, то есть кранаховской фишки, но зато наконец-то лица. А так все тёти на одно лицо - грустно. Ещё Мадонна с яблоками. Её лицо посмотрел - остальных тётей можно не смотреть. Все такие же, но хуже. И опять характерные для придворных живописцев многочисленные портреты правителей и платежеспособных персон. Дяди тоже на одно лицо. А младший Кранах меня просто круто разочаровал - раскрашенный в стиле папы лубок. Там есть картины, подписанные "из мастерской мл, Кранаха" - так это картины! Не то, что вышеозначенный "мастер". Всё-таки пиар есть пиар - скажут народу "это красиво", а те и верят.
|
| Koker | 17:39 07.04.16 | -> Тамара
Ну вот что сказать... Расцеловать и все!
|
| OK | 22:37 14.04.16 | И мы на Кранахов сходили. Мне показалось - средненько... я как-то ожидала, что там больше привезенного будет. Но приятно, что у нас его, оказывается, тоже немало. А Христос с Марией - очень, конечно. Я такого Кранаха раньше не видала. И дама с яблоком хороша. А в гравюрах я ничего не понимаю(((
|
| OK | 22:17 15.04.16 | А вот Рокотов очень хорош. Свой такой, наш.
|
| sunday61 | 15:30 16.04.16 | Только у Рокотова кмк большинство портретов на "одно лицо"! :)) Зато на этой выставке Фёдора Рокотова представлен портрет Струйской, своё рода "Русская Мадонна", см. Ссылка Только ради этой одной картины стоит сходить!
|
| OK | 01:31 17.04.16 | Ну к Струйской-то, слава богу, в любое время можно просто в Третьяковку сходить, она там штатно существует на ПМЖ. Портреты его, по-моему, никак не на одно лицо. Манера одна - это да, но это и естественно, это само собой разумеется, кмк; а характеры представлены разные.
|
| sunday61 | 08:30 18.04.16 | Увидел свою опечатку, думал об одном, написал совершенно не то, )) портрет Струйской называли "русской Мона Лизой", "русской Джокондой". А в Третьяковке эта картина действительно в постоянной экспозиции, только портреты Рокотова там слегка теряются ("замылены") на общем фоне других картин, в Третьяковке есть куда более интересные на мой взгляд вещи.))
|
| Баранов | 01:57 23.04.16 | У нас ещё при Советской власти книжку с письмами, статьями и т.п. Константина Сомова издали. Там любопытный момент есть. Год так 1925, он уже уехал в Париж (возможно, ещё не зная, что навсегда), пишет кому-то (не помню) в СССР про парижскую художественную жизнь. Кроет предпоследними словами тогдашнее актуальное искусство, всех этих Пикассо и Модильяни с Сутинами. И спрашивает: а как там выставка Рокотова? Много ли портретов собрали? :)) Вообще, чудо, что для такого художника тогда решили устроить персональную выставку. Побольшую, кстати, чем нынешняя в Третьяковке. Ещё чисто исторически любопытные две картинки там. Портреты Григория Орлова и его юной красавицы-жены. По совместительству - двоюродной сестры, которой он был на четверть века старше. Щербатов их скандальную историю приводил как один из примеров "повреждения нравов в России"(с).
|
| | Страницы: 1 2 3 |
Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.
|