Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Трапезная
Обитель творчества
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 1
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Страна советов »»   

    << Назад

    Советую посмотреть (120)Советую посетить (122)
    Советую почитать (88)Советую сделать (6)
    Советую послушать (78)Прошу совета (15)

    ИРРИ. Мальчик жив!(Баранов)
    "Всякое искусство разрушает форму" Давид Бурлюк(sunday61)
    Бедный Архип Иванович ...(sunday61)
    Выставка "Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо" в Пушкинском(Ustiv)
    Коридоры. Семь миров Высоцкого(OK)
    полёт над Москвой(kmomo)
    любителям Подмосковья(kmomo)
    Москва деревянная: 10 интересных мест(kmomo)
    Верещагин и Рембрандт(OK)
    Государственность Российская(Баранов)
    Страницы: 1 2 3 4 5 > >>

    Советую посетить

    выставка отца и сына Кранахов

    (kmomo)

    впервые!
    только у нас (в смысле - у нас впервые)))!
    только сейчас (и до 15 мая всего лишь)!

    пока не была, увидела в новостях - решила, что оповестить))

    sam23:17 29.04.16
    Ничем, и даже национальностью ;) Хотя... на Днепре точно не бывал!

    Баранов01:48 30.04.16
    Да, забавно, Куинджи тоже ведь эль грек. )))
    Повторения все художники делали. Но что касается ЭГ, тут тоже некоторые странности есть. Современные ему художники считали, что вот все эти искажения и колыхания, вся эта "мерцат" (дочкин учитель говорил: "Живопись - это когда мерцат") - это Грек просто выпендривается, хочет чем-то выделиться из серой художественной массы. Но заказчикам, походу, нравилось, коль уж они покупали эти анатомические уродства. Возможно, им поднадоела геометрическая выверенность Высокого Возрождения. Параллельно (и другими средствами) с ней расправлялся Караваджо - и тоже имел грандиозный успех, даже у римских высокопреосвященств. Несмотря даже на то, что элементы богохульства прочитываются в его картинках.

    Оль, в Прадо только Креститель в паре с тёзкой-евангелистом (но практически такой же, как и на картинках из Москвы, Валенсии и Сан-Франциско). Хотя там штук 40 его работ, не считая графики.

    OK10:12 30.04.16
    Да я помню, что его там есть. Хотя в Толедо если не больше, то точно эффектнее. Мне прямо показалось, что его как-то даже и чересчур, при всем моем к нему неравнодушии.
    А вот я где-то прочла, помнится (может, даже и здесь мы говорили про это), что эти его спецэффекты, вытянутые линии и характерные цветовые переливы могут быть вполне прозаически связаны с астигматизмом, который у него вроде как имелся... уж не знаю, как его через 400 лет сумели диагностировать)))

    ока19:20 15.05.16
    О как! Ссылка
    Интересно, дальше опять в спецхран?
    А мне больше всего "наша" гмиишная "Адам и Ева. Грехопадение" понравилась. Уж такие они влюблённые и нисколько не раскаивающиеся -- просто гимн земной любви!

    Баранов22:15 17.05.16
    Они давно не в спецхране, висят в 8-м зале ГМИИ. Спецхран закрыт в 1999. На выставки их вряд ли повезут, разве что на регламентное обследование в запасники временами будут убирать.
    Но, по-моему, неизвестно даже общее количество перемещённых картин, ГМИИ это не особо афиширует. Да и не только ГМИИ, в каких-то областных галереях тоже кое-что размещали, и в Эрмитаж. Но многое вернули - Дрезденку, потом ещё по мелочи в 90-е. Хотя Закон принят о невозврате трофеев, всё, конечно, довольно шатко.

    ока18:38 18.05.16
    Вот и славненько, пущай себе висит. Авось, ещё когда на глаза попадётся. Очень позитивная картинка.

    Ustiv15:44 01.02.17
    -> Баранов
    "Крестителя" (московского) из сообщения от 13:57 29.04.16 только что видела в ГМИИ на выставке "Воображаемый музей Андрэ Мальро".
    Подписано, что картина из ГМИИ. Т.е. никуда не пропала))))))

    Баранов23:04 02.02.17
    Я её тоже там видел... )))
    Но был на этой выставке давно, она только открывалась. Не знал про неё, стоял в очереди на закрывающегося Рафаэля, замёрз как зобако, где-то часа полтора. А мимо пропархивали те, кто шёл прямиком на "Воображаемый музей".
    После Рафаэля я выставку посмотрел, она мне больше понравилась. Даже с учетом того, что половину рафаэлевских картинок я не видел до того вживую. При всех световых эффектах - это просто выставка живописца, о которой особенно сказать нечего - ну, шедевры, да, ну по полтыщи лет им, но и только! :) Только девушка запомнилась (из посетителей, не нарисованная), в полумраке как-то уж совсем легко для декабря одетая, рассекала по толпе, громко цокая шпильками, см так 15. Возможно это были лабутены, в толкотне было не разобрать. )))
    А "ВМ" - совсем другое дело. Простор, Гойи полно, Эль Греко вот. Надёргали кучу разных работ явно разного качества из разных евромузеев (там и Лувр, и Прадо...) - разбавили своими картинками, но объединили в самых разных сочетаниях. Казалось бы - ну и что, но просто здорово иногда получается, да что там - всегда здорово. И раннехристианская пластика, объединённая с африканскими масками. И два портрета, один Мане, другой Серова, висящие рядом - и выполненные в одной гамме, но совершенно разные по технике, хотя Серова у нас тоже импрессионистом называли. Это смотреть, конечно, надо, словами трудно. Ещё там неподалёку от Эль Греко странный маленький Рубенс (наш, из ГМИИ) висел, с явно перепутанной табличкой. Судя по табличке - "Муций Сцевола перед мучителями", а сюжет-то - 13 мужиков вокруг стола с одинокой чашей вина, "Тайная вечеря", к бабке не ходи. Сцевола остался в запасниках... )))
    Я даже потом в Лабиринте одноименную книжку Мальро заказал. Классная идея, тематически объединять разные времена, направления, даже художественные философии. В общем, видно, что уже тыщу лет художники бьются над одними и теми же сюжетами. Как в литературе - "Историй всего четыре"(с).
    Хорошо, что ты успела, она закрывается скоро совсем. Я вот хотел ещё на неё сходить, да не склалось. :(
    А Эль Греко включили в каталог выставки, хороший, но дорогой, потом куплю. Первая, если не ошибаюсь, качественная репродукция. Стесняются показывать. Эхо войны. Летом-осенью в быв. Музее Ленина выставка доспеха и оружия из запасников Исторического музея проходила. Поинтересовался у гидши провенансом - оказывается, всё то, что случайно не отдали в Дрезден в 50-е. Буквально случайно - пришло распоряжение вернуть всё, вернули всё, что успели каталогизировать, описать, отреставрировать и т.п., изначально ведь собирались себе оставлять. А что не успели (реально сотую часть) - в запасники, "расстреливать два раза уставы не велят". Но и этой сотой части хватает, чтобы уравновесить коллекцию Оружейной палаты даже (в части именно оружия). Причём на сайте Исторического музея ни одного экспоната не указано из этой коллекции, во всяком случае летом ещё не было.

    Страницы: 1 2 3

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.