Страницы: 1 2 3 4 5 > >> |
Советую посетить
Бедный Архип Иванович ...(sunday61)
Намедни сходил в Третьяковку на выставку одного из своих любимых художников, человека, который сам себя сотворил, неоднозначного Куинджи Арип Ивановича. До этого пропустил все ажиотажные выставки Серова, Айвазовского ... И честно говоря, больше на такие выставки ходить не буду, пробираться к картинам через кучу тел удовольствие не большое! Но вам советую тоже помучиться! Особенно, посмотрите его горные пейзажи, "нотки его кисти" можно потом заметить в трудах одного из его учеников - Николая Рериха.
| OK | 22:57 12.10.18 | Это в Инженерном корпусе? Тоже планируем. Надо же, только-только ведь открылась выставка, а народу уже много, оказывается... а ты в какой день был, в какое время? Она ведь не очень большая, да? Я к тому, что она, раз в Инженерном, это, значит, совсем не то, что на Крымском бывает, Серов-Айвазовский... в Инженерном выставки обычно очень уютные, камерные даже, по мне. Я их за то и люблю. Спасибо, что сходил, рассказал-напомнил! А на Крымском Ларионов нынче. Тоже надо.
|
| sunday61 | 23:55 12.10.18 | Был в этот четверг, хорошо что пришли около 11, поскольку через 15 минут очередь выросла в 2 раза, простояли не долго, минут 20-25. Нашу партию из 20 человек пустили по количеству свободных номерков в раздевалке. Лучше, конечно, брать билеты по интернету, там отдельный вход для таких особ, но строго по дате и времени. Имеется также отдельный вход для друзей Третьяковки, но это отдельная категория ценителей искусства. Инженерный корпус, а там как обычно залы выставки на 2-м и 3-м этажах. Картины в основном из Москвы и Питера, но присутствуют и другие музеи России, даже из Крыма. Цена вопроса 250 руб. для льготников (пенсионеров), для остальных 500 руб. Ларионов - это на любителей авангарда, не все принимают такое искусство. Я бы тоже сходил, если там нет толкучки. В музее русского импрессионизма идет выставка другого авангардиста Давида Бурлюка, вот этот музей в стиле Лофт, находится в бывшем хранилище муки фабрики "Большевичка", кто не был, советую просто сам музей посмотреть.
|
| irinap | 10:29 09.11.18 | Архип Иванович не бедный. Архип Иванович чудесный.
Как сказали бабушки в залах, эта выставка - первая, на которой разрешили фотографировать. И это, конечно, ужас кошмарный. "Я и Архип Иванович" - главная тема выставки, народ не успевает смотреть картины, главное - сделать фотку.
НО!
Если взять билеты на последний или, лучше, предпоследний сеанс, то можно сделать так: быстренько пробежаться по выставке, а потом, когда народ схлынет со второго этажа, начать все сначала. И можно остаться в зале почти в одиночестве, а потом также неторопливо еще раз обойти всю выставку. Или можно начать с третьего этажа - почитать биографию, например. Или начать с кофе в кафе. На других сеансах так не получится. Народ будет идти и идти.
Когда-то ходила с америкосами по Русскому музею и, отвечая на их вопрос про любимого русского художника, назвала Куинджи. В детстве я всегда бежала к "Ночи на Днепре", а потом уже с родителями обходили все залы по очереди. В Русском музее огромная, конечно, коллекция, в основном все картины оттуда.
|
| sunday61 | 22:04 09.11.18 | Ну не знаю, что даже сказать! "Ночь на Днепре" попсовая картина Куинджи, как и картина "Грачи прилетели" Саврасова. Оба художника впоследствии, прочувствовав их необъяснимую популярность среди публики стали штамповать их в полноформатных и меньших по размеру копиях. Я первый раз видел эту картину (авторскую копию) ещё в советское время в каком-то провинциальном музее. По мне картина не несёт в себе какой-то особый мистический и сакральный оттенок, поскольку просто не отражает реальность, краски слишком фантастические для природы и значительно отличаются от естественных (если мы рассматриваем Куинджи как последователя реализма в живописи, не как художника экспрессиониста), и кмк гораздо интереснее его картины с горными и степными пейзажами, где Куинджи не использовал "волшебные" химические асфальтовые краски для своих творений.
|
| OK | 00:25 10.11.18 | Слушайте, какой Саврасов в Серпуховском музее! Я люблю Саврасова, он, по мне, вовсе не попсовый - но вот эта "Лунная ночь. Болото" это вообще что-то особенное совсем. И там еще изумительный Айвазовский; вот уж кто-кто вообще попсовый, так это он. Но эта "В тумане" - это как будто просто другой человек писал, ей-богу. Я совершенно не помню, была ли она на его большой выставке на Крымском - если и была, то я ее тогда, значит, не заметила просто за лунными дорожками на волнах в неимоверных количествах. Но она хороша... И Серпуховский музей вообще очень хорош, отличный просто. В двух шагах от Москвы, в двух шагах от Третьяковки - и такое собрание. Поразительно. Висят только они там плоховато, конечно... но все равно. Ей-богу, граждане, кто не был - поезжайте, посмотрите. Оно того стоит.
|
| irinap | 08:28 10.11.18 | -Sunday
Попса, наверно. Но попса ведь разная бывает! "Пиковая дама", "Риголетто" и даже "Токатта ре-минор"...
И как можно сказать, что краски отличаются от естественных?))))
Даже на Сачке предостаточно снимков восходов-закатов-облаков, глядя на которые, никогда не подумаешь, чтотакбывает. Да и процессор глаза человеческого все дообработает как положено Человеку.
Может быть, моя бешеная близорукость тому виной, и всю жизнь я вижу мир несколько иначе, чем большинство нормальных людей, даже несмотря на современные методы коррекции, но эта попса .... эта попса волшебная, недаром великий князь всюду возил картину с собой.
Какую дурацкую короткометражку там крутят. И совсем, мне кажется, "не в кассу" музыка Грига, сопровождающая фильм, но все же безумно прекрасная
Ссылка
К сожалению, не могу оценить по достоинству многие ценимые нынче направления живописи. Не дано, действительно-не дано. Сереж, а Мишки Шишкина-это что?
|
| irinap | 09:23 10.11.18 | Седина не в бороду....токката, конечно
|
| sunday61 | 12:27 10.11.18 | Ирина, не стоит так бурно реагировать.)) Я высказал лишь своё частное мнение без претензий на истину! )) С классической музыкой всё сложнее, это скорее музыку стараниями некоторых любителей пытаются "упрустить (опопсить)" до уровня обычного восприятия большинства. А Мишки не Шишкина, а Савицкого, как помнишь! )) Когда-то Ивану Шишкину сказал его зять, тоже известный и очень талантливый художник, Федор Васильев следующее: "Ты, конечно, учился композиции в Германии, но какой ты художник, ты совсем не разбираешься в красках!". В этом я с Васильевым согласен. ))
|
| irinap | 17:57 10.11.18 | Та не.... не бурно. Попса-это наше все. Не "мусипуси", конечно, но "светит незнакомая звезда"-вполне!
Мишки хорошие! Вообще Шишкин хорош, в Казани много его работ)
|
| Ustiv | 11:45 19.12.18 | Народу в залах по-прежнему много...Но при наличии времени можно уловить моменты, когда большая толпа рассеивается у какой-то картины...
|
| ока | 13:33 19.12.18 | Вот пошто вы толпу-то не любите? Ведь толпа-это мы! И как чудесно, что мы не в кабаках сидим, а к картинам ломимся, да ещё потом так эмоционально о них всем рассказываем!
|
| kmomo | 14:19 19.12.18 | мне показалось, что толпы как бы вокруг экскусоводов - с одной стороны можно послушать частично, и они ведь "перемещаются" - в общем, мы как-то довольно спокойно находили "свободные пространства" у картин, хотя были в субботу..
|
| OK | 11:01 25.01.19 | Ура, посмотрели Куинджи. Прекрасный! Просто не ожидала даже, что такое удовольствие получу. Как же он со светом управляется! Горы, Крым, облака в лучах - все чудесно. И неожиданно очень - больше всего, наверное - понравились маленькие работы, миниатюры практически, которых там, опять же неожиданно, очень много; мне как-то нечувствительно казалось, что Куинджи - это непременно формат "Берёзовой рощи"/"Ночи на Днепре", но нет. Маленькие - отличные. И, кстати, развеска великолепная, вот что непременно хочу отметить. Отлично скомпоновано. А перед "Лунной ночью" я вообще, наверное, извиниться должна; всегда считала, что эти авторские реплики он писал исключительно для хорошо продать, увидевши успех первого варианта (хотя отчасти меня извиняет, пожалуй, что это я не сама, а с подачи тётушки-служительницы в Русском, от нее услышала сто лет назад, как раз когда впервые обратила внимание, что ночь-то не одна, оказывается). А вот, получается, нет. Во всякслучае, на этой выставке рассказывали, что ему самому эта ночь так понравилась, что он их ещё писал и писал, а держал потом у себя в мастерской; что, кстати, логично, наверное - учитывая что покупателем первого варианта был великий князь. Ну, т.е., не для денег писал, не продавал реплики. А при том, что, как пишут, он, будучи практически в зените славы и всего прочего, в какой-то момент решил прекратить выставляться и не делал этого до самой смерти, чуть не 30 лет - а писать-то при этом не переставал, то, что он написал, ткскзть, "в стол", занимает самый большой зал выставки! - вполне логично. Ну и вообще, биография его впечатляет. Жизненный путь, ткскзть. Практически сирота, пешком, с каким-то там рекомендательным письмом за пазухой, к Айвазовскому учиться... Некрасов чистый, "вижу я в котомке книжку..." А так же и очень интересно - вот как могла в музее Улан-Удэ оказаться одна из его больших работ, "Закат в степи" или что-то такое?! Вообще не могу представить.
|
| sam | 17:53 25.01.19 | по распределению, наверное. Как и многие другие картины в местных музеях - минкульт СССР распределял.
|
| OK | 18:52 25.01.19 | Из Русского, пишут, передали. Ну да, наверное, типа по распределению. Вот, как по заказу: Ссылка Три дня назад выложили)))
|
| Ustiv | 19:43 25.01.19 | Очень интересная ссылка, Оль)))
|
| OK | 23:36 25.01.19 | ага... там и дальше про эту выставку есть, я не смотрела только
|
| sam | 20:46 27.01.19 | совпадение? не думаю.... лучше сознайтесь! Ссылка
|
| kmomo | 21:34 27.01.19 | обалдеть))) "старики-разбойники" прям))))
|
| ДЗ | 01:06 28.01.19 | Крым украли... Символисты)))
|
| | Страницы: 1 2 3 |
Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.
|