Страницы: 1 2 3 4 5 > >> |
Советую послушать
Юность волосатая(adn)
Да просто так, захотелось напомнить. Кстати, как на ваш взгляд чьё исполнение лучше? Мне так оба варианта нравятся, но воспринимаются совсем по-разному. Ссылка Ссылка
| Ustiv | 20:32 06.08.13 | Ха-ха)))) Как раз сидела и думала, вспомнит ли кто-нибудь Яноша Кооша))))
|
| adn | 21:03 06.08.13 | Что интересно, если в этом исполнении ударения правильно расставить, то на музыку текст уже не ляжет.
|
| TA | 21:06 06.08.13 | А я любила пражского соловья)) Ссылка Роза ему вторит)) Ссылка обе записи 77 года, музыка К.СвОбода, перевод О.-Гаджикасимова:)
|
| ока | 22:39 06.08.13 | А вот безо всяких переделок: Ссылка И редкая песня с осмысленным текстом. Ссылка
|
| TA | 23:07 06.08.13 | Оль, а что ты их не в ЦВЕТЫ поставила?
|
| ока | 01:32 07.08.13 | Так они же волосатые)))
|
| Баранов | 04:13 07.08.13 | 2 ока Не, это нечестно, оперные арии вставлять в такие концерты. Цветы это Лосев, а Лосев и опера - две вещи несовместные, не правда ль? Забавно, кстати: "исполняет арию Паваротти из оперы Доницетти" :))).
|
| ока | 13:53 07.08.13 | Ну, Паваротти ещё никто не затмил, вполне можно называть его именем все его арии. Ссылка Видимо, хотелось встать рядом с великими на ютубе. Но вот это считаю провальным экспериментом. Ссылка По поводу состава Цветов, есть и такое мнение: "Будучи своего рода авторским проектом Намина, «Цветы» в 1970–80-х не имели постоянного состава и все песни записывались и исполнялись разными солистами. Творческим лицом группы был, прежде всего, ее оригинальный, непохожий ни на кого стиль. За первые 20 лет, в группе играли более пятидесяти музыкантов, многие из которых впоследствии создали свои ансамбли, стали известными композиторами и исполнителями.
Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000-м, и, по мнению Намина, это самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский – вокал и гитара; Валерий Диордица – вокал и клавиши; Александр Грецинин – вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин – гитара; Алан Асламазов – клавишные, вокал и саксофон."
|
| Баранов | 19:03 07.08.13 | Сдается мне, если бы в начале 70-х у "Цветов" был такой состав, то назовись Анастас Микоян даже Джоном Ленноном, а не Стасом Наминым, никто бы его всерьёз не воспринял. ))) Вся эта молодая шпана пыталась вытолкать с эстрады (и ей это в конечном счете удалось) куда более музыкальных людей. Недавно вышел сборник советского лаунжа 60-х, я прям поразился. Ссылка (там надо нажать на треклист, чтобы увидеть список) Из полутора сотен песен я слышал мож треть, но играют очень симпатично. Куда-то это подевалось, и только недавно начало возрождаться: "Квартал", почти покойный, классно играет всякую латину, Богушевская сочиняет в такой стилистике.
Волосатые юные - это в относительно небольшой степени музыка, хотя там много выпускников консерватории и Гнесинок-Мерзляковок.
|
| sam | 19:09 07.08.13 | Эта "шпана" никого не вытесняла, она была на периферии тогдашней эстрады, либо в подворотнях и на квартирниках. И хоть как-то пришла на эстраду только через 20 лет, но тогда уже всем можно было, включая "Ласковых маёв" и прочих комбинаций ...
|
| Баранов | 20:35 07.08.13 | Сань, я под "шпаной" тогдашней имею в виду ВИА - "Веселых ребят", "Самоцветов", "Поющих Голубых гитар", "Цветов" - не самодеятельные, а тогда уже профессиональные (с трудовыми книжками) коллективы. Конец 60-х, самое начало 70-х. Там больше половины не имели музобразования, что по советским временам ставило барьер перед профессиональной музыкальной деятельностью. "Машина времени" и подобные несколько позже к ним подтянулись.
Вот, например, развернутое "мемуарное" интервью одного из таких музыкантов, Валентина Витебского, басист из "Веселых ребят". Ссылка
Это не периферия, это предмет вожделений. )))
|
| sam | 20:42 07.08.13 | Вот именно, с периферии они и вожделели. А если взять ту же "песню года" в начале 70-х, да и в конце тож - сколько номеров было с ВИА? Процентов 20 ИМХО, не более. А остальные зато - совсем не из того списка, что ты выше опубликовал. Так что даже не эти легальные "волосатые" их вытеснили, их вытесняла (а точнее - не пускала) тогдашняя система управления культурой.
|
| ока | 20:47 07.08.13 | Хороший фильм про Лосева и пр. Ссылка
|
| Баранов | 22:02 07.08.13 | 2 sam Тут, возможно, уместна цитата (неточная) из Юрия Антонова: "Среди музыкантов 70-х я был самым богатым. Авторские + концерты - итого за месяц я зарабатывал на 2-3 машины". И рядовые музыканты из ВИА в своих интервью примерно это пишут. В телевизор их, может, и нечасто пускали, но они давали по 500 официальных концертов в год - вживую, причем. Гвозди бы делать из этих людей... 2 ока Да, судьба злая. И группа "Цветы" странная - Намин и Лосев не знали нот, а Дьячков наизусть играл все этюды Шопена.
|
| ока | 22:30 07.08.13 | Учитывая то, что мать Стаса была музыковедом, сомневаюсь, что он нот не знал))) Из вики: "Стаса воспитывала мать, с детства приобщая сына к музыке и литературе. В их доме бывали Дмитрий Шостакович, Арам Хачатурян, Мстислав Ростропович, Леонид Коган, Альфред Шнитке, Гия Канчели, Георгий Свиридов и другие известные музыканты и деятели искусства. Первым учителем музыки Стаса был композитор Арно Бабаджанян, который учил мальчика игре на фортепиано и гармонии[6]."
|
| Баранов | 22:54 07.08.13 | Эти армянские мамы такие доверчивые:
(из интервью Сергея Дьячкова):
Мы решили создать ансамбль. Лосев пел и играл на бас-гитаре и был таким заводилой.Он не знал нот, но очень внимательно смотрел, когда я что-то ему показывал.Стас тоже не знал нот, но ему это и не было нужно.Тогда еще никакого ансамбля у них не было. Я говорю Стасу: -Надо выпустить пластинку.Смотри, "Веселые ребята" выпустили пластинку и стали популярными. Нам надо пойти по этому же пути. И он это пробил.
Видимо, с Бабаджаняном он тоже договорился. Они запирались от мамы, Арно играл на ф-но, а Стас слушал Битлз через наушники. )))
|
| TA | 23:04 07.08.13 | У меня вопрос! Если мама и папа Стаса расстались, когда Стасу было (в 65 году, вики Ссылка а отчим его был музыкантом...не Арно ли это? нет, не может быть...а кто?)) Кстати, в муз.суворовском учат нотам :)
|
| ока | 23:31 07.08.13 | Жену Арно звали Тереза Сократовна. А про Нами есть в вики: "Нами Артемьевна работала в Комитете по Ленинским премиям референтом по музыке. С 1961г. работала старшим редактором в журнале «Советская музыка». После развода с мужем (затем вышла замуж за заместителя министра культуры Кухарского[1])..."
|
| TA | 08:03 08.08.13 | Получается, что влияние на воспитание мальчика оказал не военный лётчик, а чиновник министерства культуры, так что ли?
|
| Баранов | 10:21 08.08.13 | Может и дядя Серго. Который в "Четвертом рейхе" состоял. ))) Золотая молодежь, с ней глаз да глаз.
|
| | Страницы: Начало.. <<|13 14 15 16 17 |>> ..Конец |
Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.
|