Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 1
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Страна советов »»   

    << Назад

    Советую посмотреть (122)Советую посетить (146)
    Советую почитать (90)Советую сделать (6)
    Советую послушать (81)Прошу совета (15)

    Но где, скажи, когда была без жертв искуплена свобода?(Баранов)
    "Афишемания" или выставка плаката в Пушкинском(Тамара)
    век моды(kmomo)
    Ковчег(kmomo)
    Большой(kmomo)
    Женщина...(irinap)
    всем маасквалюбам(kmomo)
    Женский батальонъ(kmomo)
    Бакст в ГМИИ(Ustiv)
    Куликово поле(ПИФ)
    Страницы: 1 2 3 4 5 > >>

    Советую посмотреть

    Удивило...

    (Лю)

    Пожалуй, месяца три не включала телевизор.
    А вчера ближе к полуночи щёлкнула.
    «Школа». Как оказалось, сериал.
    Почему мы не перескакиваем на другой канал? Привлекает картинка. Так вот, она таки привлекает. Стиль налицо, хотя и новым его не назовёшь.
    Снято как на мобильник (если бы в нём была видеокамера). Актёры там или не актёры - органичность потрясающая. Загадка просто.
    Ничего подобного у нас не видела. Муратова, Андрон, и даже отчасти Сидоров со «Старухами» – не в счёт, там это больше воспринимается как экзотические специи. Хотя, моё кино-образование весьма ограничено.
    А тут – всё иначе. «Догма» такая. Я не в курсе, у нас уже есть свой Триер?
    Школа на районе, с полным букетом. Но, что удивило – не чернуха. Остался позитив.
    Гляньте, если будет время.
    И, возможно, тогда скажете мне, что-то изменилось в датском королевстве за время моего отсутствия? С чего вдруг у нас теперь «другое кино» почти в прайм-тайм?
    Ещё такое соображение. Видимо, фильм только пошёл, а в сериалах имеет смысл смотреть первые серии – часто начинают за здравие, а там уж… хоть трава не расти )). Даже опасаюсь.

    ДЗ - аноним19:2923:04 10.02.10
    Существование деликатесов лишает картошку права на жизнь? Нет, помягче: вычеркивает ее из меню человека, считающего желудочный сок бесценным и невосполнимым. Картофель фри – продукт фастфуда, недостойный завсегдатая мишленовских звезд? А отсутствие зубов – не повод предпочесть пюре хрусту грильяжей?
    Немного арифметики. Фильмов, которые можно было бы отнести к Большому Кино, в мире снимается едва ли десяток в год. Шестидесятые-семидесятые были урожайнее, но – увы – давно прошли. Я люблю кинематограф, но, если следовать логике анонима, с тех пор, как пересмотрел практически все шедевры прошлых лет – а это случилось в конце восьмидесятых - должен садиться перед экраном не чаще раза в месяц. Спасибо за совет. Но, боюсь, не доживу я до конца своего невосполнимого – сдохну от анорексии, предварительно помучавшись гастритами-колитами от развмесяцобжираловки.

    Надеюсь, Лю не в обиде за аргумент, который мог бы стать ее в разговоре с анонимом


    Все это уже было - ОК10:19 11.02.10
    Да, Серебряным веком. Который возник в переломное время, на рубеже веков. И характеризовался небывалым подъемом науки, философии, литературы, искусства. А также большим объёмом пены, которую современники не всегда могли определить, как пену.

    OK.12:10 11.02.10
    Подборка общих мест:

    1. Лицом к лицу - лица не увидать. Современники не всегда могут определить как пену, так и не-пену.
    2. Процентное соотношение количества пены и не-пены в потоке всегда, во все времена, кажется, одно и то же. Но чем больше общий объем потока - тем, соответственно, более в нем не-пены. Впрочем, и пены тоже, разумеется. Но именно абсолютный объем не-пены позволяет определить время как Серебряный век. Несмотря на постоянную (см.выше) долю пены.
    3. Волга впадает в Каспийское море.

    Все это уже было - ОК12:13 11.02.10
    ))))) Кто бы спорил ))))))
    = = = = = = = = = = = = = =




    !!!
    !!!!!
    №;%????ю....

    Excuse me - не сработала защита аутентификации форума: это не мои пиратские штучки, но тем не менее, мой пост "въехал" в не мой ответ OK. А вот моего опыта удалить этот мой нелегальный "пост" - уже не хватает. И времени уже нет. Работа. Так что извините, уважаемые, я хотел отвечать как положено, в отдельном посте, но....

    = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
    Это я - тот самый пенсионер. Просто вчера не успел Ник запостить - тут сразу меня в просто "анонимы" закатали.

    2 OK: "как раз в последние 10-15 лет им и был приобретен именно тот "кой-какой" жизненный опыт" - это спасибо, польстили старикану, но у меня трудового стажа уже более 30 лет. И это - не считая учёбы. В МЭИ, естественно. Я, знамо дело, работал не в школе, но и к школам тоже отношение имел. И живу в почти что "депрессивной" окраине (очень похоже на то место, где Гай Германика "Все умрут..." снимала, прямо 1:1): рядом неработающий по профилю бывший флагман бывшего советского бывшего космостроения, а сейчас - просто опытная площадка Lockheed-Martin'а очередного. И ничего, кроме спальных многоэтажек вокруг. Ну, ещё Универ(сам). Да, забыл, как же это я - церкву тут года три назад у нас поставили. Кстати, вместо запланированного ранее моста. Самое нужное - людям. За их же счёт. Если в годы моего детства (тоже, кстати, далеко не идеального) мы в песочницах играли в космонавтов и лётчиков, то теперь и песочниц нет (собачки тоже где-то должны выгуливаться, не под тачки же на парковке им мочиться?), да и дети как-то куда-то все расподевались. В школах, поди, все учатся. Чё-то я забыл, к чему это всё? А! Вспомнил: Так что уж чего-чего, а "кое-какого" опыта, уж тем паче "жизненного" у меня таки есть и есть намного ширше 10-15 лет. Ну, хотя бы для того, чтобы попытаться разобраться в том, какие такие художественные или вообще хоть какие-то идеи (ну, пусть даже интересные мысли, или не дай бог - выводы) несёт нам нетривиальное и аж 60-ти серийное произведение "Школа". Хотя, конечно, это - не принципиально, есть там жизненный опыт или не есть: я к чему вчера это всё приплетал? Ну, просто хотел сказать, что на основе этого моего опыта могу обоснованно посоветовать уважаемой Лю не тратить время на "Школу". Однако, готов пообщаться на Сачкодроме на предмет выяснения вот как раз "позитива" и ещё чего-то, что заставило уважаемую Лю не отрываться от этой самой "Школы". Я там как раз ничего вообще (не, представляете, "вааще") не увидел. И времени жаль - смотрел с первой серии аж до полвторой. И отрывками - последние полторы недели. Блин! Из-за этого на три дня позже прочитал последнего Эко.

    2 ДЗ: "Существование деликатесов лишает картошку права на жизнь?" Картофельные очистки - да. И потом, я не запрещаю никому смотреть "Школу", просто посоветовал это же время потратить на что-то другое. Ведь, наверное (что-то мне подсказывает) "Школа" сейчас - не единственный объект, требующий ежедневного внимания. Даже по телевизору есть много другого.
    И ещё. "Фильмов, которые можно было бы отнести к Большому Кино, в мире снимается едва ли десяток в год". Вообще их дай бог вообще с десяток-то и наберётся (шутка). И, кстати, я тоже люблю кино. Даже просто так - посмотреть. Мордобой там или наоборот, Apollo-13. И я даже в силу простоты своей душевной организации не всегда могу понять, чем там тот или иной дефектиф меня "зацепил", но вот как раз именно на эмоциональном уровне восприятия (не рациональном) эта самая "Школа" как раз и не цепляет (опять же - см. 2 ОК - это следствие моего жизненного опыта, о чём я и тут брякнул. Для Лю. Типа, предостерёг.). А вот какой такой Триерозитив можно в этой "Школе" раскопать (да хоть и двакопать) - вот это для меня был вопрос!
    Как там Гордон сказал? "Кому интересны драмы в сообществе амёб"? Блин!
    = = = = = = = = = = = = = =


    2 форум администратор: сброс защиты аутентификации (как у меня с ОК ) происходит (в моём случае) при использовании ввода "Ваше мнение" в браузере Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.1.7) Gecko/20091221 Firefox/3.5.7 под ОС
    MS Windows 7 Maximal.

    Аноним. Не Гал.14:22 11.02.10
    Это я - тот самый пенсионер. Просто вчера не успел Ник запостить - тут сразу меня в просто "анонимы" закатали.

    2 OK: "как раз в последние 10-15 лет им и был приобретен именно тот "кой-какой" жизненный опыт" - это спасибо, польстили старикану, но у меня трудового стажа уже более 30 лет. И это - не считая учёбы. В МЭИ, естественно. Я, знамо дело, работал не в школе, но и к школам тоже отношение имел. И живу в почти что "депрессивной" окраине (очень похоже на то место, где Гай Германика "Все умрут..." снимала, прямо 1:1): рядом неработающий по профилю бывший флагман бывшего советского бывшего космостроения, а сейчас - просто опытная площадка Lockheed-Martin'а очередного. И ничего, кроме спальных многоэтажек вокруг. Ну, ещё Универ(сам). Да, забыл, как же это я - церкву тут года три назад у нас поставили. Кстати, вместо запланированного ранее моста. Самое нужное - людям. За их же счёт. Если в годы моего детства (тоже, кстати, далеко не идеального) мы в песочницах играли в космонавтов и лётчиков, то теперь и песочниц нет (собачки тоже где-то должны выгуливаться, не под тачки же на парковке им мочиться?), да и дети как-то куда-то все расподевались. В школах, поди, все учатся. Чё-то я забыл, к чему это всё? А! Вспомнил: Так что уж чего-чего, а "кое-какого" опыта, уж тем паче "жизненного" у меня таки есть и есть намного ширше 10-15 лет. Ну, хотя бы для того, чтобы попытаться разобраться в том, какие такие художественные или вообще хоть какие-то идеи (ну, пусть даже интересные мысли, или не дай бог - выводы) несёт нам нетривиальное и аж 60-ти серийное произведение "Школа". Хотя, конечно, это - не принципиально, есть там жизненный опыт или не есть: я к чему вчера это всё приплетал? Ну, просто хотел сказать, что на основе этого моего опыта могу обоснованно посоветовать уважаемой Лю не тратить время на "Школу". Однако, готов пообщаться на Сачкодроме на предмет выяснения вот как раз "позитива" и ещё чего-то, что заставило уважаемую Лю не отрываться от этой самой "Школы". Я там как раз ничего вообще (не, представляете, "вааще") не увидел. И времени жаль - смотрел с первой серии аж до полвторой. И отрывками - последние полторы недели. Блин! Из-за этого на три дня позже прочитал последнего Эко.

    2 ДЗ: "Существование деликатесов лишает картошку права на жизнь?" Картофельные очистки - да. И потом, я не запрещаю никому смотреть "Школу", просто посоветовал это же время потратить на что-то другое. Ведь, наверное (что-то мне подсказывает) "Школа" сейчас - не единственный объект, требующий ежедневного внимания. Даже по телевизору есть много другого.
    И ещё. "Фильмов, которые можно было бы отнести к Большому Кино, в мире снимается едва ли десяток в год". Вообще их дай бог вообще с десяток-то и наберётся (шутка). И, кстати, я тоже люблю кино. Даже просто так - посмотреть. Мордобой там или наоборот, Apollo-13. И я даже в силу простоты своей душевной организации не всегда могу понять, чем там тот или иной дефектиф меня "зацепил", но вот как раз именно на эмоциональном уровне восприятия (не рациональном) эта самая "Школа" как раз и не цепляет (опять же - см. 2 ОК - это следствие моего жизненного опыта, о чём я и тут брякнул. Для Лю. Типа, предостерёг.). А вот какой такой Триерозитив можно в этой "Школе" раскопать (да хоть и двакопать) - вот это для меня был вопрос!
    Как там Гордон сказал? "Кому интересны драмы в сообществе амёб"? Блин

    ОК - Аноним. Не Гал.15:09 11.02.10
    )))))"Аноним. Не Гал." - это, безусловно, не совсем "аноним"... но поскольку я в данном случае все-таки испытываю опреденные затруднения с идентификацией персоналии - попросту говоря, не знаю, а кто это)))) - так позволила себе предположить, что Ваш возраст вряд ли превышает 64-65 лет)))) и, таким образом, упомянутые 10-15 лет - это и есть та самая разница в возрасте между Вами и Лю, на которую (или не более чем на которую), очевидно, и различается жизненный опыт, приобретенный к настоящему моменту Вами и ею; ну, если, конечно, связывать этот опыт - как Вы это делаете - с тем, что Вы старше.
    Проще говоря, я имею в виду, что Лю, в некотором роде, тоже обладает определенным жизненным опытом... так вот я и хотела спросить: действительно ли тот жизненный опыт, что Вы приобрели в последние 10-15 лет, прошедшие (условно-очевидно) с тех пор, как Вы были в нынешнем нашем с Лю возрасте, дает Вам так много для понимания проблем пятнадцатилетних подростков? Которым, кажется, именно и посвящен обсуждаемый сериал? Т.е., можете ли Вы сказать, что в проблемах пятнадцатилетних ребят Вы сейчас разбираетесь лучше, чем 10-15 лет назад?

    Анонимный вопрос15:35 11.02.10
    После прочтения столь захватывающего диалога появилась идея - а как бы узнать мнение о сериале самих подростков? Смотрят ли они его вообще или, как считается, проводят всё свободное время в Интернете? Если есть такие сведения - поделитесь, плз.
    Ещё непонятно - какое отношение понимание проблем пятнадцатилетних подростков имеет к художественным достоинствам или недостаткам картины? Означает ли, что понимание их проблем приводит к тому, что данное творение волшебным образом превратится из дешевого и неинтересного зрелища в талантливое и достойное просмотра всех 60-ти серий?
    PS Личное мнение!

    аноним16:46 11.02.10
    http://community.livejournal.com/ru_politics/27889547.html

    ОК.16:49 11.02.10
    А кто-то говорил, что оно имеет? Понимание проблем подростков - отношение к художественным достоинствам картины? Я - точно не говорила. Я, собственно, о художественных достоинствах/недостатках картины и вообще не говорила, ибо - фильма-то не видела; как ранее было отмечено.
    Впрочем, кажется - ну, чисто интуитивно))) - что понимание этих проблем какое-то отношение к художественным достоинствам все-таки должно бы иметь. Я имею в виду понимание проблем авторами фильма, разумеется.
    А соответствующее понимание проблем зрителем, кажется, в свою очередь тогда могло бы иметь отношение - не к художественным достоинствам картины, разумеется, но - к пониманию их, достоинств-то, зрителем.
    Но беседа, как мне кажется, никак не ограничена только художественными достоинствами и/или недостатками фильма; так же, как и чем-то иным, строго и заранее определенным. Как, впрочем, и любое другое тутошнее обсуждение.

    Дилетант18:02 11.02.10
    На мой дилетентский взгляд, фильм, обладающий достоинствами, или, попросту говоря, хороший фильм не предполагает понимания показанных в нём проблем. Наоборот, он привлекает внимание людей, порой бесконечно далёких от этих проблем, заставляет их задуматься, ощутить эти проблемы, как свои. Это опять же моё личное мнение.


    Рада.18:06 11.02.10
    Месяца два назад навестила свою крестную дочь, она на пятом месяце беременности была. Сидит, ест обваленные в красно – рыжей панировке «рыбные» котлетки, их мороженные в россыпь продают. Я ужаснулась: «Что за гадость ты ешь?» Отвечает: «Захотелось».
    Я вчера случайно увидела в ночном варианте серию, поняла, что об этом здесь речь. Реакция возникла как на те рыбные котлетки, употребляемые беременной женщиной.
    Не от знания проблем школьного возраста, и не от художественных достоинств картины, а от какого-то брезгливого отношения ко всем нам – взрослым, умудренным, смирившимися с существованием такой школы для «наших» детей.


    ОК - Дилетанту18:17 11.02.10
    А "Доживем до понедельника" - хороший фильм?)))
    А "Девять с половиной недель"?
    Они тоже - "не предполагают"?

    sam.18:35 11.02.10
    Фильм снят демонстративно как документальный, точнее даже, как риалити-шоу. Поэтому его художественные достоинства в принципе не являются чем-то даже теоретически отвлекающими от "показанных в нём проблем". Их там нет попросту, этих достоинств. В отличие от ДДП и ДСПН.

    Дилетант-ОК18:44 11.02.10
    Имеется в виду автор или зрители? Если автор - безусловно, предполагают. Если зрители - вот как раз хороший пример того, что не предполагают. В противном случае, первый нравился бы исключительно учителям и ученикам 68 года. Про второй ничего сказать не могу.
    Уточнение: имелось в виду понимание проблем до просмотра фильма, разумеется.

    ОК - Дилетанту18:52 11.02.10
    Не поняла... что значит "Имеется в виду автор или зрители?"?
    Я хотела спросить, основываясь на "хороший фильм не предполагает понимания показанных в нём проблем"(с): ДдП, ДсПН - если это хорошие фильмы - они тоже не предполагают понимания показанных в них проблем?

    P.S. Я, честно говоря, не думаю, что проблемы учеников 1968 года сильно отличаются от проблем пятнадцатилетних года 2008... разве только по форме. А по сути, мне кажется - абсолютно одно и то же. Так же, как, я думаю, и проблемы людей этого возраста в 1908, 1808 году... ну, возможно, с некоторой поправкой на акселерацию; если она на самом деле бывает, конечно))))

    Дилетант-ОК18:58 11.02.10
    Имелось в виду: не предполагает понимания этих проблем зрителями до просмотра фильма. Ну, то есть, для ДДП - людей, достаточно далёких от школьных проблем 68 года.
    И я тоже думаю, что эти проблемы по сути не сильно отличаются. Однако, находятся же люди, считающие ДДП старомодным и наивным )))).

    ОК.19:08 11.02.10
    Да; так же как находятся и люди, обнаруживающие для себя достоинства в "Школе". И, что интересно - и те, и другие - в данном конкретном случае - люди очень неглупые, лично мне хорошо знакомые, обладающие, на мой взгляд, несомненным вкусом и определенным уровнем внутренней культуры - т.е., люди, мнению которых я очень склонна доверять. И мнению собственного сына, и мнению Лю.

    VAN.22:14 11.02.10
    Да, - как советует наш премьер-министр, надо как следует распробовать предложенное гм-гм... кино... Вдруг там "Амаркорд" новый в самом конце? А? А в конце мая выжившие поведают остальному миру как расширилось их сознание!

    Аноним. Не Гал.02:29 12.02.10
    2 OK:
    Ну конечно же, моя положительная дельта в 10-15 лет по сравнению с уважаемой Лю никаких преимуществ в части жизненного опыта мне не даёт, кроме одного: я уже посмотрел другие фильмы Гай Германики. И вижу невооружённым глазом, что её "Школа" - никакое не новое кино, во-первых, и уж никакая не новая грань её, Гай Германики, таланта, во-вторых. И более того, поскольку у меня такое "преимущество" в два фильма есть, смею на егойном базисе утвержднуть, что ничего нового в оставшиеся сорок серий этой самой "Школы", которые ни я, ни Лю, ещё не смотрели, ничего нового также не содержат. Экстраполировал, так сказать. На основе задела в моём жизненном опыте в два фильма, которые Лю (ещё) не видела. Производства Гай Германики.
    Ларс фон Триера нашего.

    Кстати, вот тут - http://e-grishkovets.livejournal.com/ - за 25 января этого года Евгений Гришковец даёт более вразумительную характеристику шедевра нашего первого канала. Мне добавить к моему театральному кумиру нечего.
    Поэтому просто цитату тисну: "это самое независимое искусство, о котором я здесь говорил, породило попсу!!! Попсу плоть от плоти свою. "
    Вот! Ну как же можно уважаемой Лю с её тонкой душевной организацией размениваться на попсу? Или искать среди попсы позитив?

    Ещё цитата из Гришковца10:35 12.02.10
    "Самым страшным(не в художественном смысле) и отталкивающим в работах ГГ, является её отношение к жизни. ГГ видит её таковой и радуется тому, что жизнь такая. Я надеюсь, что в этом ещё очень много юношеского, т.к. её радость, возможно, связана с тем, что ей по-юношески кажется, что она всё в этой жизни уже понимает. И каким бы отвратительным не было это понимание, само полное понимание часто доставляет неумным или совсем молодым людям большую радость."


    Страницы: 1 2 3 4

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.