(Результаты голосования)
Сейчас на сайте:
Всего посетителей 0 Из них зарегистрированных - 0
|
|
Главная »» Фотогалерея »»
<< Назад
Все разделы »» Музей »»Страна нашей юности Добавить фото (Для добавления Вы должны быть авторизованы на сайте)  | sam. | 14:05 19.03.08 | Интересно проистекает дискуссия. Статья - чисто о рекламе, причём, как сказано автором, "Я сейчас не говорю о сугубо творческой работе, а имею в виду клиентскую службу, стратегическое планирование, размещение рекламы, организацию промо-мероприятий и тому подобную организационно-агентскую работу."
Т.е. деятельность экономико-инженерно-организационая, причём тут гуманитарность вообще? И как можно их этой частной нестыковки уровня образования/ ожидания работодателя (причём, ясно почему - область деятельности новая, учить некому - кто что-то умеет - сам работает, а не учит) делать выводы вообще о гуманитарном образовании?
|

| ОК. | 14:12 19.03.08 | Отож и я говорю! С самого начала, с самой первой своей фразы - "Мне кажется, немного слишком общее утверждение.", сказанной в ответ на пассаж о том, что "сегодняшнее гуманитарное образование не имеет никакого отношения к настоящему гуманитарному образованию."
|

| из статьи | 14:13 19.03.08 | Я испытываю сильное недоверие к современному гуманитарно-платному образованию. Начнем с гуманитарного. Спрашивается, чем схожи выпускник-математик и спортсмен-разрядник и чем оба они отличаются от, скажем, выпускника-психолога? Схожи они тем, что их квалификация легко проверяется. Математик пишет (либо не пишет) контрольную работу, физкультурник выполняет (либо не может выполнить) норматив. Да что там контрольная! Человек в принципе не может получить диплом матфака, если он не сдал на третьем курсе урматы и функан, а функан он никогда не поймет, если не изучил на втором ТФКП, а ТФКП упирается в матан и алгебру на первом курсе. Это ступенчатое восхождение, и перепрыгнуть через ступень невозможно.
Гуманитарные же специальности (особенно в условиях стихийной коммерциализации образования) позволяют студентам сдавать экзамены и получать дипломы, не демонстрируя реальных знаний. Оценка их квалификации находится в сфере субъективного восприятия экзаменатора. И я не уверен, что ректор коммерческого вуза способен безжалостно отчислить двоечника, родители которого исправно вносят плату за обучение.
Вы никогда не задумывались, в силу каких причин большинство коммерческих вузов имеют гуманитарную, полугуманитарную или квазигуманитарную направленность? И почему-то ни в одном из них не готовят физиков или тех же математиков.
Замечание. Вышесказанное касается не столько именно рекламных вузов, сколько констатирует деградацию российской системы высшего образования в целом.
|

| Osoka>> OK | 14:18 19.03.08 | А Димурову куда дели? А "Альманах переводчика" где?
|

| ОК - из статьи | 14:33 19.03.08 | Ойййй... ну вы меня простите, но ужжжасно глупый текст. С головой выдает своего автора во всем примитиве механистического подхода; возможно, дополнительно оснащенного вторым разрядом по прыжкам в длину. Ему, автору, видимо, довелось ознакомиться с теорией функций комплексного переменного, и он изо всех сил подчеркивает свое знакомство с математикой "накоротке", используя для этого изобилие сленговых наименований математических дисциплин из студенческого жаргона. Однако ему, кажется, не приходит в голову, что если он чего-то не знает - то это не означает, что того, о чем он не знает, не существует вовсе. И если он не знает, как что-то, например, качество гуманитарного образования, измерить (т.е. - сравнить с мерой) - из этого совершенно не следует, что способов измерения вовсе не существует. Собственно, из этого вообще ничего не следует. Кроме возможной оценки грамотности и профессионализма автора.
P.S. 2 osoka Наверное, о Демуровой все-таки речь? Не знаю, я ее никуда не девала...))))))) И "Альманах переводчика" не брала, честно-честно...)))) Правда, не знаю. Я в интригах-то не сильна, тем более - в РГГУшных, к которому, вообще говоря, имею более чем опосредованное отношение; потому, в общем-то, и вынуждена опираться на объективные, легко проверяемые данные; ну, и на личное впечатление от тамошнего образования, само собой.
|

| sam. | 14:42 19.03.08 | Дык, моё замечание и к автору тоже относится, не удержался он от обобщений... хотя имел в виду он, опять же, исключительно "коммерческие" вузы.
Не, я абсолютно не защищаю современное ГО, ибо ничего по него не знаю. Просто интересно, как некорректно идёт дискуссия...
|

| Предложение | 14:56 19.03.08 | Чтобы дискуссия шла корректно, предлагаю Sam-у активно участвовать в ней - направлять, задавать вопросы и тд.))) Тут недавно SM призывал вести дискуссии, как Виктор Ерофеев ведет свой "Апокриф". Ну так ведь он активно участвует, как ведущий, поэтому и приятно смотреть)))) ovt 
|

| sam - оvt | 14:59 19.03.08 | а работать когда? я лучше так, со стороны.... похихикаю ;)
|

| osoka | 15:31 19.03.08 | Речь не об интригах, а о том, что РГГУ из ЦЕНТРА Гуманитарной мысли постепенно превращается в посредственный институт. А можно подробнее про измерения качества образования? SPSS не предлагать.
|

| :)) - ovt | 15:51 19.03.08 | А мне нравится как Соловьев своих разводит, как кроликов. Нигде такой дрессуры не увидишь. ))) Это не мягкотелое обсуждение давно известных истин, а бои без правил. Там и Ерофеев против Михалкова бился ;) http://loadup.ru/video/view/?id=v148006e980
|

| OVT- :)) | 15:54 19.03.08 | А смысл? По-моему, лучше бокс посмотреть))) А еще лучше - самому заняться боксом для выпуска пара)))
|

| :)) - ovt | 16:21 19.03.08 | C хорошим рефери будет почти как что-где-когда смотреться. "Бокс - разговор одного джентльмена с другим". ))) И на любые темы. Орущих заставят слушать, глухим уши прочистят... Самим - ничуть не воспрещается. Пар выйдет - "вот и вся война!" ;) sam для рефери сгодится - правил не много (не ниже пояса и хватит), он и время находит, если захочет ))
|

| OK - osoka | 16:45 19.03.08 | Да можно, наверное... только с этим - не ко мне. Я же не специалист в области образования (вообще, и гуманитарного - в частности) и тем более - в методике его оценок. Техническое - еще как-то могу оценить, сравнивая со своим, которое считаю хорошим (и то - не уверена, что то, что было хорошо четверть века назад, было бы хорошо и для современных условий). А гуманитарное - вовсе никак. Поэтому, говоря о своем мнении на этот счет, везде оговариваю: это - мнение дилетанта. Использование предложенного Вами критерия - "качество образования соответствует качеству преподавателей" - вроде бы позволило мне прийти к выводу, подкрепленному несколькими фактическими примерами, что , ориентируясь на этот признак, кажется, нельзя сказать, что РГГУ, о котором зашла речь, "постепенно превращается в посредственный институт". Обоснованных возражений этому выводу, также подкрепленных фактами, я не увидела. Опять же - будучи непрофессионалом в этой области, не смогу предложить ни критериев, ни методики оценок. Однако при этом не возьмусь утверждать, что их вовсе не существует. Просто - я их не знаю. Но это, как говорится, факт моей биографии, и объективно существующие вещи этот факт ни к чему не обязывает. Мало ли чего я не знаю! Вот и что такое SPSS - не знаю тоже... так что тоже предлагать не стану...)))))
|

| история | 16:50 19.03.08 | Сегодня в каком-то английском тексте встретилось незнакомое слово -idempotent.
По контексту смысл примерно понял, но дай, думаю, гляну в "лингве" на всякий случай... Не пожалел. Цицирую:
idempotent 1) идемпотент 2) идемпотентный 3) идемпотентный элемент
• completely primary idempotent - вполне примарный идемпотент • completely primitive idempotent - вполне примитивный идемпотент • idempotent separating congruence - идемпотентная сепарирующая конгруэнция
"Википедия" не оплошала и дала симметричный ответ:
Идемпотентная операция - это бинарная операция, обладающая идемпотентностью
"Гугл" тоже в стороне не отлежался:
Математические заметки Идемпотентный аналог резольвентных ядер для детерминированной задачи оптимального... (четвертый или пятый результат сверху).
Дальше читать побоялся, но зато могу спать спокойно - значение этого слова не знает никто.
PS. Идемпотентность заключается, знаете ли, в том, что
X * X = X Т.е., идемпотентные числа, это те, квадрат которых равен самому числу.
Так что числа 0 и 1 политкорректно называть "идемпотентные".
Имейте в виду.
|

| osoka | 17:14 19.03.08 | Вы никогда не видели как нынешние технические специалисты устраняют проблемы? Пользователь:У меня не работает Специалист сносит все и устанавливает заново:Работайте Пользователь:Опять не работает Специалист:Звоните разработчику. К чему это я:нас так не учили..... SPSS - понтовая программа для понтовых маркетологов
|

| :)) | 17:18 19.03.08 | Можно посмотреть возможности новообразования. Платность. В плане качества сомневаюсь - иммитация деятельности скорее. Подкупность. Мастерство. Часто это отношение к новой технике. Учить почти некому. В лучшем случае знание отдельных устаревших программ и допотопных устройств. ... Реклама также многогранна как и все. И как всегда 2 направления: производство (дизайнеры, инженеры) и манагерство (манагеры). И как везде гусь (манагер) свинье (инженеру) не товарищ ))
|

| OK - osoka | 17:29 19.03.08 | Вы знаете, по работе такого никогда не видела. Если бы увидела (я или любой другой пользователь) - думаю, что такой "технический специалист" на следующий день уже бы не работал.
|

| КА. | 17:41 19.03.08 | Да-да-да! Как мы любим наших пользователей! Пара фраз (сам слышал). - У меня тут на экране такое красненькое было, а сегодня его нет. Что мне делать? - У меня ничего(!!!) не работает!
|

| VAN. | 17:42 19.03.08 | Реплика небольшая. Из того, что мне пригодилось - 50-60% дал А.А.Детлаф. Про принцип обратной связи, булеву алгебру , как работает транзистор и куда можно засунуть микропрограммный автомат - в основном на кафедре. А учить из каких готовых кубиков складывать то, что будет иметь спрос ближайшие десять лет действительно некому. Хотя видно, что некоторая работа в этом направлении ведется. Но западные спецы к нам не поедут, а своих в лихие 90-е естественно не воспитали.
|

| ovt! | 17:42 19.03.08 | Не помню, чтобы нас в МЭИ учили, как общаться с клиентами и как устранять неисправности. Все больше теоретические знания давали, так что, придя на работу, впору было "забыть все, чему учили в институте, оставить индукцию и дедукцию и давать продукцию". Так что сравнение с нами, мне кажется, некорректно. =>KA И еще классическая фраза наших пользователей с гуманитарным образованием (тоже слышала сама): я ничего не делала, а у меня на диске почему-то все стерлось!
|

| | Страницы: Начало.. <<|6 7 8 9 10 |
Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.
|