Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 0
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Мы путешествуем

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

     Намедни шляясь по Парижу, заскочил в Лувр глянуть Великое. Был просто поражен, что никакого Великого искусства теперь нет. Есть СЕЛФИ с картинками. Вот вся эта безумная толпа фоткает СЕБЯ на фоне Джоконды. Плюнул и уехал в Москву.

    Разместил Koker
    OK13:01 29.05.15
    О! В Азбуке есть нормальный сыр??? Без пальмового масла???? Я прям щас пойду, где тут у меня Азбука по соседству!!!!

    sam14:02 29.05.15
    2 ДЗ сам себе противоречишь. Конкуренция как раз и состоит в данном случае в свободе публикации и в свободе просмотра. Мож ты и прессу всю запретишь, которая тебе по каким-то причинам не нравится ( и правда - что они все обо одном и том же пишут?). Или правильней просто её не читать? А "нос соседа" тут только в одном - эта селфиманы на фоне Джоконды мешают другим посетителям на неё просто смотреть.

    ДЗ14:19 29.05.15
    В Азбуке почему-то все есть, несмотря на импортозамещение. Даже Reggiano настоящий есть: Ссылка И голубые европейцы есть Ссылка , и прочие. А среди этого великолепия – продукция Киприно на своем вполне заслуженном месте Ссылка

    ДЗ15:03 29.05.15
    2 sam
    В свободной конкуренции (когда нет внешних запретов) есть один тонкий момент – вывод нового продукта на рынок. Неважно, какого именно – сыра ли, СМИ или фантастического романа. Именно тогда вступает в силу самоограничение производителя – расчет. Можно потратить бешеные бабки на тираж и рекламу - а покупать не будут, потому что есть лучшие аналоги. Не знаю точных цифр, но не меньше 90% новых продуктов до рынка никогда не доходят именно из-за самоограничений проектировщика/производителя. Такое самоограничение работает, когда стоимость производства и реализации далеко не нулевая. Применительно к фото этот фактор действовал в пленочную эпоху, и инет был несравнимо чище.
    Если себестоимость слишком низкая – производители/продавцы впадают в другую крайность: массово используют товар, не думая о последствиях. Например, пластиковые пакеты – товар относительно новый, но им уже полпланеты засрали. Сейчас в некоторых штатах нехило штрафуют розницу за каждый найденный вне легальной свалки пластиковый пакет с брендом магазина, «немые» пакеты при этом запрещены. Все быстро перешли на бумажную упаковку, чище стало. В фотографии цифра практически обнулила стоимость кадра – вот и уделали информационное пространство до такой степени, что отыскать жемчужину почти невозможно. Но фото – это не пакет, а информация, запрещать нельзя, ограниченной свободы слова не бывает. Значит, надо воспитывать самоограничение, объяснять разницу между свободой и вседозволенностью. Кстати, эта разница – один из базисов либерализма, но в России о нем большинство и не слышало.


    sam18:59 29.05.15
    В России всегда только и делали, что воспитывали самоограничение. Мож хватит?
    А ты предлагаешь с фотками не самоограничиться, а всем заткнуться, кроме каких-то профессионалов. Лицензии, что ли, выдавать? Или в Союз Фотографов вступать? Это уже несколько из другой категории, чем свободы ;)))


    ДЗ21:59 29.05.15
    2sam
    В этом ты сильно ошибаешься. В России по сравнению с большинством других стран катастрофически не хватает самоограничения. Почему - не знаю, но не хватает. Возможно, потому, что слишком много внешних ограничений, которые никто не соблюдает, и это наплевательство распространяется на ограничения внутренние.

    Коля, эк мы далеко от селфи в Лувре ушли))))))

    Баранов00:20 30.05.15
    Коля, классная фотка. Интересно её сравнить с фотографиями очередей в ГМИИ, когда Джоконду сюда случайно завезли.
    И, похоже, картинку Герхардта Глюка скоро перестанут понимать. :)
    "Повседневность Моны Лизы"


    sam00:55 30.05.15
    вообще да, вот так представить себя на её месте... как-то тошно становится. И хоть "Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление"... Или это было про Мадонну Рафаэлевскую. Кстати, вопрос для тех, кто видел в натуре обеих этих почтенных дам (я Джоконду не видел): Сравнимо впечатление? Или в чью пользу?
    PS сравнивать впечатление, а не дам!

    Баранов01:03 30.05.15
    Вроде это про Сикстинскую сказала Раневская на прощальной выставке, когда решили всё отдать немецким братьям. Я в Дрездене не был.
    Я, признаться, заглянул в Лувре в этот зал (как не заглянуть, если там стрелки на полу указывают направление движения), потрясённо попялился на вокзальную атмосферу, глянул на противоположную стену (там "Брак в Кане Галилейской" Тьеполо - или Веронезе?) - и пошёл к испанцам. Беспроигрышный вариант, хода нет - ходи с бубей, они не подведут. )))

    sam01:18 30.05.15
    а я очень хорошо помню г-жу Сикстинскую, и как она не отпускала... Хоть это и было 33 года назад.

    Баранов01:45 30.05.15
    Ну, Рафаэль-то да, могёт...
    Где-то в начале 90-х в ГМИИ была выставка одной картины. Сейчас они такое тоже практикуют, но тогда было едва ли не впервые (если не считать случайного эпизода с Джокондой). Это была Донна Велата - и это был шок. Раза 3 я на неё ходил, и всякий раз впечатление было неизменным. Музейщики сделали выгородку в центре зала, туда надо было заходить: тёмно-зелёный бархатный фон, вроде даже музыка была? Или она во мне звучала? Народу было мало, страна катилась к чёртовой матери, чувствовал я себя препогано, а вот такое впечатление...

    Потом я в Палаццо Питти специально на неё ходил, но ничего подобного уже не испытал. Так, один из десятка шедевров, висящих на одной (!) стене в несколько ярусов... )))

    Баранов01:49 30.05.15
    Кстати, скорее всего она же и Сикстинская Мадонна, модель в смысле. Форнарина, дочка булочника. Довела гения, всё здоровье, практически, взяла.

    sam02:24 30.05.15
    Что-то, и правда, общее есть. НО: "Предполагают, что Рафаэль встретил Форнарину в 1514 году" (Вики), а Сикстинская на пару лет старше. Возможно, просто типаж, который привлекал г-на Санти.

    Баранов03:01 30.05.15
    Возможно, да. Тогда понятно, почему как встретил - так в буквальном смысле до смерти не расставался. Материализация чувственных идей - редкое явление даже за Апеннинами. )))
    В итальянском зале на 1-м этаже ГМИИ висит её портрет, но делал его ученик, Джулио Романо. Безбашенное ню, черты лица вроде те же, однако женщина изображена холодная, равнодушная. Только земное, ничего завораживающего. "Чтобы видеть красоту Лейлы, надо смотреть на неё глазами Меджнуна"(с).

    Тамара16:12 30.05.15
    Трудно говорить о картинах - равно как и о любом произведении искусства. Уж слишком всё индивидуально. Очень хорошо помню впечатление от Джоконды в Москве, хотя было мне лет этак 16. Это было эмоциональное потрясение.
    А про Сикстинскую судорожно стала вспоминать - видела или нет? И только после упоминания Дрездена вспомнила, что видела. Не так давно, лет этак 5 назад. Вот никакого впечатление не осталось.
    на меня вообще Рафаэль впечатлегие не производит. То есть я могу оценить его гениальный талант, но умом, а не чувствами.
    И вообще, лучше смотреть картины по одной, а не кучами в музеях. Устаёшь быстро и смысл теряется.

    Андрей С.22:45 30.05.15
    Еще 2 года назад у Джоконды все было по-другому :)


    ока23:56 30.05.15
    Ага, спина только одна, зато тот же самый япо-коре-малайзиец в очках с тем же выражением лица на первом плане. Неужто два года тут стоит? А вы грите, искусство умерло...

    Андрей С.07:30 31.05.15
    По поводу "Я и Джоконда", "Я и Нотр-Дам" высказывалось «The Journal of Irreproducible Results»:
    "Искусству ставить свое имя во главе списка авторов посвящено много исследований, но некоторые тонкие вопросы остались неосвещенными.

    Алфавитный трюк. Поскольку алфавитный порядок при составлении списка авторов постепенно становится общепринятым, то полезно сосредоточиться на создании для себя лично прочного преимущества.

    Этого можно добиться двояким образом: сменить фамилию, чтобы новая начиналась с буквы А, или подбирать себе в соавторы людей с фамилиями из нижней половины алфавита (см., например, G.С. Wiсk, A.S. Wightman, E.C. Wigner, Phys. Rev., 88, 101, 1952). Но в этом случае легко и промахнуться. Не следует гнаться за соавторами слишком крупного калибра. На статью А. Бар-Нудника и Альберта Эйнштейна всегда будут ссылаться: «Эйнштейн и др.», независимо от порядка имен."

    TA08:59 31.05.15
    -Тамара
    По одной, это точно сказано, хотя, говорят Мону Лизу надо смотреть с кем-то, а то не ровен час...даже тошнило некоторых)). Я тоже помню, когда в Москву привозили ...все ходили и я пошла, что-то не очень долго стояли, было весело)) и совсем мало у картины, мне времени не хватило, не поняла, посмотрели и попрощались...))

    OK19:51 31.05.15
    Джоконда - это совсем особенное. Но вот мне рафаэлевы мадонны вообще гораздо милее мадонн Леонардо. Но Джоконда - это совсем особенное. Хотя и не мадонна.
    По одной смотреть - хорошо. Но по одной - это же жизни не хватит посмотреть хоть самую малую малость. В музее, среди многих - тоже хорошо. Главное - смотреть.

    У меня, наверное, три любимых. Хотя правильнее сказать - одна и еще две. Они все по-разному размещены, кто одиноко, кто просторно, а одна - вообще окружена, можно сказать. Ничего, ничто не мешает.
    (ЗЫ Джоконду не считать, Джоконда - это совсем особенное).


    Страницы: 1 2 3 4

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.