Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Трапезная
Обитель творчества
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 2
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Мы путешествуем

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

     Намедни шляясь по Парижу, заскочил в Лувр глянуть Великое. Был просто поражен, что никакого Великого искусства теперь нет. Есть СЕЛФИ с картинками. Вот вся эта безумная толпа фоткает СЕБЯ на фоне Джоконды. Плюнул и уехал в Москву.

    Разместил Koker
    Koker18:04 27.05.15
    Намедни шляясь по Парижу, заскочил в Лувр глянуть Великое. Был просто поражен, что никакого Великого искусства теперь нет. Есть СЕЛФИ с картинками. Вот вся эта безумная толпа фоткает СЕБЯ на фоне Джоконды. Плюнул и уехал в Москву.

    VAN19:51 27.05.15
    Мужик слева явно шедевры снимает, а не себя. Я думаю, что еще не все потеряно.
    ЗЫ: Это видимо, японец. Тогда усе понятно.

    VAN20:25 27.05.15
    Кстати, персонажи многих шедевров так же увлекались бы селфи к.м.к. ( будь на то техническая возможность). :<)

    Koker20:28 27.05.15
    Например так:

    Ссылка


    sam00:02 28.05.15
    Коль, не поверишь, но в Третьяковке та же фигня...

    OK00:50 28.05.15
    Удивительно: японцев не видать ни одного! Куда подевались-то?!

    Koker10:03 28.05.15
    Действительно с японцами во Франции плохо. Думаю, что они (японцы) уже все посмотрели и купили. А вот китайцы!!! Есть в Galeries Lafayette ларек Louis Vuitton (дамы меня поймут), так в него очередь чисто китайская стоит. Человек 50 не меньше. Причем, думаю, что средний чек там за 3000 евро. Правда в Китае этот Луи считается как бы Порше в Москве. Но вот чего они толпятся в Де Бирсе и Тиффани? Там вот такие бранзулетки
    Ссылка

    sunday6110:39 28.05.15
    Селфи - это уже болезнь. Помнится, будучи в Костнице (Кутна Гора) наши соотечественники фоткали себя практически прислонившись к чумным черепам!
    И вообще, от этого места у меня остались только негативные впечатления и эмоции ...

    ДЗ12:22 28.05.15
    Бедненькие селфи-туристы! Каким же одиноким и нелюдимым надо быть, что даже на кнопочку нажать некому! Это целая трагедия, когда в Париже(!) вместо спутника – палка.
    Одинокие всегда были – но они охотно знакомились. Помню, в 1992 впервые попробовал приобщиться к Великому. Сходу не получилось: наверное, я единственный шел к Джоконде с пустыми руками, и заметившие это одиночки - человек 10 – наперебой стали предлагать мне свои фотоаппараты. Не сразу понял, что это не подарки, аж растерялся какой выбрать. Но потом запечатлел всех, с одной новозеландкой даже подружились, через 6 лет она меня в Квинстауне фоткала.


    OK15:21 28.05.15
    А я как-то, честно говоря, совсем не понимаю этот жанр: "Я и Джоконда", "Я и Нотр-Дам", хоть селфи, хоть не селфи. Какое-то, ей-богу, Киса и Ося здесь были, по-моему.

    sam16:42 28.05.15
    Ты совершенно верно сформулировала жанр - "Я и Джоконда". Никак не "Джоконда и я". Отсюда и следует...

    ДЗ16:53 28.05.15
    И как ты предполагаешь сфотографировать себя с Джокондой на переднем плане? Чтоб жанр изменить?

    ДЗ16:55 28.05.15
    Вот принципиально новая примочка для селфи: Ссылка И всего-то 500 баксов, чуть больше килограмма хамона в Азбуке вкуса. Но это, конечно, азбука оборзела.
    Эх, где такой вертолетик был лет 10 назад, когда на рафтингах камеры одна за другой тонули?


    ДЗ16:58 28.05.15
    Есть принципиальная разница. Фото жанра «я на фоне» территорию не метит, это для себя, с собой уносишь. Костыли для памяти и документальные доказательства. А Киса и Ося место столбят, но не факт, что потом о нем вспомнят.
    Познакомился недавно, и зашел разговор о том, что варвары – те же дети: жестокие, доверчивые и любят блестящее. Интересный разговор, новый знакомый совсем не дурак, несмотря на окиселение серого в-ва. Как пример рассказываю о пакистанцах, а в ответ – говори о том, что сам видел, в Пакистан ты не мог попасть, туда только отморозки едут. Вот ведь: телевизору верит, а живому человеку перед ним – нет. А у меня особенность: когда требуют подтвердить правду, особенно неприятную для собеседника – теряюсь, начинаю мямлить, мне совсем верить перестают. И что делать? А вот те фото в жанре «я на фоне»!
    А бывает, смотришь на фотографию лет через пять – и сам себе не веришь: неужели меня в эту жопу занесло? Тоже без документального подтверждения никак.
    Вот чего не понимаю – так это банальных любительских снимков Джоконды и Нотр-Дама. Ну нафига, если профессиональные альбомы есть? Глушь какая-нибудь, которую никто не снимал, ракурс неожиданный, сюжет – это интересно, но Нотр-Дам анфас? А ведь есть в подобных местах точки съемки, куда очередь с камерами стоит.


    OK17:12 28.05.15
    А вот Нотр-Дам анфас я как раз-то и понимаю очень хорошо, и всегда такое с удовольствием фотографирую - вот именно что как раз себе для памяти: и я там был, мед-пиво пил, по усам текло, но и в рот попало. В отличие от самых профнссиональных-распрофессиональных альбомов. Это моё личное прикосновение к Нотр-Даму (или к мечети в Касимове, или к граффити в московском переулке, etc) и моя (своя) память.

    Баранов17:12 28.05.15
    > И как ты предполагаешь сфотографировать себя с Джокондой на переднем плане? Чтоб жанр изменить?

    Ну, это несложно. Примерно так, только в Лувре:



    OK17:22 28.05.15
    2 ДЗ
    ЗЫ ну и да, в смысле заранее подготовить доказательства "я там был" в целях потенциального установления факта, имеющего юридическое значение - это тоже, наверное, возможный вариант... но не мой))))

    sam17:49 28.05.15
    Фразы "Я и Джоконда" и "Джоконда и я" ничего не говорят о взаимном расположении объектов в пространстве, зато однозначно говорят об их относительной значимости.

    Что касается "зачем банально фотографировать"... А вот скажи, зачем банально любить какую-то обычную женщину, если классики профессионально описали все варианты земной и неземной любви, читай себе и радуйся?

    ДЗ18:20 28.05.15
    Зачем любить? Почитал – и доволен!
    Извиняюсь, но между женщиной описанной и женщиной ощупанной, обнюханной, осмотренной и прочувствованной есть некоторая разница. Как правило, банальная – но случается и неописуемое.
    Точно так же есть разница между просмотром альбома и собственным присутствием.
    А вот между фотографией любительской и профессиональной ничего, кроме профессионализма нет.


    OK18:30 28.05.15
    Нет, между этими фотографиями не только профессионализм. А - для меня - мой личный опыт, мои ощущения/воспоминания, с которыми для меня связана встреча с объектом съемки, моё личное восприятие его вживую, а не на чужой, пусть и очень профессионально сделанной, картинке. Мой дождливый Париж, если говорить о Нотр-Дам.

    Страницы: 1 2 3 4

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.