Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 6
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Шахматы

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

    Партия 8 Народная мысль 36

    Партия 8 Народная мысль 36

    Разместил Dgon
    Dgon22:14 15.12.10
    Добрый вечер!

    На ход белых 36. Крb2-c3 черные ответили Лa5:e5.

    Камерный зал Московской филармонии (два фото) открылся в декабре 2007 года. В церемонии открытия новой концертном площадки 10 декабря принимали участие композитор Родион Щедрин и молодые музыканты – Н.Борисоглебский (скрипка) и Б.Андрианов (виолончель), которые стали первыми исполнителями, выступившие в этом зале...
    Концепция зала предполагает необычные концертные программы, выходящие за рамки «мэйнстрима» классической музыки. В первую очередь это касается музыкальных редкостей: сочинений, которые представляют особый интерес для продвинутых слушателей и знатоков, – благодаря этому проекты в Камерном зале обретают элитарный характер.

    Особого внимания заслуживает эксклюзивная квадратно-цветовая гамма зала.
    Пол и кресла выполнены в светло-темно-коричневых тонах, а боковые и фронтальная стены сцены представляют собой полноразмерные (с запасом) шахматные доски.
    Такое дизайнерское решение следует считать оригинальным оформлением как дебютной идеи, так и тактических, и стратегических мотивов исполняемых партий.


    -> Sir YK

    Добрый, развенчивающий быстрое окончание 8-ой партии вечер, дорогой Юрий Сергеевич!

    Позиция сейчас такова, что обеим сторонам еще долго и упорно придется сражаться за победу.
    Дай бог, если мы закончим партию на 65-70 ходах.
    Так что бессонный Новый Год нам обеспечен.
    Мне очень не нравится белый ферзь, который так и норовит попасть без очереди на h6.
    Также вызывает большие опасения конь на b4, собирающийся галопом поскакать на поле e7.
    В общем, вся борьба еще впереди.


    Тамара->YK00:36 16.12.10
    Tu la manges plus vite!
    или ты ладьянепоедатель, как и слононепитаюсь?

    P.S.
    Кстати, о светофорах.
    Подъезжаем с подругой к Светофору на Тёплом стане. А это... слов нет... час там постоять - легко!
    А тут вдруг - горит зелёный и машин никого, наша первая. Подруга останавливает машину, смотрит на меня и спрашивает в панике: - А чего это он - зелёный?!!

    Никого не напоминает?

    YK03:10 16.12.10
    -> Sir Dgon

    Добрый и не забывающий, как выяснится по прочтении кое-чего немного внизу, Великий Жулебинский светофор ночер, дорогой Евгений Александрович!

    Сознайтесь, Вы тоже имеете отношение к Wikileaks, а Джулиан Ассанж наверняка Ваш друг и соратник по борьбе! Я, разумеется, не имею в виду борьбу со шведскими дамами, но борьбу за ниспровержение прогнившего, лицемерного, развращающего физически и духовно, подводящего мир на край бездны капиталистического строя. На такой вывод меня наводит то, что Вы, как я теперь отчётливо вижу, знаете всё! Вот только не может быть такого, чтобы первая фотография действительно была сделана в камерном зале филармонии. Это какой-то совершенно другой зал! Хотя, может в самом начале он и впрямь так выглядел, но после того, как в нём побывал Родион Константинович, зал сам судорожно перестроился, чтобы больше ничего не напоминало, и принял современный, хорошо знакомый нам вид.

    А я наоборот уверен, что партию мы до Нового года закончим! Ну, а если и нет, то что такого? Значит, продолжим в январе. А ферзя моего, честно скажу, можно не бояться. Пока он будет пробираться партизанскими тропами на h6, Вы уже сто раз сможете съесть пешку f6, и всё разом обессмыслится. Да и конь, если он и впрямь встанет на е7, чем может угрожать? Разве что, увести чёрного короля на f8 и тем самым ослабить пешку h7? Тогда «прорыв» ферзя на h6 приобретает другой, куда более тонкий и неочевидный смысл!

    В общем, в который раз в этой партии ход у белых один (другой не будет никогда): 37.Фd6:e5.

    -> Neroli

    Всё никак не могу оторваться мыслями от Великого Жулебинского светофора. А что это за Жюль такой, в честь которого он назван? И что он такого делал на трамвайных путях, что привнесло ему столь популярную известность? Вряд ли просто брился. Он был экстремал? Или экстравелик? «Велик» не в смысле велосипед, а в смысле здоровый, толстый, такой, знаешь, шкаф с бритой головой и в пальто, как последний конь Климента Ефремовича Ворошилова. Когда он, конь, в смысле, состарился и уже не мог выполнять свои военно-лошадиные обязанности, Климент Ефремович забрал его в свою городскую квартиру, что в Романовом переулке, и обустроил в детской. Коню вменялось в обязанность ржать лошадью в шесть часов утра с целью подъёма живых и мёртвых (кого из кроватей, кого из могил – это уж как получится!), строем выгуливать штабных собак на Новом Арбате до и против движения автотранспорта и тщательно с прищуром следить за прогнозом погоды во всём мире во всём его контрастном великолепии и наповал поражающем разнообразии. Однажды конь подарил Клименту Ефремовичу на день рождение электроиндюка. Климент Ефремович от души растрогался и присвоил коню внеочередное звание полковника лошадиных войск, а также звание конно – народного артиста с занесением в красную книгу личного и совершенно секретного дела вместе с инструкцией по пользованию электроиндюком на украинском и сербском языках и гарантийным на оба этих языка талоном. Вурдалаки очень боялись любимого коня Климента Ефремовича Ворошилова и держали против него наготове серебряные пули, осиновые колы и антилошадиновый спрей!

    -> Тамара

    Конечно, напоминает! Ещё бы! Напоминает того самого мужика, который женился и решил в первую брачную ночь выяснить, были ли у его суженой до него другие мужчины, для чего перед восхождением на брачное ложе выкрасил Жулебинский светофор в зелёный цвет. Надеюсь, ты это имела в виду?

    Бить или не бить? Вот где собака порылась: поэтом можешь ты не быть, а пожирать ладью обязан!

    -> Mme Kmomo’

    В блаженные времена моей работы на ЦСДФ, что было сразу после консерватории, я познакомился с сотнями, если не с тысячами документальных фильмов. И сейчас, благодаря Вам, вспомнил фильм Анатолия Панина про лыжников. Фильм начинался эпиграфом, что уже интригует. И звучал он следующим образом: лыжи сами по себе счастьем быть не могут, но вполне способны заменить его! Так вот, про рождения партитур я говорить боюсь, а размышления над ходами могли бы, конечно, приносить если не творческую радость, то хотя бы внутриморальное успокоение вкупе с удовлетворением интеллектуальных потребностей и обретением шаткого и хрупкого душевного равновесия. Но такое бывает, только когда ход делаешь хороший, сильный, и результат сразу же становится ощутимым, почти осязаемым. Как Вы можете видеть, ничего подобного в битвах с сэром Джоном не происходит, почему и приходится ломать натруженную голову унылыми ночами, воя на луну, когда та видна, или гавкая на немытую посуду, если этому предшествовало бурное поедание впечатляющего количества съедобной пищи.


    Dgon05:31 16.12.10
    -> Sir YK

    Добрый, прояснивший в тонкостях миссию Джулиана Ассанжа, разоблачающий козни против трудового народа Сачкодрома ночер, дорогой Юрий Сергеевич!

    Все-таки на исходе 37 года нашей с Джулианом подпольно-политической работы Вам, а иного и не следовало ожидать от столь проницательного человека, удалось вычислить моего Time-агента.
    Да, Джулиан Ассанж - мой друг и соратник по борьбе и отдыху!
    “Dgon?” – как то спросил он меня, когда мы сидели в кафе “Синичка”, попивая жигулевское пиво со столичной, “Какой псевдоним мне взять, чтобы ты не забыл, что я – твой агент? Ты всегда все путаешь. Помнишь, как вместо Парижа ты направил меня в Сан-Тропе к этому идиоту Людовику Крюшо?”
    “Наплюй на такие мелочи, старина!”- сказал я ему. “Главное, что ты тогда избавился от “хвоста”. А потеря связи с тобой на 9 месяцев родила массу интересных подходов к созданию новых каналов передачи Wikileaks-данных”.
    “Твое имя должно быть производным от моего, например, “Джан” (ласкательное “Джулиан”) и назначено официально (assign – по-английски, “Ассанж” – по-русски). Таким образом, с сегодняшнего дня ты – не Максим Перепелкин, а Джулиан Ассанж ”.
    Теперь в отношении двух фото камерного зала. Это весьма тонкий, мало кому известный прием, чтобы определить был ли агент на данном объекте. Если он говорит, что да, он был здесь, совершенно замечательные фото, то агент не объективен, превышает свои полномочия и близок к провалу.
    Если же он, как и Вы, говорит, что эти фото двух разных помещений, то данный человек действительно был с подпольным заданием в камерном зале Московской филармонии и ему можно смело поручить и далее продолжить работу на этом объекте.

    Дорогой Юрий Сергеевич!
    Вы, конечно, понимаете, что сегодня камерный зал будет забит до отказа агентурой самых разных мастей. Но главное, что Вы должны помнить, - Dgon с Джулианом всегда с Вами здесь, где-то рядом.


    kmomo'05:53 16.12.10
    гениально!! всего-то одну букву изменить - и КАК ЗАЗВУЧАЛО! симфония! попробуйте произнести, лючше - спеть контральто: ЖЮлебинский светофор - ахх! Юрь Сергевичь, ну даже из обломков вашей неутомимой головы нисходят-ниспадают-(можно продолжить)нисползают-нислетают-нисливаются-ниссыпаются таки-шедевры!! Мои Вам восторженные пожелания: дабы избечь унылого гавканья - пользуйтесь одноразовой посудой! одноразовыми сплэш-тарелками фирмы Ziljian,одноразовыми камертон-вилочками, ложками-идиофонами, наряду с одноразовыми дирижерскими палочками, специально предназначенными для поедания хрупких ладей

    neroli->YK11:53 16.12.10
    Если встать с уютного кресла нашего шахматного клуба, взять, раскурить сигару, подойти и распахнуть окно с желанием вдохнуть прохладный зимний воздух Москвы, то сразу возникнет желание это окно поплотнее прикрыть. Так не хочется загрязнять чистый, прозрачный воздух нашего клуба. Потому и не будем на нашей странице открывать окно в другие миры. А в нашем мире наши любимые герои прогуливают по Палермо любимых коней Климента Ефремовича, адвокаты Киркорова и Яблоковой(по совместительству) подписывают мировое соглашение между Великим Жулебинским Светофором и Джулианом Ассанжем и выясняется вопрос-зачем Родион Щедрин ремонтировал камерные стулья в филармонии? Юрий Сергеевич, Вы спрашиваете, кто такой Жюль? Велосипедист. Вы же сами об этом недвусмысленно намекаете. Жюль Анри Велос Ипеди, он же Ворошилов, он же ЦСДФ, он же Родион, родился на одном из кораблей экспедиции Колумба, который искал Индию, из-за неработающего светофора со стрелкой приперся в Америку, где сразу сцепился с Америго Веспучи из-за вымпела "Победитель в соцсоревновании". Матери у Жюля не было. Вообще. У него был только отец и два брата. Отец видел слабо, т.е. вообще почти ни фига не видел, что и явилось с одной стороны причиной зачатия сыновей без матери, с другой стороны он им дам имена Красный, Желтый, Зеленый, также и раскрасил в соответствующие цвета. Поэтому он звал Жюля ласково-мой голубой Жюль. Вот коротко и всё. Параллельный мир отрывает меня от написания биографии Жюля Анри Веслоса Ипеди, но вернусь к ней при первой возможности. Нероль


    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.