Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 0
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Автора! (Слова Каспарова)

    «« предыдущее все фото раздела

    Есть возможность кое-что подправить в Консерватории! Авторский вечер почётного информационного измерителя, гения шахматной мысли и автора народной музыки вместо сумбура.

    Есть возможность кое-что подправить в Консерватории!

    Разместил Баранов
    Баранов17:20 06.12.10
    Прямо на месте, задав, так сказать, не в бровь, но в глаз. Формат авторского вечера предполагает не только интерактивное общение с автором в оффлайне, но и возможность впервые в мировой концертной истории насладиться исключительно беспримесно музыкой Юрия Сергеевича, не отвлекаясь на всяких там Вивальди, Шёнбергов и тому подобных Филиппов Эммануэлей Бахов.
    Долой рутину с театральных подмостков!

    Есть возможность?02:11 07.12.10
    Ну, если быть точным - то не в консерватории, а в филармонии.

    Баранов10:10 07.12.10
    А что, в филармонии тоже что-то не так? Во всяком случае, там только на сцене будут присутствовать несколько профессоров консерватории. Так что можно все свои замечания по работе этого подозрительного учреждения адресовать непосредственно. Из первых рук в первые уши, тэкскэть.

    neroli10:20 07.12.10
    В филармонии все спокойно. Мы же туда еще не вошли. Это потом овации ее сотрясут.

    irinap.22:22 19.12.10
    Никогда не увлекалась и не интересовалась современной академической музыкой, считая себя недостаточно подготовленной для ее восприятия, а ее недостаточно адаптированной под мои слуховые рецепторы.

    Вы знаете, я потрясена концертом, на котором мне посчастливилось побывать. Мне очень жаль, что пришлось уйти после первого отделения, но это лучше, если бы мне совсем не довелось послушать совсем эту совершенно необычную, умную, философскую музыку.

    Много лет назад в очередном походе по горам Кавказа я познакомилась с преподавательницей консерватории. Она рассказывала, как отбирают талантливых детишек в специализированные школы для музыкально одаренных детей. Тест: музыка-цвет. Да, это очень интересно, это известно всем: связь цвет-музыку чувствует, наверно, каждый, обладающий хоть каким-то музыкальным слухом.

    Но то, что музыка – объемна, причем, настолько объемна, я представить не могла.

    Еще в мае, слушая симфонию #4, я настолько живо ощутила объем Нотр-Дама! Столько различных произведений искусства посвящено этому собору, что, кажется, трудно уже сказать что-то новое. Даже тот, кто ни разу не был в Париже, может считать себя знатоком и архитектуры, и внутреннего убранства. Но вот объемность, стереометрию здания я почувствовала, пожалуй, только в музыке Каспарова.

    Вообще, удивительно: музыка и стереометрия. Уважаемый Юрий Сергеевич, если я что-то не так поняла, если мне показалось вовсе не то, что вы хотели сказать, я заранее прошу прощения, может быть, это особенность моего восприятия. Уже несколько дней прошло, а я по-прежнему нахожусь под впечатлением от Вашей музыки и обязательно найду возможность послушать то, что не получилось услышать в четверг.

    Как же многогранен и ярок мир! Сама лет десять назад баловалась звукозаписью и немножко была шокирована тем, что сейчас компьютер из помощника часто превращается в «композитора», но в музыке Каспарова это - лишь средство для звукорежиссера сделать впечатление сильнее, расширить диапазон, раздвинуть границы, позволить охватить то, что не получается охватить нашими органами восприятия. Ведь тоника – далеко не единственный вариант музыкального (раз)решения . )))


    Отдельно хочется сказать, что зал, в котором проходил концерт- потрясающий. Если честно, мне очень трудно представить себе этот концерт в БЗК или КЗЧ. Та музыка, которую мы услышали и названные залы настолько разные, что, боюсь, впечатление было бы другим. Вообще для современной музыки, видимо, нужны совершенно особые залы, как нужны специальные музеи для современной живописи - с другой акустикой, с другим интерьером. По крайней мере, для таких неподготовленных слушателей, как я.


    Тамара, спасибо огромное. Без Вас бы этого не случилось ))) Вообще, как это здорово, оказывается, зная человека, чувствуя и принимая его мысли, потом понимать, вернее, пытаться понять его музыку. В музыку иногда тоже нужна экскурсия. Спасибо за эту экскурсию Юрию Сергеевичу))

    «Мы ленивы и нелюбопытны», -сказала когда-то Marina_Sel. Взяв по пути афишку филармонических концертов, я поняла, что очень любопытна. Но ленива до чрезвычайности. ))



    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.