Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 2
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Мы путешествуем

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

    Статистика путешествий

    Статистика путешествий

    Разместил ДЗ
    ДЗ14:56 24.11.10
    Статистика не обязывает, но рекомендует с разной степенью настойчивости. С началом второго миллиона км налета я был готов к какой-нибудь авиационной гадости. Например, вероятность потерять багаж у меня давно почти единица – однако чемоданы застревали, улетали не в то полушарие – но всегда возвращались.
    Наконец, случилось – зато сразу круто! Через минуту после взлета бабахнуло, тряхнуло, ослепило вспышкой. Левый двигатель (а мне в окошко очень хорошо было видно) полыхнул, окутался туманом, который тут же смело. На несколько секунд все стихло (надо же, 767-я махина неплохо планирует!), затем включился правый движок, и я успокоился: пожара нет, тяга есть, аэродром рядом. Тетки впереди наконец заорали, но без поддержки быстро смолкли. Зато по самолету разнесся бубнеж - каждый третий молился. Летят над облаками через океан, пользуясь при этом халявным вай-фаем – и мировоззреют взаймы! Впрочем, ничего необычного – и норма поведения окружающих успокоила окончательно, несмотря на вид трясущихся, побелевших стюардесс.
    Подбежал пилот, посмотрел в иллюминатор на двигатель, ушел. Объявили: у нас неполадки, будет аварийная посадка, но самолет слишком тяжелый. Блин, все ж потеряю багаж - выкинут чемодан за борт, а в нем любимый швейцарский нож! Впрочем, дурацкая мысль выветрилась раньше, чем прозвучало продолжение фразы: будем сливать горючее.
    Минут 40 летали кругами, струи распыленного керосина буквально светились в закатном солнце, задние иллюминаторы покрылись лиловой пленкой. Потом еще 10 минут ждали, пока пленка испарится – и вполне привычно сели, только количество спецтехники вдоль ВПП было непривычным.
    ***
    Кажется, в последнее время я становлюсь эпицентром повышенного риска. Вокруг творятся разного рода гадости, страдают знакомые и просто случайные люди. Вот и сейчас тонн тридцать керосина вылилось на головы бруклинцев, а летевший тем же самолетом Ди Каприо чуть не опоздал на встречу с Путиным. Уж лучше бы опоздал: счастливый, он еще не знает, каково это – связаться с российскими силовиками...


    VAN.15:08 24.11.10
    Большая флуктуация. С Днём Рождения, как говорится...

    Не тот ли15:23 24.11.10
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8

    sam.16:11 24.11.10
    Поздравления.... Сереж, ты больше с Ди Каприо не летай, на всяк случай. Карма Титаника, видать, нешуточное дело.

    sunday61.21:34 25.11.10
    по возможности, лучше вообще не летать... судьба делает подарок лишь раз в жизни :)
    понятно, что уготованному быть повешеным не утонуть, но что-то за последнее время во всем мире толи разучились делать самолеты, то ли ими управлять, слишком часто возникают проблемы в воздухе. Полагаю, во всем виновата глобализация :)


    sam.00:17 26.11.10
    Полагаю, что во всем виновата информатизация... Не в плане снижения надежности ЛА, а всего лишь в плане нашей информированности.

    Кто виноват? И виноват ли?00:29 26.11.10
    Цытатъ от Чувакъ'а:
    "Статистика утверждает: количество авиапроисшествий в мире снижается. Если за 2000 год на регулярных рейсах на планете погибли 757 человек и на нерегулярных — 290, то в 2001 году картина изменилась. Число жертв самолетов, вылетающих строго по расписанию, не изменилось (757), а вот погибших в «чартерах» стало меньше — всего 206. Правда, в этом реестре не учтены жертвы атаки террористов на США 11 сентября. Снизился и такой общепринятый в авиации показатель, как «коэффициент погибших на 100 миллионов пассажирокилометров»: с 0,025 в 2000 году до 0,020 в 2001-м. Впрочем, год на год не приходится."

    sam.00:47 26.11.10
    "год на год не приходится" http://www.letaem-bez-straha.ru/table/stat-avia.html

    Чувакъ01:23 26.11.10
    По-русски если - это значит нет никакой достоверной статистики. Ни с информатизацией-глоба лизацией. Ни без.

    01:36 26.11.10
    http://www.newizv.ru/lenta/136869/

    Продукт Эпохи Просвещения06:27 26.11.10
    Судьба, божий промысел? Статистика!

    don07:40 26.11.10
    Да, уж...

    аноним09:54 26.11.10
    Статистика, информатизация, глобализация ....и прочая еруна - всё гораздо проще. Удача должна быть у человека. И тогда никакая статистика не требуется. Если уж специально на неприятности не нарываться.
    А если и удачи не всегда хватает, всё равно дело поправимое в принципе - её у других завсегда забрать можно. Особенно у тех, кто не верит в себя - она им всё равно уже не нужна.

    irinap.10:09 26.11.10
    Уважаемый ДЗ! Мы очень рады, что Вы опять с нами, несмотря даже на то, что случилось с "Титаником". Мой совет: улыбнитесь, скажите кому-то там "спасибо" и летайте дальше на здоровье! И даже самолетами "Аэрофлота"))). А мы с нетерпением ждем интересных рассказов.

    ЗЫ: Правда возникает вопрос: зачем этот укротитель тигров с Титаника поломал наш Сачок???

    kmomo'10:10 26.11.10
    "в удачу"(не верит) - Вы хотели сказать...
    Тут(в описанной и похожих ситуациях) В СЕБЯ уж верь-не верь....


    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.