Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 5
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Шахматы

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

    Партия 8 Народная мысль 18

    Партия 8 Народная мысль 18

    Разместил Dgon
    Dgon20:08 23.11.10
    Добрый вечер!

    На ход белых 18. Ce3-d4 черные ответили Cg7:d4.

    -> Sir YK

    Добрый, развивающий балетную тему вечер, дорогой Юрий Сергеевич!

    А представляете, идем мы с Вами на балет с маленькими компьютерами без клавиатуры, которые сейчас называют планшетными. Садимся рядом, выходим на Сачок и начинаем играть очередную партию и партия балета тоже как раз развивается. Вы ход сделали и смотрите балет, я ход сделал и тоже смотрю балет.
    Вдруг Вы делаете очень сильный, умопомрачительно сильный ход и я от всего сердца Вам аплодирую. А народ-то думает, что эти аплодисменты адресуются балерине. А зрители, которые балет в самом прямом смысле слова проспали, проснутся и из чувства балетного стыда также начнут активно аплодировать. И в результате весь зал начнет неистово аплодировать фактически Вам, Вашему сильнейшему ходу и начнется настоящая овация! И даже балерина тоже будет аплодировать из чувства солидарности со зрителями.
    Направляясь после балета домой, зрители будет обмениваться впечатлениями: “Ах, как она танцевала! Какие были аплодисменты, какая незабываемая овация всего зала!”
    И нам тоже будет приятно слышать такие добрые слова.
    Вот это и называется «Аншлаг».
    Именно поэтому, в частности, мы и любим балет.


    аноним23:13 23.11.10
    --> YK Кружится лист, прозрачен, невесом И ты грустишь, как девушка с веслом...На самом деле оказывается, что это не весло, а титановая совковая лопата с мраморным черенком. В том пространстве, где царит бацилохат, люди существуют не только для болезней, но и для того, чтобы лечить других людей от этих болезней. Те, кто лечит, условно считаются здоровыми. В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. Сейчас я буду вас лечить, сказала мне сестра... Она бы определенно, не понравилась Кабачинскому, который любит женщин с одной грудью. У сестры было две груди спереди, две сзади, чуть ниже передних. Из под короткого халата выглядывали две груди - колени, плечи упруго выпирали грудями по бокам, украшенные румянами щеки-груди алели на лице. У нее была легкая рука и полный карман таблеток. Она исполняла танец со шприцами, похожий на танец Мордюковой в бриллиантовой руке. Ей еще не было пятидесяти и на нее можно было смотреть. Но все ушли на реку есть окрошку из водки с беляшами и играть в шахматы. С реки доносилась авация. Вечерний бриз дул в лицо. Навстречу бризу прошла колонна строителей в заляпанных робах и небритых лицах. Их мазок сегодня не дал положительной реакции и они с завистью смотрели, как шахматисты, выкушав окрошки, двигали деревянные фигуры на доске и практически не двигали языками.

    Кадабра.23:14 23.11.10
    Предыдущий бред - мой.

    -->YK23:28 23.11.10
    Чтобы спустя тридцать четыре года
    Мы могли бы встретиться глазами
    И спросить друг друга,
    А что это был за временной парадокс и географический нонсенс?

    Так назначено судьбой для нас с тобой.
    Это была пространственно-временная яма, которую заполнили нами, специально не выбирая кандидатуры, взяв первых попавших.

    YK -> Sir Dgon00:28 24.11.10
    Добрый, развивающий балетную тему до полного абсурда, вечер, дорогой Евгений Александрович!

    Вот сидим мы с Вами на балете и играем в шахматы. Я делаю ход и через пару секунд понимаю, что «зевнул» Вам ферзя. Я начинаю глупо-глупо хихикать, потом беззвучно смеяться, затем смеяться в голос, всё громче и громче, и, наконец, просто загибаюсь в пароксизмах безумного хохота, то есть, ржу как Буцефал при виде Рубикона или как Аристотель при виде Буцефала с надетой на него бутсой. И ведь осуждать меня нельзя – нормальная нервная реакция, согласитесь! Народ в зале вначале недоумевает, а затем, как обычно бывает в таких случаях, заражается моим состоянием и тоже начинает посмеиваться и подхихикивать. Тут просыпаются те, кто пришли на балет, не подозревая, что в нём нет слов, да и музыка не та, что обычно, и решают, что балерина неловко упала на задницу и сейчас, как упала, да так и сидит на сцене с ужасно глупым выражением лица и с неловко подвёрнутой под себя ногой, с которой слетел пуант. Спросонья они явственно видят эту картину, которая им очень нравится, потому что в ней есть хоть что-то человеческое, то есть, понятное разуму, и их раскатистый хохот с улюлюканьем довершает спровоцированную мной звуковую картину. Балерина, которая не понимает, что происходит, пытается дать самой себе какое-то объяснение происходящему и приходит к выводу, что в зале – клинические идиоты, сбежавшие из ближайшей дурки. Это ошарашивает её, и она тоненько заливается нервным балетным смешком. Ей тут же вторит вся труппа, привыкшая ориентироваться на приму, особенно если она сволочь, и с ней лучше не ссориться. Дирижёр, глазам своим не веря, смотрит на труппу, которую он ненавидит с первой же репетиции за редкостную тупость и полное отсутствие слуха, понимает, что на сцене полная лажа, но, к счастью, совсем не по его вине, и он радостно взвизгивает и заливается тонким лаем. Ему, как во все времена во всех симфонических коллективах, незамедлительно и с неподдельным энтузиазмом подгавкивает весь оркестр. Услышав лай, зрительный зал издаёт протяжный стон и сразу же начинает выть, скулить, мычать, кукарекать, квохтать, хрюкать и свистеть. Услышав такое, прима и в самом деле падает на задницу и сидит на сцене с ужасно глупым выражением лица и с неловко подвёрнутой под себя ногой, с которой слетел пуант. Через секунду на задницу падают все на сцене. Дирижёр, уже не веря не только ни ушам и ни глазам, но и всем остальным органам чувств, включая орган, отвечающий за личную безопасность на посту главного дирижёра, теряет чувство реальности, а вместе с ним и равновесие и падает в первые скрипки, сшибая их к чёртовой матери. Первые скрипки падают на вторые и на альты, сшибая их к чёртовой матери. Вторые скрипки и частично альты падают на группу ударных, сметая к чёртовой матери арфу и переворачивая рояль, который в свою очередь падает на там-там, колокола, вибрафон, тарелки и литавры. Адский грохот и оглушающий звон перекрывают дикий вой и хохот в зале… И тут падает люстра!

    А знаете что, Евгений Александрович, давайте лучше дождёмся лета, поедем в Питер и поиграем в своё удовольствие в Летнем саду. Нужна нам эта катавасия с балетом? А пока продолжим тренировку перед очными встречами: 19. Kc2:d4.





    А.С. Пушкин00:50 24.11.10
    ...за столом
    Сидят чудовища кругом:
    Один в рогах с собачьей мордой,
    Другой с петушьей головой,
    Здесь ведьма с козьей бородой,
    Тут остов чопорный и гордый,
    Там карла с хвостиком, а вот
    Полужуравль и полукот.

    Еще страшней, еще чуднее:
    Вот рак верхом на пауке,
    Вот череп на гусиной шее
    Вертится в красном колпаке,
    Вот мельница вприсядку пляшет
    И крыльями трещит и машет;
    Лай, хохот, пенье, свист и хлоп,
    Людская молвь и конской топ!

    Тамара01:13 24.11.10
    Видно, перебрал Александр Сергеич -Delirium Tremens.
    Не уследила Арина Родионовна...

    YK -> А. С. Пушкин01:16 24.11.10
    Там чудеса, там леший бродит,
    Там ПолуПушкин куробродит,
    Там череп сел на конский член,
    Там вши Мамая взяли в плен,

    Там карла с фишкой Монте-Карло,
    Там лысый Феб, там Рында мАрлон,
    Там опоясавший лишай
    С молвой играет в каравай.

    И всё трясётся, всё хохочет,
    Там бродит Гамлет и всех мочит!
    Там ведьма на ветвях кричит,
    Там правит балом простатит!

    Там конский топ, там потом пахнет,
    Нет-нет, и где-то что-то жахнет,
    Нет-нет, и кто-то засмеётся,
    И мимо глотки водка льётся…

    Там панночка с косой носилась…
    Пришла пора – она убилась!!!



    YK -> Кадабра02:53 24.11.10
    Какой же это бред? Это отменные стихи вперемешку с великолепной прозой, отмеченные печатью высокого таланта! А бред, он вот:

    Молча варится окрошка: водка, беляши…
    Тебе сколько? Сорок девять? Так иди, пляши!
    Бриз вечерний, отвернувшись, горько зарыдал,
    Над пустой страною топот – это Буцефал!

    Лист капусты долетает из небытия,
    Авиация безмолвно смотрит на меня:
    «И как мог ты оказаться вот таким ослом?»
    Пожалей меня, задумчивая девушка с веслом!

    Нас с тобою только двое: ты, весло и я,
    Я из ямы вылезаю напоить коня,
    Конь всё скачет над страною, а конца ей нет,
    Нам в окрошку кто-то злобный подмешал котлет…

    ВременнЫе катаклизмы, и души полёт,
    Над опущенной харизмой бегемот поёт,
    «Аты-баты, шли солдаты, - воет бегемот,
    Что сказать на это можно? Да пошёл он в рот!




    kmomo'03:00 24.11.10
    ...спокойней, товарищи, всё будет хорошо...
    Не переедали б вы на ночь(по-местному - ночер) перед выходом на черно-белые поля...в крайнем случае - запивали б валерьянкой - вы у Котов спросите - и сны к вам будут приходить спокойные,не такие кровожадные...а то мы скоро все стройными рядами, ведя под уздцы стреноженных Буцефалов и прочих антислонов, отправимся на деревню к дедушке Кащенко...

    YK03:41 24.11.10
    -> Kmomo'

    Большое спасибо за напоминание! Вы правы, надо пойти и, наконец, поесть, а то, глядишь, так на голодный желудок и ночер кончится!

    -> Всем, всем, всем!

    Товарищи!

    Я решительно уполномочен передать всем вам теплейший привет от дедушки Кащенко из деревни Зощенко!

    kmomo'04:05 24.11.10
    не, Юрь Сергеичь, так нельзя - я ток что с такой умиротворяющей, с колыбельными, другой странички сачка, перед сном грядущим заглянула-таки проведать как тут наши зачехленные местами Буцефаллосы пасутся на шахматных полях - а тут Вы, непоевший...Надо отдать Вам должное - однем словом Вашим грядущий сон мой почил где-то в коликах живота....

    аноним08:45 24.11.10
    Купание красного Буцефала в темном небе Родины. Что-то реет над страной. То ли помойки на торфяниках горят, то ли ветер с гор, то ли нанодефолтизация крадется в темноте. А юная плясунья танцощится по сцене, игриво задирая ножки. И стихи маразмом выплеснуты на стену. А желудок отказывается работать сверхурочные. Только до шести, далее - несварение, изжога, бессонница, воспаление придатков мозга и аптека, улица, фонарь... Не оглянешься - и святки, смотришь, там и Новый Год...
    Новая жизнь, новые надежды, новый сильный ход. Главное - дотянуть до весны, а там - новое обострение. Новые нарушения пространственно-временного континуума...

    Кадабра.08:46 24.11.10
    ...

    Dgon09:28 24.11.10
    Доброе утро!

    Даю ссылку на записи 6-ти сыгранных партий

    http://www.sachkodrom.ru/?an=onefoto&userId=0&fotoid=21769

    kmomo'(по пов.ссылочки от09:28)11:32 24.11.10
    ...оно, канешн, здорово, но просилось-то не совсем оно(кмк) : "...когда началась эта эпистолярная вакханалия с определенной уверенностью уверенно определяющая движение фигур и движение сюжетов...", т.е. те самые кирпичики, бороздяшие нерегулируемые Млечные путя и ниспадающие с дубов и всевозможных кальсонированных светофоров на наши светлые наблюдающие головы..

    Тамара-Dgon11:58 24.11.10
    Большое спасибо, уважаемый Евгений Александрович, за ссылку на предыдущие партии! А то я уж испугалось, что всё мировое ШС понесло непоправимый урон, напрочь лишившись самой гениальной своей части.
    Да и мне, только-только начинающему шахматисту, никак невозможно дальнейшее продвижение по терновому клетчатому пути без тщательного и доскональнейшего изучения Ваших великих (не побоюсь этого слова) Народных шахматных мыслей.
    Ещё раз - спасибо!

    Dgon12:26 25.11.10
    -> kmomo

    "... эта эпистолярная вакханалия с определенной уверенностью уверенно определяющая движение фигур и движение сюжетов..." началась 2 января 2009 г. в 21:58:24.

    kmomo'17:10 25.11.10
    спасибо,Евгений Александрович, это мои уж наблюдательские понимания, подстегнутые собственным же желанием - не только и не столько узнать знаменательную дату, но и ознакомиться(мне, как новичку) и увидеть вновь(как я поняла neroli)"эту уверено определяющую эпистолярную вакханалию" (к тому же обнадежили, процитировав бравурный стиш оки, вдохновляющий самоё начало славных дел))))


    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.