Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 4
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Шахматы

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

    Неверный ход господина Дейта  часть 50

    Неверный ход господина Дейта часть 50

    Разместил Dgon
    Dgon00:08 15.05.10
    Добрый вечер!

    -> Sir YK

    Добрый, музыкально приятный вечер, Юрий Сергеевич!

    Очень внимательно слушал запись Вашей премьеры несколько раз и музыка мне понравилась.
    Понравилась мелодичность исполнения и гармоничное звучание всех инструментов. И еще услышал, как бы это лучше сказать, единую музыкальную идею на протяжении всего исполнения Вашей камерной симфонии.
    Большое спасибо!

    Неверный ход господина Дейта
    Часть 50

    С каждым днем становилось все жарче и жарче. И профессор решил сам приготовить настоящий хлебный квас. Он пошел в московскую булочную, купил буханку ржаного хлеба, пачку дрожжей, изюм, пачку сахара и большую бутыль воды “Шишкин лес”. Затем порезал хлеб на маленькие кубики и поджарил их на сковородке. Открутив пробку бутыли с водой, Дейт запихнул туда дрожжи, изюм, все хлебные кубики и сахар. Затем взял бутыль в руки и яростно покрутил ее, размешивая содержимое. Затем поставил бутыль в теплое место, предварительно крепко закрутив пробку на горлышке. Довольный собой, Дейт сел в кресло и записал в блокнот рецепт хлебного кваса, приписав в конце метку “50. Cg1-f2”.
    Взглянув снова на бутыль, профессор c радостью заметил, что вверх стали подниматься веселые вереницы пузырьков, что говорило о начавшемся естественном брожении этого благородного напитка…

    (продолжение следует)


    YK -> Sir Dgon03:14 15.05.10
    Добрый, уже (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) не такой душный и жаркий ночер, Евгений Александрович!

    Я ужасно рад, что Вам понравился мой «Исчезающий мир»! И, чему не приходится удивляться, Вы точно осознали два наиболее важных обстоятельства в этом сочинении. Гармоничное звучание всех инструментов – то, чем действительно можно гордиться, когда приходится писать для такого на удивление несбалансированного по тембру и по динамике состава инструментов. Я действительно был очень осторожен с балансом и в процессе написания постоянно следил за тем, чтобы весь октет неизменно составлял ансамбль, а не распадался на восемь случайно и неудачно подобранных вместе голосов. И если есть ощущение единой идеи, пронизывающей всю композицию, это говорит о верно выбранном способе развития материала и, как следствие, о хорошо «сделанной» музыкальной форме в целом. А это было, есть и будет одной из наиглавнейших задач любого композитора! Огромное Вам спасибо за лаконично изложенные очень ценные для меня впечатления!

    Мне очень неловко снова отвлекать Вас, но я хотел бы дать Вам послушать уже не камерную, а «большую» симфонию, тоже имеющую порядковый номер «4», и снова услышать Ваше мнение. Это 4-я Симфония «Нотр-Дам» для большого симфонического оркестра, которая исполнялась в ноябре в Ницце филармоническим оркестром этого замечательного города под управлением американского дирижёра Дэвида Милнса. Скажу сразу, что основная задача заключалась в организации музыкального пространства таким образом, чтобы создать иллюзию зримой архитектурной конструкции, почти физически ощущаемых геометрических форм. Помните у Мандельштама?

    «Но чем внимательней, твердыня Notre Dame,
    Я изучал твои чудовищные ребра,
    Тем чаще думал я: из тяжести недоброй
    И я когда-нибудь прекрасное создам...»

    Любопытно, что композиторская техника, используемая в Симфонии, необычайно сложная, там огромное количество всяких расчётов, и всё как в архитектуре строится из "больших музыкальных камней", а не из нот (минимальный строительный элемент, то есть, не нота, а специальный музыкальный пласт и его математически точные трансформации). Но сделано всё так, что на слух музыка очень простая, почти модальная или, даже, тональная! К сожалению, я записывал исполнение на цифровой диктофон, поэтому запись непрофессиональная и зашумленная. Но слушать, как мне кажется, можно.

    Я расположил её на сайте

    http://rapidshare.com/files/387372129/Yuri_Kasparov__Symphonie_No_4_Notre-Dame.mp3.html

    Обещаю, что больше «грузить» своей музыкой не стану! Надеюсь, что гуманного во мне больше, чем эгоистического!

    Неверный ход господина Дейта

    Часть 49

    Бегемот всегда считался самым уравновешенным животным в планетарной фауне. Он ел одну лишь травку, хоть бы раз козявку какую тронул, всегда пребывал в приподнятом расположении духа, был очевидным сангвиником и, что особенно восхищало всех, дружил даже с мухами. Поскольку в тех местах, где обитал он, водились лишь мухи цеце, то и дружить ему приходилось с ними. Мухи цеце, вообще-то, были страшными интриганками, и это, видимо, повлияло на бегемота. Нет, интриганом он не стал, но умом из-за них тронулся. Это стало особенно заметно, когда поздно ночью – силы зла тогда властвовали не просто безраздельно, а откровенно разнузданно, – бегемот пришёл к дартмурским болотам и забрался в самое сердце гримпенской трясины. И там, рядом с памятником Собаке Баскервилей, а по совместительству фонарём, не требующим электрической энергии, он залпом выпил цистерну кваса, икнул и дал клятву не мыться до тех пор, пока он не напугает г-на Дейта так, чтобы тот встал на дыбы, замахал передними руками и во всё горло заорал «уы-уы-уы»! Но легко выпить квасу и дать клятву. А как выполнить задуманное, да такой страшной клятвою подпёртое? Долго бегемот думать не стал. Умный как Ломоносов, он вырыл яму на мамонта, положил в неё кучу всяких GSM и GPS, подманил, тем самым, г-на Дейта, а когда тот нагнулся над ямой, вооружившись лорнетом, чтобы рассмотреть эти GSM и GPS и определить, нужны ли они ему, на фиг, или на фиг не нужны, лягнул г-на Дейта в самый центр тяжести. Г-н Дейт натурально упал вначале в яму, а затем в обморок. И тогда бегемот, некстати вспомнив М. А. Булгакова, откусил ему, бесчувственному, голову. Г-н Дейт встал на дыбы, замахал передними руками, но заорать во всё горло «уы-уы-уы» он не мог, поскольку горло осталось там, где голова. А голова, что очевидно, г-ну Дейту уже не принадлежала и считаться его головой никак не могла. Забегая вперёд, скажем, что именно она в будущем блистательно сыграла роль головы профессора Доуэля, и это большая подлость, что ей не дали за это Оскара. Но в мире кино подлостей немало, и говорить о них – занятие пустое, если не сказать, тухлое. Лучше вернуться к бегемоту, который оказался ужасно расстроен тем обстоятельством, что мечта его сбылась не полностью. Но как могло быть иначе? Человек всегда стоял выше животного, и никакому животному не дозволено взять верх над человеком. Таким образом, г-н Дейт вторично победил бегемота, пусть даже и ценой собственной головы. А если бы ему повезло, и голова у него осталась, он мог бы ходить, высоко и гордо подняв её. Хотя, как подумал г-н Дейт центром тяжести – а он всегда думал именно им, - можно ходить, высоко и гордо подняв протез. Какая разница? Символизму безразличны реалистические ценности. Символизм оперирует иными категориями, порой абстрактными, среди которых есть место и эзотерическим типа: «50. … Сe8-f7». А вот бегемот с той поры и в самом деле мыться перестал, а мочалку с гелями и шампунями, выбросил в Индигирку. Злые языки говорят, что теперь по утрам он иногда, зараза такая, козявок жрёт, мрачно чавкая! Но может быть, это слухи, распускаемые мухами цеце. Что точно не знаем, о том не говорим.

    (продолжение воет «уы-уы-уы», пугая памятник Собаке Баскервилей)


    болельщица14:42 16.05.10
    http://www.youtube.com/watch?v=oyVonBQEd3Y&feature=related


    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.