Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 7
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Кафедра Автоматики

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

    Д.Н. Анисимов

    Д.Н. Анисимов

    Разместил adn
    ПИФ17:07 21.04.10
    2ОК Не далее как в пятницу 23 Малой ведёт 5 девок в театр Моссовета на Jesus Christ..

    ОК.17:14 21.04.10
    Ну вот и молодец. Театр - дело хорошее.
    АВТФ - восемь девок, один ПИФ-junior)))))

    ПИФ17:26 21.04.10
    Семейная традиция..

    Ustiv->irinap22:14 21.04.10
    Да, фирмы предлагают работу выпускникам и студентам МЭИ. Либо вывешивают объявления на кафедрах и факультетах, либо участвуют в ярмарках вакансий, которые раз в семестр проходят в ДК МЭИ. Разговоров об обязательном распределении пока я не слышала.

    Ustiv->OK22:21 21.04.10
    Оль, конечно, мое утверждение не претендует на абсолютность.
    Вывод был сделан нашим преподавателем, который опросил нескольких выпускников на предмет, останутся ли они на кафедре, если им предложат зарплату, такую же, как там, куда они устроились работать. Они ответили отрицательно...

    ОК.23:16 21.04.10
    А, ну, в таком случае, это просто, что называется, "ни о чем". Выпускники - это, как я понимаю, студенты-дипломники? Раз речь шла о варианте "остаться на кафедре"?
    Тут может быть тысяча и одна причина для такого их ответа: хочется чего-то нового - новых занятий, новых людей, новой обстановки; кафедра неизбежно ассоциируется с учебой, а учиться надоело; возможности карьерного роста по месту трудоустройства представляются более реальными, чем на кафедре, где все места давно и прочно заняты, и нет других причин для их освобождения, кроме естественных, чтоб все нам были здоровы; хочется, наконец, почувствовать себя взрослым и самостоятельным, а не пусть большим, но школяром... и т.д., и т.п.
    Тысяча и одна причина. Кроме одной-единственной: потому что там проще. Они еще не в состоянии оценить, где проще, где сложнее. У них для такой оценки нет ничего - ни опыта преподавательской деятельности, ни понимания сути, условно говоря, производственного процесса в офисе.

    Так что преподаватель зря такой вывод сделал. Совершенно необоснованно.
    И, к слову, хорош ли такой преподаватель, что делает из совершенно просчитываемой вводной столь некорректные выводы?... как же он студентов-то может учить, обладая такой-то логикой?...

    ПИФ23:21 21.04.10
    2ОК Для сисадмина из прачечной ты очень концептуальна..

    ОК - Пиф23:24 21.04.10
    ...да и не только для него...

    VAN.23:36 21.04.10
    Вообще-то, вдохнуть в ученика творческую потенцию очень не просто...
    ЗЫ: Хотя с "пятью девками" - пожалуй можно... :)
    ЗЗЫ: Понятно, что этот выбор - дань стереотипу, но само наличие такого стереотипа - весьма характерно...
    У меня выбор состоял из ЦАГИ, Министерства Обороны и НИИ "Пульсар" - выбрал НИИ "Пульсар".

    ОК - VAN23:43 21.04.10
    О чем ты говоришь?! Не "очень не просто", а просто невозможно!
    Все, что возможно - не загасить. Если преподаватель на такое способен - это, я считаю, великий преподаватель.

    Другое дело, что к высшей школе это, может, уже и не так животрепещуще... потому что уже поработали и воспитатели в детском саду, и в начальной школе учительница, и весь дружный педколлектив среднестатистической школы "на раёне"... так что, если к институту у мальца, все эти круги прошедшего, еще что-то осталось внутри гореть - так оно, значит, спроста не загаснет. Уже, скорее всего, не задушишь, не убьешь.
    Хотя, конечно, ничего нельзя исключить. Если найдутся старательные люди на кафедре)))))

    VAN-ОК00:00 22.04.10
    Андрея Антонович, мне кажется, мог...

    ОК.00:10 22.04.10
    Детлаф? Он у нас ничего не читал...

    А что "мог"?)))) Загасить?)))

    Нет, мне кажется, ничего нельзя вдохнуть. Если с самого начала нет. Если кажется, что смог вдохнуть - это значит, что-то было, может, очень маленькое, слабенькое, никто не видел - но было. Вот суметь разглядеть такое - это да, это тоже признак настоящего учителя.
    А вдохнуть - это не для человека дело. По-другому думать - это гордыня, по-моему.

    З.Ы. про "старательных людей"-то - я к тому говорила, что сильно старательные могут в ком хошь божий дар загасить, хоть в Ландау)))))

    ОК - VAN 01:04 22.04.10
    И, кстати, куда ты пропал? Сто лет тебя не было!

    adn01:12 22.04.10
    -> ОК. Не могу сказать за весь МЭИ, но на нашей кафедре практически все студенты работают примерно с 4-го курса - в основном, по специальности. Многие остаются на тех предприятиях, где они проходили практику в конце 3-го курса. Наши основные базы практики - Мосспецавтоматика, ОКБ "Марс", "ААМ-Системз" (ААМ - Андрей Альбертович Миленин). Конечно, по этой причине частенько пропускают лекции,но, надо заметить, на успеваемости это не сильно сказывается - опять же, потому, что работают по специальности.

    VAN-ОК06:48 22.04.10
    Т.е. в то, что я был полным чуркой, а стал "умненьким Буратино", ты не веришь... :)
    ... Может быть, что и было... Даже навярняка было... Но всегда, когда чего нибудь получалось, само собой вспоминался либо Детлаф, либо Диденко Валерий Иванович - руководитель диплома.
    ЗЫ: Весення посевная у меня... :)
    ЗЗЫ: ААМ значит... То-то я смотрю, как из МЭИ студент - так курсовая по СКД...

    irinap.07:37 22.04.10
    Про "зажигателей"

    Двух учителей я вспоминаю всю свою жизнь. Один из них - простой учитель физкультуры. Сказать, что он перевернул нашу жизнь - это ничего не сказать. До этого были обычные скучные уроки, нормы ГТО, все, как у всех. И вдруг в шестом классе приходят к нам два мужика , как я сейчас понимаю между 30 и 35 годами приблизительно. И началась у нас Жизнь. Полностью модернизирован зал. Уроки превратились...в..., ну стали похожи чем-то на уроки главного героя фильма "Окно в Париж" Из каждого выжималось то, на что человек был способен. У нас были и аэробика, и игры, и соревнования, школа вышла в число первых по району. Но не это главное. Главное вот в чем. Была у нас девочка. Очень неуклюжая, полная, давно махнувшая по части физкультуры на себя рукой. В конце полугодия эта барышня делала полный комплект упражнений: брусья, канат, прыжки, все, что там положено - и не на тройку, а на пятерку. Да и все мы - тоже. Как она преобразилась, Вы бы видели... Уроки физкультуры никогда никто не пропускал, две недели освобождения были пыткой. Назовем это ВСЕОБЩИМ средним образованием по части физкультуры. Не чемпионов растил, просто здоровых детей.

    Ушли его добрые люди. Уж больно дети его любили. ТАлантливый был Учитель.

    ЗЫ Кстати, он приучил нас к классической музыке. Вообще удивительный человек. Из школы благодаря ему не хотелось уходить после уроков.

    :)) - VAN11:30 22.04.10
    По Ольге талант должен сам всходить, и, если в детстве не проявился, других вариантов не должно быть. "Все в сад" )) А себя находят может уже после 30 лет эксплуатации. И то может с помощью "культиваторов" ;))
    Ряпушку словил или сев ананасов в мерзлу землю не дал? )))

    Ustiv->OK11:37 22.04.10
    Да, этот преподаватель возможно слишком обеспокоен будущим кафедры. И у него уже несколько раз срывалось подготовить себе замену... Вкладывает много в человека, а тот уходит...

    irinap.11:45 22.04.10
    Эх, тема-то не только институтов касается.

    Проблема в том, что еще лет пять и можно будет абсолютно, т.е. вообще не париться по этому поводу. Связь, преемственность поколений будет утеряна навсегда.
    В науке, в оборонке, во многих основных отраслях промышленности.

    Кстати, вот забавная новость.

    http://www.ng.ru/economics/2010-04-22/1_armor.html


    ОК.12:03 22.04.10
    2 VAN Что ты чуркой безмысленной когда-нибудь был - не поверю нипочем, конечно. Не был.
    Да, а насчет посевной-то ты как-то и впрямь... не рановато ли? Еще, типа, в полях белеет снег...

    2 :)) Не "должен сам всходить". А - должен быть.
    Ну, т.е., он - талант, творческий потенциал, искра божья - назови как хочешь - вообще-то, никому ничего не должен, разумеется. Я имею в виду, что если его изначально нет - так он ниоткуда и не возьмется, хоть ты обыщись его в себе или обвдыхайся в ученика. Если у меня нет музыкального слуха - так он и не появится, ни после 30, ни после 70.
    То, о чем ты говоришь - после 30 себя находят - так это не себя находят, а в себе находят, чего раньше не замечали. Такое - бывает. Не часто, но бывает.

    2 Ustiv Ну да... я ж с того-то и начала - что будет-то на кафедре, когда эти 70%, которым сейчас плюс-минус 70, уйдут на более чем заслуженный отдых... заниматься посевом ананасов на шести сотках...

    Страницы: 1 2 3 4

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.