|
VAN. | 03:07 09.02.09 | Мама моя...
|
|
yr.beard | 16:21 09.02.09 | спокойно! это предшествующий рейс :)
|
|
VAN. | 17:14 09.02.09 | А шасси не вышло или подломилось на таком аэродроме?
|
|
ПИФ | 20:05 09.02.09 | Да - у нас на картошке тоже какой-то пьяный механизатор на тракторе раздавил казённое ведро..
|
|
yr.beard | 21:12 09.02.09 | Ломаться там нечему. Это АН-10. Шасси у него, как такового нету. Это ж гражданский вариант АН-12. А танкам высоко заезжать тяжело. Аэродром нормальный. Полоса бетонная, только немножко грязная, так АН-10 и на грунт садиться может. Точной причины происшествия не знаю.<br/> Знаю только, что длина полосы была на пределе - одним концом упиралась в кимберлитовую трубку. Более того, сам участвовал в ее укорочении бетоноломами со стороны трубки<br/>Точные границы трубки в момент открытия месторождения в 1957-м определить было сложно (спутник запустили тоже в 1957, но позже :). ВПП оказалась одним концом вплотную. По мере разработки карьер начал углубляться (в 1968 глубина была примерно 50-70 метров) и контур, лежащий на поверхности пришлось расширять под серпантин ну и постоянно перемещать ВПП. Алмазы были нужны промышленности и было необходимо организовать их добычу в кратчайшие сроки. Что и было сделано. А издержки, связанные с неточным определением границ и вынужденным последующим перемещением ВПП с лихвой покрыты уничтоженной зависимостью от юаровских алмазов.Кстати, несколько аварий грузовых АН-12 о которых здесь уже говорили связаны именно с короткой ВПП
|
|
ПИФ | 21:48 09.02.09 | Ну ты сравнил Ан12 и Ан-10 - как Ил76 и Ил86.. Насчёт трубы - значит всё-таки алмазами занимались?
|
|
VAN. | 22:37 09.02.09 | Википедия вот чего говорит - 08.08.68 11172(бортовой номер) Мирный (место) 0/н.д.(жертвы) Вылетел с ВПП из-за неполадок с шасси (причина)
|
|
|
|
sam. | 00:10 10.02.09 | В 69-м там октябрь. Насчёт другого бока - где гарантия, что одна из фоток не отзеркалена случайно?
PS в качестве подтверждения - расположение лопастей левого (по этому фото) крыла точно совпадают на обоих фотках. На другом крыле - нет, но оно близко от земли, народ крутил.
|
|
VAN. | 01:14 10.02.09 | Если уважаемый Джон разглядит на оригинале номер - дело прояснится.
|
|
Джон | 02:01 10.02.09 | Да, ошибся годом. Надо исправлять на 1968. Уважаемый VAN, спасибо.
|
|
VAN. | 02:38 10.02.09 | На вашем фото может быть и 1969 - т.к. там уже вагончик с печкой стоит... Скорей всего зимой и поставили...
|
|
аноним | 08:43 10.02.09 | Уважаемый VAN! На хвосте самолета слева http://sachkodrom.ru/?an=onefoto&fotoid=18052&userId=0 стоит трио бойцов нашего ССО. Самый левый боец (стоит подбоченясь) - Коля Бурдаков, староста группы А-1-67.В 1969 году он не был в Мирном. Так что это 1968 год. Видимо, впечатления нашего старосты были столь сильны, что он вскоре стал генералом МЧС.
Извиняюсь, аноним этого комментария - Джон.
|
|
yr.beard | 10:40 10.02.09 | Фотография действительно случайно "отзеркалена" :(
Но это первая, из "подбитых" машин, увиденная прямо в момент прилета в начале июля 1968-го. Википедия что-то путает, поскольку авария случилась раньше июля 1968-го
На http://sachkodrom.ru/?an=onefoto&fotoid=18052&userId=0 - другой экземпляр. И это вовсе не пассажирский АН-10, а грузовой АН-12 (кажется с помидорами :).
А всего в 68 и 69, во время нашего пребывания (точной привязки по годам не помню) было не менее двух аварий с АН-12, причем в одном случае (это не на фото http://sachkodrom.ru/?an=onefoto&fotoid=18052&userId=0 ) посадка осуществлялась в направлении к трубке. Видимо длины ВПП не хватило и машина съехала в карьер. Пострадал экипаж. Кто-то из стройотрядовцев сдавал кровь.
|
|
azimuth | 02:30 05.06.09 | ув. yr.beard, то определённо Ан-10!
|
|
karlo | 14:42 27.10.18 | случайно набрел на этот форум. какой бред про полосу и самолет))) не поленился и зарегистрировался) Полосу никто не укорачивал! ее увеличили в длину! действительно этот борт совершил аварийную посадку. Сел он на боковую ввиду отказа шасси. вез продукты.
|
|
| |