Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 0
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Якутия (Мирный)-68

    «« предыдущее все фото раздела следующее »»

    Главное - все живы :) Мирный 1968

    Главное - все живы :) Мирный 1968

    Разместил yr.beard
    VAN.03:07 09.02.09
    Мама моя...

    yr.beard16:21 09.02.09
    спокойно! это предшествующий рейс :)

    VAN.17:14 09.02.09
    А шасси не вышло или подломилось на таком аэродроме?

    ПИФ20:05 09.02.09
    Да - у нас на картошке тоже какой-то пьяный механизатор на тракторе раздавил казённое ведро..

    yr.beard21:12 09.02.09
    Ломаться там нечему. Это АН-10. Шасси у него, как такового нету. Это ж гражданский вариант АН-12. А танкам высоко заезжать тяжело. Аэродром нормальный. Полоса бетонная, только немножко грязная, так АН-10 и на грунт садиться может. Точной причины происшествия не знаю.<br/> Знаю только, что длина полосы была на пределе - одним концом упиралась в кимберлитовую трубку. Более того, сам участвовал в ее укорочении бетоноломами со стороны трубки<br/>Точные границы трубки в момент открытия месторождения в 1957-м определить было сложно (спутник запустили тоже в 1957, но позже :). ВПП оказалась одним концом вплотную. По мере разработки карьер начал углубляться (в 1968 глубина была примерно 50-70 метров) и контур, лежащий на поверхности пришлось расширять под серпантин ну и постоянно перемещать ВПП. Алмазы были нужны промышленности и было необходимо организовать их добычу в кратчайшие сроки. Что и было сделано. А издержки, связанные с неточным определением границ и вынужденным последующим перемещением ВПП с лихвой покрыты уничтоженной зависимостью от юаровских алмазов.Кстати, несколько аварий грузовых АН-12 о которых здесь уже говорили связаны именно с короткой ВПП

    ПИФ21:48 09.02.09
    Ну ты сравнил Ан12 и Ан-10 - как Ил76 и Ил86.. Насчёт трубы - значит всё-таки алмазами занимались?

    VAN.22:37 09.02.09
    Википедия вот чего говорит -
    08.08.68
    11172(бортовой номер)
    Мирный (место)
    0/н.д.(жертвы)
    Вылетел с ВПП из-за неполадок с шасси (причина)

    Джон23:17 09.02.09
    Прошу посмотреть и сюда:
    http://sachkodrom.ru/?an=onefoto&fotoid=18052&userId=0

    Мне кажется , что это он тоже.
    А год уточним и подправим.


    VAN.23:29 09.02.09
    Этот на другом боку ...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-10 -
    ( Там и в 69 году есть... С посадкой на обледеневшую полосу )

    sam.00:10 10.02.09
    В 69-м там октябрь. Насчёт другого бока - где гарантия, что одна из фоток не отзеркалена случайно?

    PS в качестве подтверждения - расположение лопастей левого (по этому фото) крыла точно совпадают на обоих фотках. На другом крыле - нет, но оно близко от земли, народ крутил.

    VAN.01:14 10.02.09
    Если уважаемый Джон разглядит на оригинале номер - дело прояснится.

    Джон02:01 10.02.09
    Да, ошибся годом. Надо исправлять на 1968.
    Уважаемый VAN, спасибо.

    VAN.02:38 10.02.09
    На вашем фото может быть и 1969 - т.к. там уже вагончик с печкой стоит... Скорей всего зимой и поставили...

    аноним08:43 10.02.09
    Уважаемый VAN! На хвосте самолета слева http://sachkodrom.ru/?an=onefoto&fotoid=18052&userId=0 стоит трио бойцов нашего ССО.
    Самый левый боец (стоит подбоченясь) - Коля Бурдаков, староста группы А-1-67.В 1969 году он не был в Мирном.
    Так что это 1968 год.
    Видимо, впечатления нашего старосты были столь сильны, что он вскоре стал генералом МЧС.

    Извиняюсь, аноним этого комментария - Джон.

    yr.beard10:40 10.02.09
    Фотография действительно случайно "отзеркалена" :(

    Но это первая, из "подбитых" машин, увиденная прямо в момент прилета в начале июля 1968-го. Википедия что-то путает, поскольку авария случилась раньше июля 1968-го

    На http://sachkodrom.ru/?an=onefoto&fotoid=18052&userId=0 - другой экземпляр. И это вовсе не пассажирский АН-10, а грузовой АН-12 (кажется с помидорами :).

    А всего в 68 и 69, во время нашего пребывания (точной привязки по годам не помню) было не менее двух аварий с АН-12, причем в одном случае (это не на фото http://sachkodrom.ru/?an=onefoto&fotoid=18052&userId=0 ) посадка осуществлялась в направлении к трубке. Видимо длины ВПП не хватило и машина съехала в карьер. Пострадал экипаж. Кто-то из стройотрядовцев сдавал кровь.



    azimuth02:30 05.06.09
    ув. yr.beard, то определённо Ан-10!

    karlo14:42 27.10.18
    случайно набрел на этот форум. какой бред про полосу и самолет))) не поленился и зарегистрировался)
    Полосу никто не укорачивал! ее увеличили в длину! действительно этот борт совершил аварийную посадку. Сел он на боковую ввиду отказа шасси. вез продукты.


    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.