Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 0
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Мимолетности »»   

    << Назад

    Реши задачку (137) Жизнь и отношение к жизни (62)
    Свободная тема (120) Досуг в столице (22)
    Студенческие случаи (25) Встречи после окончания института (45)
    Руси веселие пити, - так тому и быти (14)Была ВОЙНА (1)
    А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ (15)

    а не дать ли детям шанс..(А-й)
    ..Федору Конюхову посвящается)))(kmomo)
    " они сошлись.." (А-й)
    Традиции ещё есть - Посвящение 2015(sam)
    Эх, весна и аллергия...(наталья)
    Белый аист летит ...(sunday61)
    Южный берег Марса(ДЗ)
    Мелодии времён наших родителей(sunday61)
    За гармонией к "Вселенскому Разуму"(sunday61)
    Путешествие по дорогам страны Суоми в сказочную Лапландию за Северный Полярный круг(sunday61)
    Страницы: 1 2 3 4 5 > >>

    Свободная тема

    Ностальгия по настоящему или... Антон Иванович сердится)))

    (irinap)

    Ностальгия по настоящему или… Антон Иванович сердится.)))

    Страшное это делание – ничегонеделание. Особенно для человека, который все время бежит без остановки. Останавливаешься и понимаешь, что лучше было бы бежать дальше ))) . Вприпрыжку. Без паузы.

    В общем, случилось у меня трехдневное ничегонеделание. Это бывает так редко, и поэтому было так непривычно, и так странно…

    И включила я телевизор. Надолго )))

    День первый.

    «Я шагаю по Москве» -Вечер памяти Б.Окуджавы- «Бег»

    Забавно было получать смс-ки от людей, которые тоже в это время включили телевизор и решили поделиться. Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность… Пожалуй, самыми приятными в этой передаче были моменты, когда камера переключалась на зрителей.

    День второй:

    «Кортик», «Бронзовая птица» - именины сердца…Странно даже представить, что этот же человек написал «Дети Арбата» (но никому не показывал). Нет, фильмы очень понравились, без шуток. )))

    Ночью я записала концерт И.Крутого и Д.Хворостовского Было просто интересно. Днем включила запись. Начало даже смотрела – картинки красивые, два видных мужчины, музыка уху приятная. Дежа вю. Так называлась программа. На третьей песенке мне показалось, что мелодия одна и та же. Дальше я стала прокручивать от одной мелодии к другой – все в одной тональности, похожие, зато поют на итальянском языке, о чем-то хорошем, вокал - прекрасный. Well done. Хорошей прожарки. Но не греет. Старались же люди, музыку сочиняли, разучивали, народу много собрали – хор мальчиков, тетенек всяких с дяденьками. Все с нотами стоят, поют… Это называется ПРОЕКТ. Он не имеет никакого отношения к настоящей музыке. Зато стоит больших денег.

    Затем – концерт в Альберт-холле. Джошуа Белл, Анна Нетребко. Классика в массы. Массы поют хором, скандируют и приобщаются к серьезной музыке. Или музыка приобщается к ним. Нетребко зажигательна. Джошуа Белл безукоризнен.

    Погрустила…. Телевизор выключила…

    Поставила диск, который давно хотела посмотреть – «Травиату» с Нетребко и Виланзоном в Венской опере. Безусловно, постановка интересная и сюжет очень подходящий для оперной дивы, которая так естественна и раскованна. В общем, никаких нарушений сюжета. Одно только смущает: если бы я когда-то много лет назад первой увидела такую интерпретацию, вряд ли я бы еще раз когда-нибудь пошла на эту оперу. И в оперу вообще.

    Вечер третий.

    Телевизор включать не стала. Поставила диск с фильмом Веры Глаголевой «Одна война».
    Сначала сидела за компьютером – гостиницы посмотрела, билеты разные, и в какой-то момент обнаружила себя сидящей на диване. По лицу текли слезы. Я давно не плакала, смотря кино.
    Такой фильм могла снять только женщина. Наверно, он несовершенный. Я ничего не понимаю в кинематографе, но мне показалась потрясающей работа оператора, пожалуй, именно она и заставила меня плакать. В последнее время много посмотрела фильмов о войне, в основном, не наших…. Все пыталась что-то понять, посмотреть чьими-то глазами. Чужими. Чужестранными. Ни один не оставил в душе следа. А этот фильм второй день не выходит из головы.
    Может, это и есть настоящее – его так немного сейчас в нашем искусстве.
    Если кто-нибудь смотрел, поделитесь, пожалуйста… Наверно, я совсем ничего не понимаю в этой жизни.

    Сегодня все бегом опять. Телевизор выключен. Все в порядке.







    TA22:54 05.07.13
    "Во времена Шекспира не было сигарет...Друг"(с)))

    ДЗ23:43 01.09.13
    Здесь голливудскую Каренину обсуждали?
    Больше полугода заноза технологическая мучала, не понимал, откуда взялась именно эта форма. Дорогое кино – оно ведь логичнее теорем Вейерштрасса, форму из пальца не высасывают. Но вот посмотрел нового Гэтсби (например, здесь: Ссылка ) – и дошло наконец, все встало на свои места: оба этих фильма - вовсе не экранизации Толстого и Фицджеральда, а экранизации комиксов, созданных по мотивам романов. Всего-то одна лишняя итерация – а каков эффект! Транзитивность отдыхает


    ОК.11:13 02.09.13
    "Гэтсби" - это, по-моему, не комикс, а компьютерная игра. Когда герой так декоративно погружается в толщу вод - полное ощущение, что у него в запасе еще три жизни.
    И графика, опять же, способствует.

    ДЗ16:56 02.09.13
    Главный теоретик (да и практик из ведущих) компьютерных игр Трип Хокинс так и говорил: игра - это движущийся комикс. Но у игры варианты есть, а фильм, как и комикс, внутренней логикой выбирает единственный финал

    ока22:47 30.10.13
    Ссылка

    irinap09:00 31.10.13
    -oka

    Оль, Вы у нас ближе всех к балетному миру.
    Что думаете об этом?

    аноним10:41 02.11.13
    Вспомнился фильм "Доживём до понедельника".
    "Это не враньё,не небылицы.
    Видели другие,видел я,
    Как в ручную глупую синицу
    Превратить пытались журавля.
    Чтоб ему не видеть синей дали,
    И не отрываться от земли,
    Грубо журавля окольцевали
    И в журнал отметку занесли.
    Спрятали в шкафу,связали крылья,
    Белой птице счастья моего,
    Чтоб она дышала тёплой пылью,
    И не замечала ничего.
    Но недаром птица в небе крепла,
    Дураки остались в дураках.
    Сломанная клетка,кучка пепла,
    А журавлик снова в облаках!"

    irinap14:03 07.11.13
    На
    Ссылка

    Баранов 16:37 13.01.12

    Саша, я с благодарностью за "Саломею". Посмотрела я самую лучшую Венскую постановку 1974 года с Терезой Стратас. Мдас. Не могу сказать, что получила удовольствие, но... впечатление было столь сильным, что у меня заболело все, что могло заболеть: голова, ноги, руки, спина, ну и так далее по списку. Это УЖАС... Но ужас от просмотренного произведения - это да, это талант. Очень впечатляющая постановка, несмотря на непривычную для меня музыку. И немецкий язык здесь очень кстати (для меня). Он лишь этот ужас подчеркивает. Слава Богу, что сны страшные не снились. Но воздействие на организм - охрененное)))

    В общем, спасибо, приобщилась к великому. Пожалуй, остановлюсь на этой версии)))

    ока21:46 07.11.13
    irinap
    Ир, это не балетный, а закулисный мир. Он мне не интересен. Меня больше интересует личность Цискаридзе, с чем он идёт в "Ваганьку", с одними ли амбициями. Мне московская школа балета ближе, чем питерская, поэтому не вижу криминала в таком альянсе.
    Ссылка
    Соглашусь со старейшим педагогом Вагановки -- нужно подождать с выводами, жизнь покажет.

    Баранов22:34 07.11.13
    2 irinap
    Ну ты это... нельзя же так... :))
    Хотя такой степени восприятия прекрасного мне лично остро не хватает: надеюсь, это в обе стороны работает? Т.е. если от какой-то оперы можно заболеть, то всегда найдётся балет, от которого выздоровеешь и даже больше! Искренне тебе этого желаю.
    А мне таки именно музыка этого Штрауса интересна. Почему его вступление к "Заратустре" знает весь мир, а тем более бывшие граждане СССР, и у меня от этой музыки всегда одна и та же физиологическая реакция (мурашки, мурашки, мурашки), хотя я знаю, что ничем страшным её прослушивание не закончится, а от той же Саломеи я с трудом не засыпаю? И даже никакого эротизма в ней не слышу, хотя сюжет сам по себе обязывает! Может, конечно, это возрастное, но думаю, если у самого ушастого молодого человека спросить - он тоже ничего такого не услышит. Отчего ж это одна из самых популярных опер вообще, и наверное - самая популярная в XX веке?

    irinap09:35 08.11.13
    -oka

    Нет, Оль, я немного не об этом хочу спросить, сплетни я не люблю, а истины мне не узнать: именно в разнице школ дело. Мой юный историк говорит, что именно на противостоянии питерской и московской научных школ рождается самое интересное в историческом подходе к какому-то факту.

    Так и в балете. Очень разные выпускники. Разный стиль даже на мой непросвещенный взгляд. И вдруг... москвича... в Питер... Это и психологически для питерцев тяжело, как нож острый, что уж говорить о школе!


    Т,Е,11:52 08.11.13
    Рассердится ли Антон Иванович?
    Ссылка

    ока20:21 08.11.13
    Я ж и говорю, что на мой вкус питерскую школу оживить нужно, уж очень она замороженная какая-то. Встреча разных стилей всегда идёт на пользу обоим, а в этом царстве вечной мерзлоты как раз его кавказского темперамента не хватает))) А препы их недаром трепещут, они ж Колю когда-то не приняли, так он к ним в ректоры пожаловал))) Представляю его внутренний триумф.

    irinap20:49 08.11.13
    -oka

    ага)))) ну поглядим))) Хотя в "вечной мерзлоте" тоже присутствует очарование)))

    -Т,Е,

    АИ скончался....

    Т,Е,20:50 08.11.13
    Не так давно по каналу Культура показывали "Лебединое озеро" в Австралийском варианте. Я его сначала не узнала, полезла в телепрограмму перепроверять, что за балет. Очень интересная и захватывающая постановка. ))
    Ссылка
    Ссылка


    irinap20:52 08.11.13
    -Баранов
    Саша, да, конечно, работает в обе стороны)) И еще как! Я летаю после талантливо исполненной красивой музыки))))
    С появлением дома канала «Mezzo» (кстати, кого ни спрошу, ни у кого нет этого канала, видимо, я одна такая счастливая) моя музыкальная эрудиция сильно расширилась… Как же повезло французам – столько классики, фортепианная музыка, джаз, оперы – от совершенно примитивных любительских провинциальных постановок до блестящих «ласкальных» и «венскихопера». Целую неделю идут оперы с Нетребко, разные: незнакомые и хорошо известные у нас… интересно очень!!!!!

    Рихард Штраус… Да… своеобразный композитор. Музыка интересна, но… не более того. Саш, я очень благодарна Советскому Союзу, который отобрал для нас, пожалуй, самый самый-самый вершок из оперного многообразия. В «Саломее» нет ни единого хита (что, на мой взгляд, необходимо для популярности оперы). Это необходимое, но не достаточное условие. Потому что вот в «Набукко» кроме хора рабов, как оказалось, слушать практически нечего. В «Рабочем полдне» исполняли только этот отрывок, и мы все думали, что опера такая же прекрасная, как этот хор. Неа. (((
    А «Заратустру» целиком я никогда не слышала. А мурашки, наверно, от предвкушения игры?
    Удачная заставка, ничего не скажешь. Кстати, это был один из моих первых запросов яндексу, когда он появился – откуда эта замечательная мелодия из ЧГК?

    Из всего нового оперного, что я услышала в телевизоре за последний год мне, пожалуй, не хотелось бы перепрослушать практически ничего. Но музыкальная жизнь в Европах очень многообразна и разнообразна по сравнению с нашей. Но она, как бы это сказать…. идет на потребу общества. Она не учит, она не тянет за собой, не способствует пониманию… Что очень радует - русскую музыку в отличие от нас почитают в Европах. Весьма своеобразно, правда. Но открытие сезона в Берлинской опере… как Вы думаете, чем открывали сезон в этом году? «Царской невестой». Конечно, исполнители все наши – Украина, Россия, братья-славяне. Слушать и смотреть не смогла. Исполнение so-so, режиссер – наш Черняков… Да-да, тот самый, что «Онегина» в Большом представляет. Уродливая «Невеста» в Берлинской штадопера, в общем, сродни «Онегину». Но открытие сезона русской оперой у немцев – да, снимаю шляпу.

    Я избалована хорошим, тем, что давалось в СССР. Я с удовольствием слушаю все новое, если оно действительно талантливо, вот как фильм с Т. Стратас. Действительно, впечатляет. Но на весь мир гениев не напасешься. К сожалению, мой второй визит в Большой на сольный концерт В.А.Маторина – партер, 9 ряд – поразил количеством людей, уходящих с концерта из партера во время 1 действия. Я бы назвала это толпой. Молодые девушки во время концерта потягивали водичку из пластиковых бутылок (в партере Большого театра) и без конца смс-сились. На таком же уровне в Европах проходят концерты звезд типа Нетребко.

    ЗЫ
    Весь этот длинный топик посвящен тому, что все-таки, до классики надо расти. Очень я нудный человек))))

    ЗЫЗЫ
    Только сегодня и только для Вас, Саша!

    Ссылка



    Т,Е,21:04 08.11.13
    Я о том же, о лебедином...Вот еще нашла под раздачу:
    Ссылка

    OK22:24 08.11.13
    2 irinap
    Ира, я до классики не доросла чуть менее чем вообще. Просветите меня насчет Доницетти? конкретно - "Любовный напиток" интересует. Минимальный ликбез для категорически непродвинутого пользователя; для тупых, попросту говоря.
    Заранее спасибо))))

    ока22:25 08.11.13
    ->Т,Е,
    Тань, балет, конечно, интересный, но я считаю, что в таком варианте его нужно было бы назвать как-то иначе. Всё же это совсем другие лебеди...

    Т,Е,22:57 08.11.13
    Н.р. ремейком. )))

    Страницы: Начало.. <<|216 217 218 219 220 |>> ..Конец

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.