Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 1
Из них зарегистрированных - 0

     
    Главная »»   Мимолетности »»   

    << Назад

    Реши задачку (137) Жизнь и отношение к жизни (62)
    Свободная тема (120) Досуг в столице (22)
    Студенческие случаи (25) Встречи после окончания института (45)
    Руси веселие пити, - так тому и быти (14)Была ВОЙНА (1)
    А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ (15)

    а не дать ли детям шанс..(А-й)
    ..Федору Конюхову посвящается)))(kmomo)
    " они сошлись.." (А-й)
    Традиции ещё есть - Посвящение 2015(sam)
    Эх, весна и аллергия...(наталья)
    Белый аист летит ...(sunday61)
    Южный берег Марса(ДЗ)
    Мелодии времён наших родителей(sunday61)
    За гармонией к "Вселенскому Разуму"(sunday61)
    Путешествие по дорогам страны Суоми в сказочную Лапландию за Северный Полярный круг(sunday61)
    Страницы: 1 2 3 4 5 > >>

    Свободная тема

    Ностальгия по настоящему или... Антон Иванович сердится)))

    (irinap)

    Ностальгия по настоящему или… Антон Иванович сердится.)))

    Страшное это делание – ничегонеделание. Особенно для человека, который все время бежит без остановки. Останавливаешься и понимаешь, что лучше было бы бежать дальше ))) . Вприпрыжку. Без паузы.

    В общем, случилось у меня трехдневное ничегонеделание. Это бывает так редко, и поэтому было так непривычно, и так странно…

    И включила я телевизор. Надолго )))

    День первый.

    «Я шагаю по Москве» -Вечер памяти Б.Окуджавы- «Бег»

    Забавно было получать смс-ки от людей, которые тоже в это время включили телевизор и решили поделиться. Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность… Пожалуй, самыми приятными в этой передаче были моменты, когда камера переключалась на зрителей.

    День второй:

    «Кортик», «Бронзовая птица» - именины сердца…Странно даже представить, что этот же человек написал «Дети Арбата» (но никому не показывал). Нет, фильмы очень понравились, без шуток. )))

    Ночью я записала концерт И.Крутого и Д.Хворостовского Было просто интересно. Днем включила запись. Начало даже смотрела – картинки красивые, два видных мужчины, музыка уху приятная. Дежа вю. Так называлась программа. На третьей песенке мне показалось, что мелодия одна и та же. Дальше я стала прокручивать от одной мелодии к другой – все в одной тональности, похожие, зато поют на итальянском языке, о чем-то хорошем, вокал - прекрасный. Well done. Хорошей прожарки. Но не греет. Старались же люди, музыку сочиняли, разучивали, народу много собрали – хор мальчиков, тетенек всяких с дяденьками. Все с нотами стоят, поют… Это называется ПРОЕКТ. Он не имеет никакого отношения к настоящей музыке. Зато стоит больших денег.

    Затем – концерт в Альберт-холле. Джошуа Белл, Анна Нетребко. Классика в массы. Массы поют хором, скандируют и приобщаются к серьезной музыке. Или музыка приобщается к ним. Нетребко зажигательна. Джошуа Белл безукоризнен.

    Погрустила…. Телевизор выключила…

    Поставила диск, который давно хотела посмотреть – «Травиату» с Нетребко и Виланзоном в Венской опере. Безусловно, постановка интересная и сюжет очень подходящий для оперной дивы, которая так естественна и раскованна. В общем, никаких нарушений сюжета. Одно только смущает: если бы я когда-то много лет назад первой увидела такую интерпретацию, вряд ли я бы еще раз когда-нибудь пошла на эту оперу. И в оперу вообще.

    Вечер третий.

    Телевизор включать не стала. Поставила диск с фильмом Веры Глаголевой «Одна война».
    Сначала сидела за компьютером – гостиницы посмотрела, билеты разные, и в какой-то момент обнаружила себя сидящей на диване. По лицу текли слезы. Я давно не плакала, смотря кино.
    Такой фильм могла снять только женщина. Наверно, он несовершенный. Я ничего не понимаю в кинематографе, но мне показалась потрясающей работа оператора, пожалуй, именно она и заставила меня плакать. В последнее время много посмотрела фильмов о войне, в основном, не наших…. Все пыталась что-то понять, посмотреть чьими-то глазами. Чужими. Чужестранными. Ни один не оставил в душе следа. А этот фильм второй день не выходит из головы.
    Может, это и есть настоящее – его так немного сейчас в нашем искусстве.
    Если кто-нибудь смотрел, поделитесь, пожалуйста… Наверно, я совсем ничего не понимаю в этой жизни.

    Сегодня все бегом опять. Телевизор выключен. Все в порядке.







    аноним18:20 09.06.13
    ->irinap
    Да я не знаток оперного искусства)). Но первый свой поход в БТ в 1973 году на "Кармен" с Образцовой помню до сих пор)).
    Ну, и, конечно,
    Ссылка
    Ссылка
    ))))
    А уж как переиначили пушкинский сюжет))))!

    ->ока
    "ключевое слово -- глубже. А с этим у нас напряжённо"
    Думаю, с этим сейчас везде напряжённо. Высокие современные темпы не дают возможности углубляться)). Вот и "Шёпот стен" показался поверхностным". Но всегда есть классическая литература, которую можно перечитать)).

    Баранов18:40 09.06.13
    Вот фильм-опера 1969 (поют не те, кто играет):
    Ссылка

    Вот видеозаписи:
    1981 из КДС с Нестеренко и Синявской (кстати, БЕЗ третьего акта, как часто принято при постановке оперы, но с плясками - тоже ведь надругательство над классиками Б., Г. и Р.-К. И бас Нестеренко поёт партию, написанную для баритона, ога).
    Ссылка

    1998 Гергиев, вариант Мариинки:
    Ссылка

    Вот исторические аудиозаписи:
    1941 (с Козловским)
    Ссылка
    1951 (с Лемешевым)
    Ссылка
    1969 (с Петровым и Образцовой)
    Ссылка
    1990 (болгарская, с Гяуровым):
    Ссылка

    Если этого мало, Ирин, то и я пожалуюсь, что не могу увидеть живьем Мальцева и Харламова на льду, а поклонники Ленкома лишены возможности увидеть классический вариант "Юноны и Авось". Причем спектакль-то идёт...

    аноним18:50 09.06.13
    Сдаётся, что варианты с Козловским и Лемешевым фанатки из двух враждующих группировок воспринимали противоположным образом)))).

    irinap18:53 09.06.13
    -Баранов

    ага, Саш, спасибо. Спасибо-преспасибо)))

    А театр, а билеты, а духи, а шляпки, а оркестр, а буфет в конце концов? Как жить? Послушаю-посмотрю, и на кухню - поесть)))

    Т.е. теперь я обречена на постановки без голоса, без идеи и почти без музыки????
    Ой....


    irinap19:00 09.06.13
    вдогонку

    Все, о чем Вы пишете, об изменениях, дополнениях - они ни капельки не мешали принимать "Князя Игоря". Т.е. абсолютно. Можно лишь говорить о том, что Нестеренко-Кончак удачнее, а Магомаеву логичнее петь Игоря.)) Но а в остальном, все замечательно!

    Баранов19:03 09.06.13
    Ну ты ж сама говоришь, что голосов нет, это непреодолимые обстоятельства... Думаю, что в Большой на новый вариант таки сходить можно (но я не пойду, почку продавать неохота), пишут, что патриотизм Любимов оставил. А канона, как я понял, всё равно не существует, резали оперу всегда, то там, то сям. На то режиссёру ножницы и даны.

    irinap19:17 09.06.13
    В "Новой опере" мне нравится Белецкий.

    Но он не пел в нашем варианте. Да если бы и пел, это бы не спасло постановку.

    Специально для Вас, Саша-

    Ссылка

    Надеюсь, Вы видите на главной странице про прямую трансляцию в ютюбе 16.06)))) И это не мой конкретный глюк

    Баранов19:47 09.06.13
    Да, спасибо, там ещё написано: Новую версию «Князя Игоря» в последний день премьерной серии спектаклей покажут целых три канала: наш собственный канал на YouTube (прямая трансляция, начало в 14.00), французский ТВ-канал Mezzo (тоже «live», начало в 12 часов/время парижское) и телеканал «Культура» (в записи, начало в 22.00).

    Поскольку не операфил, то вряд ли увижу, но чем черт не шутит. )))

    irinap20:01 09.06.13
    Я думаю, что там будут потрясающие "Половецкие пляски". Они всегда красивы, они непременная и центральная часть этой оперы. Любимов должен был их оставить)))) и пригласить хорошего хореографа)))

    ЗЫ посмотрела цены на билеты... Мдас... на балет "Концерт лауреатов ХII Международного конкурса артистов балета и хореографов" - те места, где мы сидели на "Травиате", и видно нам было меньше 1/3 сцены стоят 3200...

    OK15:35 11.06.13
    Кто посмеет играть д'Артаньяна после Боярского?! и миледи - после Тереховой??? Кто решится соревноваться с Фрейндлих и Табаковым???
    Ссылка
    Ничего святого, право слово.

    аноним16:17 11.06.13
    А что, мюзикл Юнгвальда-Хилькевича уже классикой стал)))? А я помню пародию на песню "Пора-пора-порадуемся")))). Но воспроизводить не буду)))).

    Мне никак не даёт покоя опера "Пиковая дама" - ну как же можно было так исказить первоисточник, да ещё и дурную славу красивейшему месту обеспечить))):


    irinap00:11 12.06.13
    Оль, как раз сейчас по Mezzo идет "Пиковая дама" в постановке Мариинки, изумительно просто!

    Удивительно, но даже не слыша, можно понять, что поют русские))) Есть такой удивительно женский жест, руки к груди, иностранки как-то по-другому это делают))))

    ока02:07 12.06.13
    Не знаю, куда приткнуть. Сегодня мне прислали богатую подборку К.Юона. Много исторических мест Москвы в разные времена, ну и проч. Мне понравилось.
    Ссылка


    ока17:00 13.06.13
    Ссылка

    irinap14:20 19.06.13
    Кому интересно-


    Ссылка

    Сегодня по России-1 22-50

    ока14:51 03.07.13
    Гляньте, какие лица, какие судьбы...
    Ссылка
    Ссылка

    TA23:01 04.07.13
    А что, симпатичные лица и Римская- красавица. Я думаю, Оль, нас бы Винтерхальтер, тоже хорошо изобразил))

    ока02:30 05.07.13
    Симпатичные -- не то слово. Особенно Вел.Кн. Ольга Николаевна хороша.
    Я думаю, нас он и в монокль бы не заметил.

    TA07:56 05.07.13
    Да, ладно, не грусти, стареть будем достойно))

    ока11:43 05.07.13
    Ссылка



    Страницы: Начало.. <<|215 216 217 218 219 |>> ..Конец

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.